ездить с нажатой кнопкой переключателя верхней передачи АКПП? Hyundai Getz

delancey

на подъёмах включать кнопку чтобы горела надпись O/D off

а потом выключать надпись

правильно???

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
08.11.10  | 
08.11.10 | 

delancey Ну назначение данной кнопки не только для использования перед подъемами. Сам факт отключение повышающей передачи кое о чем говорит ....и пользоваться им (этим режимом )надо просто уметь и знать когда и как. Погуглите и многое для себя почерпнете!Удачи!)

liossik
08.11.10  | 
08.11.10 | 

Почитала и я форум, думаю разберусь, что делать с этой кноппкой в городе - включать или нет. Но инфа протеворечивая.

Понимаю, что если на панели горит O/D OFF, значит ездим на 1-2-3 передачах. Последняя 4ая не включается. В городе это хорошо, так как нет особо где разогнаться и экономим ресурсы АКПП. Если это так, то это повышает расходы бензина. Почему же пишут, "чтоб расход был меньше нужно чтобы горело O/D OFF"?

До сих пор ездила с включенной кнопкой, а сейчас даже не знаю как поступить. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Как же быть с этой кнопкой? И коробку сохранить, и бенизин экономить (пока заливаю 95, тут тоже нет ясности. Переходить на 92 или нет?)

Прошу бывалых отозваться

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 

O/D. Режим овер-драйв. Эта передача задумана для того, чтобы её использовать при небольшом крутящем моменте, но в то же время при скорости движения более 40 км/час. Тут кое-что интересное. Когда на панели приборов горит значок O/D, значит режим выключен. Т.е. коробка таки подкидывает 4-ю педерачу. Отсюда и уменьшение расхода при равномерной езде, но хуже динамика.

"overdrive сущ. перегрузка (ускорение, ускоряющая передача )". Значит коробка не будет "останавливаться" на 3-ей педераче, а будет подтыкивать 4-ю и раньше переключаться. В результате худшая динамика, но меньший расход и, кстати, выше максимальная скорость.

liossik
12.11.10  | 
12.11.10 | 

"нормальный режим движения ("D" ...) – трансмиссия имеет три скорости." ПРи этом кнопка горит (выключен O/D). Так?

"большинство современных автомобилей имеют в себе ещё и четвёртую передачу, обозначенную символами ""O/D" Т.е. если O/D не горит, значит у нас 4 передачи. Так?

Я права?

Rain
13.11.10  | 
13.11.10 | 


to liossik: Вы сами себе противоречите. Драйв - три скорости, O/D - четыре. Когда горит O/D off - это обычный режим.

liossik
13.11.10  | 
13.11.10 | 

почему противоречю?

кнопка горит (выключен O/D) Драйв - три скорости

кнонка не горит (O/D включен) 4 скорости

или я опять что-то не так написала?

надеясь, что правильно

еще вопрос: как же по городу ездить?

обычно развиваю скорость до 50-60. Но есть и резкий тормоз (пещеходы или светофоры "неожиданные").

Хотелось бы и бензин сэкономить, и машину максимально правельно использовать.

Неделю езжу на 3х скоростях (горит O/D off ), машина переключается труднее, т.е интервал больше, труднее набирает скорость. Если так лучше и экономнее буду и дальше так ездить, если нет то наоборот

Поскажите как правельно

ruslangetz
13.11.10  | 
13.11.10 | 
Rain:


to liossik: Вы сами себе противоречите. Драйв - три скорости, O/D - четыре. Когда горит O/D off - это обычный режим.


Если подумать логически. То если горит OD-off то это не обычный режим а режим с отключенной 4 ой передачей.

Liossik Ездить надо используя все передачи (для экономии топлива) то есть на приборке ничего гореть не должно.

liossik
13.11.10  | 
13.11.10 | 

оооо, вот это простой ответ. СПС

Не должно гореть. И по городу это актуально, да?

А можно переключать при езде?

Модератор
vlad_m
13.11.10  | 
13.11.10 | 


to liossik:

Переключать при езде что? Режимы АКПП - НЕТ! Кнопку O/D - ДА!


O/D - следует включать в том случае, если в ЗАТЯЖНОМ подъеме АКПП начинает сама переключаться с 4 на 3 и обратно.

То есть двигателю не хватает мощности и АКПП начинает прыгать по передачам. Вот тогда нажимаем O/D OFF. Как подъем завершился - выключаем в нормальный режим.


Челябинск www.avto74.com
ruslangetz
14.11.10  | 
14.11.10 | 

Солидарен с Владом.

liossik
15.11.10  | 
15.11.10 | 

Уточняю:

обычно, по городу O/D не горит.

Затяжной подъем нажимаю кнопку (O/D горит), и после подъема опять не горит.

Спасибо всем за разъяснения!

Задам еще вопрос тут (чтоб не плодить темы):

Когда переключаюсь с одной передачи на другую (т.е. Р-D, P-R, D-R и наоборот) всегда выжимаю тормоз и нажимаю кнопку слева. Правильно ли я делаю (даже если не обязательно)?

ruslangetz
15.11.10  | 
15.11.10 | 

Если большую и блестящую, то правильно.

liossik
15.11.10  | 
15.11.10 | 

Да, да эту! А то в книжке написано, что не всегда надо.

А я всегда нажимаю, на всякий случай. Ну и на тормоз, тоже на всякий случай.

Спасибо, что успокоили :)

ruslangetz
15.11.10  | 
15.11.10 | 

На тормоз обязательно

Musya
15.11.10  | 
15.11.10 | 

зачем на кнопку (эт я понимаю слева под ручкой передач) нажимать????тормоз - да....а про режим O/D консультанты в салоне сказали, что использовать на гористой местности....на подъемах и спусках...в городе на этом режиме пробовала(надо ведь проверить инфо)жесть....тише едешь, дальше будешь))))

ruslangetz
16.11.10  | 
16.11.10 | 
Musya:

зачем на кнопку (эт я понимаю слева под ручкой передач) нажимать????тормоз - да....а про режим O/D консультанты в салоне сказали, что использовать на гористой местности....на подъемах и спусках...в городе на этом режиме пробовала(надо ведь проверить инфо)жесть....тише едешь, дальше будешь))))


В последних сообщениях про другую кнопку говорим.

Модератор
vlad_m
16.11.10  | 
16.11.10 | 


to liossik:


liossik: Когда переключаюсь с одной передачи на другую (т.е. Р-D, P-R, D-R и наоборот) всегда выжимаю тормоз и нажимаю кнопку слева. Правильно ли я делаю (даже если не обязательно)? #

Делаешь правильно! Делать обязательно! Эти переключения производить на ходу нельзя! Смерть коробки будет очень быстрой. При переключении с D-R - моментальной! Нога на выжатом тормозе гарантирует переключение без движения автомобиля.


Челябинск www.avto74.com
liossik
16.11.10  | 
16.11.10 | 

cпасибо

Musya
17.11.10  | 
17.11.10 | 

приношу свои извинения, я решила, что народ нажимает совсем маленькую кнопочку при переключении..sorry...)))

danya75_ya
12.03.11  | 
12.03.11 | 

а что если кнопка О/D на автомобиле перестала работать как ей это положенно,кроме этого никаких неисправностей в работе АКПП не имеется?

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06