не заводится при - 20 градусов Hyundai Getz

george

Добрый день. Машина 2008 г.в. 1.4 АКПП, пробег 5700 км. Перед зимой прошел ТО-0 (я писал об этом) всё было ОК пока не ударили морозы, при - 20 машина отказывалась заводиться. АКБ отличный, стартер крутит двигатель как пропеллер, вспышки начинаются после 4-5 раза, но не схватывает. температура упала до - 17 завелась с первого раза. решил, что в баке есть вода, долил спирта 200 грамм на бак, ездил весь день - спалил 2\3 бака и сразу заправился до полного и опять добавил спирт. В течение недели все было ОК. Через неделю опять - 20 - не заводиться. Морозы стояли три дня, а машина очень была нужна. начал разбираться в проблеме. Почитал на форуме и решил начать с бензонасоса. При - 20 насос не крутил!!!(никогда не прислушивался т.к. при повороте ключа зажигания включается магнитола), подал питание на прямую -  заработал. Машина завелась, ездил весь день, а потом потеплело. Думаю проблема в датчике температуры как дальше решать ее не думал т.к. на улице -5 и все ОК. :)

Rain
01.02.10  | 
01.02.10 | 

Добрый. Вот некоторые материалы по теме. 1, 2, 3.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
02.02.10  | 
02.02.10 | 


to george:

Датчик температуры у Геши находиться над генератором чуть выше его узла-натяжителя(увидишь кабель с разъемом),слева от кожуха катализатора.


Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости:то есть ,если вместо показаний датчика "мозги" увидят эти данные сопротивлений ,то блок управления двигателем фактически будет видеть эту "температуру",таким образом можно обмануть "мозги"


ТЕМПЕРАТУРА ==== Сопротивление (кОм)

-30 22,22 - 31,78

-10 8,16 - 10,74

0 5,18 - 6,60

+20 2,27 - 2,73

+40 1,059- 1,281

+60 0,538 - 0,650

+80 0,298 - 0,322

+90 0,219- 0,243


Удачи!

Ну-Ну
02.02.10  | 
02.02.10 | 

Прошлый пост еще раз доказывает, что нельзя объять необъятное.

Мало того, что датчик температуры на Гетце сдвоенный (на мозги и на приборку) и имеет 3 вывода (и куда тогда подключать обманку), так и расположен он в другом месте. Кроме как пылью в глаза это назвать нельзя.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
02.02.10  | 
02.02.10 | 


to Ну-Ну: Обманку подключать необходимо в разрыв одного из проводов датчика (в разрыв сигнальной линии на "мозги") .....естественно ,что сопротивление подключается последовательно, то есть добавочно в линию сигнала о температуре.....!)Это же элементарно ....!) А конструктивно было применено два типа датчиков в моделях Гетс(в зависимости от комплектации и от года выпуска и объема движка соответственно).Это право производителя вносить изменения.

Один вариант трехконтактный датчик у которого "1" контакт (это сигнал датчика) и соответственно его проводная связь с блоком управления двигателем с контактом "35", "2" контакт датчика следует к комбинации приборов, "3" контакт это "масса" датчика соединяется с "39" контактом блока управления.

Месторасположения датчиков в двигателях объемом 1.3 и 1.6 различно ,но не настолько чтобы его можно было очень трудно найти!)

Второй вариант датчика (для тех Гетсов у которых нет индикации о температуре на приборке)он двухконтактный соответственно контакты датчика определены как "3" -масса датчика (соединен с "35"контактом блока управления и "4" контакт- "масса" соединен с "39" контактом блока управления.

Так что все как говорится Элементарно ВАТСОН!))) И в данном случае "пыль" как говорится в данном случае пустили Вы.Ничего личного ...соррррррррррррррррррриииииииииии...

Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
02.02.10  | 
02.02.10 | 


to Ну-Ну: Чтобы не возникло вопросов в дальнейшем ,то идеальным вариантом в обоих случаях может быть ,отсоединение разъема от датчика и подключение "обманки"(соответствующего сопротивления) к контактам "35" и "39" блока управления двигателем. Либо определив сигнальный контакт в разъеме подключаем к нему сопротивление одним концом ,а другой конец сопротивления подключаем на "массу"(получается в разрыв сигнальной линии...)

Удачи!)

Ну-Ну
02.02.10  | 
02.02.10 | 


to NikolAs:


Определяющая фраза у топикастера:Машина 2008 г.в. 1.4

Из этого следует:

1. Что датчик температуры у него в р-не катушек зажигания ( т.к. Ваше местоположение только на самых древних и слабых моторах, SOHS)

2.Что наиболее вероятная причина незавода - это два пресловутых кольца БН, которые сейчас без разговоров меняют по гарантии.

Ну и у Гетца есть индикация температуры по-любому, от того, стрелка это или диоды (диод) , расположение датчика то же. На дорестайле - это вообще один и тот же, на рестайле всегда совмещенный. У Вас же схемы есть, убедитесь.))

george
02.02.10  | 
02.02.10 | 

lДобрый вечер. спасибо NikolAsу, в выходные попробую. А по поводу пресловутых колец БН у нас в Питере никто в автосалонах ничего не знает и по гарантии не меняют. А при консультации по телефону рекомендуют лить 95 бензин, чтобы лучше заводилась !!!! (вот так). За все салны не могу точно сказать, но в ДАКАРЕ ТОЧНО. (разговор был не с секретарем , а с мастером-приемщиком).

Ну-Ну
02.02.10  | 
02.02.10 | 

to george:


Цитата : Мне поменяли тоже, в Восток - Авто обращаюсь. Без проблем. Сначала сказали что эвакуатор это ваша забота! А выплатят компенсацию за него в том случае, если случай гарантийный. Поднажали - сегодня уже звонили, что можно компенсацию забрать. Так что вот. Заводится хорошо! Тут с кого деньги за мойку взяли? В Восток - Авто бесплатно.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06