Доброго времени суток!
Я новичок на форуме, но уже просматривал некоторые темы, надеюсь на ваши советы и помощь.
В декабре попал на ремонт ГБЦ, замена клапанов (Соответственно прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков и т.д.).
Делали на сервисе. Запчасти заказывали по вину, при ремонте не присутствовал-был на работе.
Несколько дней назад обнаружил, что уровень масла ниже минимального уровня, уровень антифриза в расширительном бачке тоже меньше минимума, сняв крышку с радиатора оттуда полилась серо-коричневая эмульсия. Позвонил мастеру, который делал ремонт, договорился на сегодня, что-бы посмотрел.
Пригнал на сервис, он глянул, говорит масло пошло в систему охлаждения.
Оставляю машину, директор обещал взять на личный контроль( выяснить их вина или нет), я попросил их позвонить когда начнут разбирать, что бы присутствовать при этом.
Звонят мне вечером и говорят что уже вскрыли, прокладка ГБЦ в порядке, подозрения на микротрещину, завтра повезут на опресовку. Мне почему то не отзвонились пред вскритием, хотя просил об этом.
Нужно ли это делать? Как я понял в системе охлаждения давление выше и бывает наоборот, антифриз идет в масло.
Вопросов куча появляется, есть ли вина работников сервиса в этом, если в голову лазили только они и до их вмешательства таких проблем не было, отчего ещё может масло попадать в антифриз.
Подскажите плиз что к чему, вылаживать ещё одну немаленькую сумму как-то не хочется, тем боле прошёл только месяц после ремонта.