У кого не открываются фото, смотрим отчет здесь
Пару раз завелся не с первого раза. Присмотрелся принюхался, по значку на панели (желтая машинка с ключиком загоралась через раз),
определил — начала чудить антенна иммобилайзера (АИ). Проблема известная, диагноз тоже — окислились контакты АИ. Будем чистить*)
Для начала снимаем подрулевой кожух
половиним его
АИ находится непосредственно на личинке замка, и крепится одним винтиком
а вот разъем АИ находится достаточно глубоко в панели за резиновой шторкой
Чтобы его разъединить, нужно сначала снять с направляющих — надавить внутрь
а затем нажать на открывшийся фиксатор (указан стрелкой)
Внутри осталась "мама"
в руках, на проводе АИ "папа" *)
Дальше нам понадобится инструмент — симбиоз Буратино и обычной швейной иглы с широким ушком
кузявим ушком сначала маму*) поджимаем контакты
затем папу
Дальше, чтобы в последующем при эксплуатации не возникало этой досадной поломки, достаем мою любимую медную смазочку*) Ранее мы уже выясняли, что она имеет потрясающую токопроводность, при этом обладает всеми необходимыми антиокислительными свойствами*)
Тем же инструментом
смазываем, вначале маму
затем папу*)
собираем все в обратной последовательности. и наслаждаемся результатом*)
Как то так*)