Масло в системе охлаждения Hyundai Getz

Медведь

Доброго времени суток!

Я новичок на форуме, но уже просматривал некоторые темы, надеюсь на ваши советы и помощь.

В декабре попал на ремонт ГБЦ, замена  клапанов (Соответственно  прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков и т.д.).

Делали на сервисе. Запчасти заказывали по вину, при ремонте не присутствовал-был на работе.

Несколько дней назад обнаружил, что уровень масла ниже минимального уровня, уровень антифриза в расширительном бачке тоже меньше минимума, сняв крышку с радиатора оттуда полилась серо-коричневая эмульсия. Позвонил мастеру, который делал ремонт, договорился на сегодня, что-бы посмотрел.

Пригнал на сервис, он глянул, говорит масло пошло в систему охлаждения.

Оставляю машину, директор обещал взять на личный контроль( выяснить их вина или нет), я попросил их позвонить когда начнут разбирать, что бы присутствовать при этом.

Звонят мне вечером и говорят что уже вскрыли, прокладка ГБЦ в порядке, подозрения на микротрещину, завтра повезут на опресовку. Мне почему то не отзвонились пред вскритием, хотя просил об этом.

Нужно ли это делать? Как я понял в системе охлаждения давление выше и бывает наоборот, антифриз идет в масло.

Вопросов куча появляется, есть ли вина работников сервиса в этом, если в голову лазили только они и до их вмешательства таких проблем не было, отчего ещё может масло попадать в антифриз.

Подскажите плиз что к чему, вылаживать ещё одну немаленькую сумму как-то не хочется, тем боле прошёл только месяц после ремонта. 

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
28.01.13  | 
28.01.13 |