Всем привет! Столкнулась с пренипреятнейшей чередой событий: 3 недели назад развалилось сцепление (ну тут ничего странного..). Поехала, поменяла. Затем неделю спустя я буксировала шестерку, всего пару сотен метров, появился запах паленого из-под капота.. Через день прошел. Я поехала и поменяла приводные ремни (и ГРМ) - им по возрасту пора.. и вот тут началось - обнаружила подтек из-под коробки. При детальном рассмотрении оказалось, что течет из под сливной пробки. Вытекло прилично. Посоветовали заменить "прокладку" на сливной пробке и масло поменять. Приехала в сервис - они вытащили пробку и масло просто "выдавило" под нехилым давлением. Сервисмены не смогли объяснить, откуда сей факт. Посоветовали посмотреть сапун, мол "передовили наверное".. И тут я совсем растерялась - как бы не было странно, но течь стало после замены грм. Это вообще может быть связано? Если нет, то с чего начать?