Прочистка топливной системы Hyundai Getz

KoDra

Слышал, существуют присадки к топливу для прочистки топливной системы. Нужно ли это делать ( в смысле- прочистку), по каким показателям и как часто? Какие модификации использовать? Спасибо.

Rain
14.06.10  | 
14.06.10 | 

Ликви Молли. Делать рекомендуется, очень полезная штука. Просто добавлять при каждой заправке немного (в инструкции к присадкам все написано).

KoDra
14.06.10  | 
14.06.10 | 

Молли так Молли... Попробую поискать. Спасибо, Rain !

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
15.06.10  | 
15.06.10 | 


to KoDra: Очистка топливной системы и форсунок две разные весЧи.Я вот о чем.Дело в том ,что как правило для очистки топливной системы используются сольвенты более агрессивного действия и их действие при очистке отличается от действия сольвентов для очистки форсунок. Композиция и подбор составляющих сольвентов для очистки топливной системы как правило действует по принципу "как есть" ,то есть при нормальной температуре.И эти сольвенты действительно могут нанести вред (например форсункам),при очистке очень сильно загаженной топливной системы подняв и растворив например в топливногм баке всякие отложения ..... Но сольвенты для очистки форсунок (инжектора) "работают" и активны только при повышенных температурах (для них высокая температура является катализатором действия и обязательным условием для эффекта очистки). Такая температура как известно возможна только в камере сгорания ,куда они (сольвенты для очистки инжектора) попадают вместе с топливом.В этом и есть их основное отличие и избирательное действие.Таким образом они очищают не только инжектор (форсунки) ,но и камеру сгорания и клапана от нагара.Некоторые еще и способствуют очистке зоны колец цилиндро -поршневой системы. Сам я никогда не пользовался сольвентами для очистки топливной системы на бэушных авто (исключение новые и то в качестве профилактики).А вот средством (присадка в топливо)для очистки инжектора от Ликви Молли (для очистки инжектора от Ликви Молли артикул №1993,поисковиком найдешь описание) пользуюсь постоянно и переодически раз на 2000 км пробега.И никогда еще не демонтировал инжектор для чистки (пробег 140 000км) .Расход топлива в норме!)И нет других проблем с движком (тфу тфу тфу).Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
15.06.10  | 
15.06.10 | 


to KoDra:

Очистка топливной системы и форсунок две разные весЧи.Я вот о чем.Дело в том ,что как правило для очистки топливной системы используются сольвенты более агрессивного действия и их действие при очистке отличается от действия сольвентов для очистки форсунок. Композиция и подбор составляющих сольвентов для очистки топливной системы как правило действует по принципу "как есть" ,то есть при нормальной температуре.И эти сольвенты действительно могут нанести вред (например форсункам),при очистке очень сильно загаженной топливной системы подняв и растворив например в топливногм баке всякие отложения ..... Но сольвенты для очистки форсунок (инжектора) "работают" и активны только при повышенных температурах (для них высокая температура является катализатором действия и обязательным условием для эффекта очистки). Такая температура как известно возможна только в камере сгорания ,куда они (сольвенты для очистки инжектора) попадают вместе с топливом.В этом и есть их основное отличие и избирательное действие.Таким образом они очищают не только инжектор (форсунки) ,но и камеру сгорания и клапана от нагара.Некоторые еще и способствуют очистке зоны колец цилиндро -поршневой системы. Сам я никогда не пользовался сольвентами для очистки топливной системы на бэушных авто (исключение новые и то в качестве профилактики).А вот средством (присадка в топливо)для очистки инжектора от Ликви Молли (для очистки инжектора от Ликви Молли артикул №1993,поисковиком найдешь описание) пользуюсь постоянно и переодически раз на 2000 км пробега.Присадка действует именно в зоне высоких температур,то есть в камере сгорания и не растворяет отложения в бензобаке и не гонит в форсунки растворенную грязь ,если бак грязный. И никогда еще не демонтировал инжектор для чистки (пробег 140 000км) .Расход топлива в норме!)И нет других проблем с движком (тфу тфу тфу).Удачи!)

Модератор
vlad_m
15.06.10  | 
15.06.10 | 

Во первых, все вышесказанное - верно.


Во вторых существуют альтернативные способы очистки ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ФОРСУНОК


Личный опыт:


1 - 2 раза в полгода (в зависимости от пробега) в топливный бак заливать АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО.

Так называемый авиационный керосин. Я добавляю из расчета 1 литр на 20 литров бензина.

Делать это лучше перед какой-либо дальней поездкой. В расчете на то, что за поездку это количество топлива сгорит. (хотя не обязательно).


Авиационное топливо содержит в себе массу присадок, которые и обеспечивают комплексную и мягкую очистку топливной системы.


О составе авиакеросина прочитать можно здесь


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD#.D0.A2.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BE_.D0.A2.D0.A1-1


Проверено неоднократно на своих автомобилях и на многих автомобилях клиентов. Недовольных нет.


Дешево и практично.


Челябинск www.avto74.com
эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
15.06.10  | 
15.06.10 | 


to vlad_m: Все верно.Когда - то в былые советские времена используя автопромовскую технику реально использовал авиационный керосин (точно 800 мл керосин авиационный +200 мл ацетон = 1000мл р-ра на полный бак топлива) эффект действительно был.Но ,всвязи с тем .что комплекс присадок создают не дяди с улицы ,а в разработке принимают участие целые институты и лаборатории с учетом требованиям современных двигателей и их систем управления...то предпочитаю все же использовать присадки в топливо промышленного производства (сбалансированный вариант так сказать)Удачи!

ruslangetz
17.06.10  | 
17.06.10 | 

Раз в 15000 промываю топливную систему на стенде wynss. Процедура проста стенд подключается к подаче на рампу топливных фарсунок. Отключается бензонасос. Стенд создаёт давление и машина работает на промывочной жидкости. Как сулит реклама происходит очистка нагара на клапанах, восстанавливается эластичность поршневых колец, очищаются распылители фарсунок итд. После промывки не лазал не смотрел. Промывка происходит в три этапа холостой ход, отстаивание, работа под нагрузкой. Естественно после процедуры замена моторного масла, и свечей зажигания . А по поводу очистки фарсунок ультразвуком и присадок в бак слишком много плохих отзывов.

ingz
23.06.10  | 
23.06.10 | 

подскажите, есть ли смысл промывать форсунки если пробег 45000, но расход бензина такой же, как был и прималом пробеге

Rain
23.06.10  | 
23.06.10 | 

Если нет никаких сигналов, то нет необходимости. Добавляете присадки? Если за машиной следите, то все и так гуд.

ingz
24.06.10  | 
24.06.10 | 

ясно, спасибо за ответ

Rain
24.06.10  | 
24.06.10 | 

Обращайтесь.

KoDra
05.09.10  | 
05.09.10 | 

Возвращаясь к теме... "Нашёл" на рынке присадки Ликви-Молли 1. injection Clean Light ( артикул 7529) и 2. Benzin-System-Pflege (артикул 5108). Стоит ли их использовать? ( пробег у Гетса-120 тыс.)

Rain
06.09.10  | 
06.09.10 | 

Не помешает.

KoDra
20.11.10  | 
20.11.10 | 


to Rain: Спасибо за ответ. Но... нашел" ещё не значит купил...

Только вчера дошли до этого руки... Вобщем, купил injection Clean Light ( артикул 7529). Теперь не соображу с правилами применения, продавец ничего конкретного пояснить не мог. В русской транскрипции перевод такой: "Данного объёма (300 мл.) хватает на полный бак бензина, но не более 70 л." То бишь, если я эти 300 мл. залью себе на 40 л. и если кто-то этот же объём зальёт на 70 л., в обоих случаях правильно?! Сколько мне лить в мой бак на 40 л.? СПАСИБО.

slavon
22.11.10  | 
22.11.10 | 

Всем доброго времени! возвращаясь к теме авиационного керосина. на самом деле лучше всего добавлять так называемую "жидкость И", именно ее добавляют в керосин в авиации! очищает ооооотлично, тока если в машинку, то нужно буквально столовую ложку на полный бак! иначе разьест все к чертям)))))) а так эффект супер!!!! (служил на аэродроме))) )

Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 


to KoDra: Да, вы правильно понимаете. Лейте указанный объем на упаковке - в данном случае все.

Модератор
vlad_m
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to slavon: Все правильно. Только авиатопливо найти проще, чем "жидкость И". Хотя сейчас и с керосином напряг!


Я тут намедни опыт провел над своим автомобилем - результаты весьма положительные!


Описал тут


Челябинск www.avto74.com
ereke
01.12.10  | 
01.12.10 | 

с утра плохо заводиться, глохнет через несколько секунд еще, но потом все проходить днем, а после длительной остановки такая же беда. Как быть, и что делать? ГЕТЗ 1,6 60000 пробег

Rain
01.12.10  | 
01.12.10 | 


to ereke:

Проверяйте свечи, температурный датчик, форсунки, катушку зажигания, аккум.

stinger
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Присадку в топливо лучше начать заливать пока авто новый,для профилактики загрязнения топливной системы.Намного легче поддерживать чистоту системы сначала,чем потом устраивать глобальную чистку,когда двигатель откажется нормально работать.Схема заливки такая-в почти пустой бак заливается флакон присадки,а потом заливается полный бак бензина,и выкатывается бак так же почти полностью без промежуточной дозаправки.Тут кто то сказал,что форсунки и топливная система-разные вещи,думаю,что это не так.При заливке промывки в бак,очищаются и форсунки тоже,только не надо запускать состояние топливной системы и форсунок.Удачи!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06