Рада познакомиться! Стала счастливой обдадательницей Геши 2009г, АКП, 1,4., пробег 29 тыщ. Проблема: с "рабочего" ключа авто стало не заводиться. В фирменном сервисе обнаружили проблему в блоке иммобилайзера (в антене его что ли, или где-то "рядом по смыслу", забыла точные слова) и предложили при повторении проблемы приехать на сервис опять, чтобы они, увидев опять "прописанную" проблему в электронике авто, заказали новые "блоки" системы иммобилайзера, т.к. пока мы на гарантии. НО со второго запасного (с номерами ценными)) ключа заводиться без проблем! Пока это не объяснимо, т.к. на сервисе сказали, что в ключе микросхемы нет (муж предположил, что в рабочем ключе микросхема повреждена). Муж велит пользоваться запасным ключом, дающим отличный результат, и не думать о заменах в системе иммобилайзера. А я волнуюсь, что после истечения гарантии (уже через полгода) проблема возобновится, и придется ремонтировать за свой счет. Вопрос: прав ли муж? :-)))