В очередной раз плохо заводится Hyundai Getz

ira-med

Перечитала все возможные темы в форуме, легче не стало. Машина 2008 года, АКП 1.4. В прошлом году не заводилась, по гарантии поменяли уплотнительные кольца, не заводилась, несколько раз заряжали аккумулятор. Пару раз заводили с проводов. В этом году, опять не заводилась, с проводов тоже не заводилась. перед этим ездила в сервис, проводили диагностику сказали, что машина отсырела.  Свечи не меняли, со слов не старые.( я в этом не разбираюсь)Поставили новый аккумулятор. Заводится еле-еле. Сейчас в -20 заводится с трудом с третьего раза. Про присадку не поняла. Может пора машину менять??(жалко) 

Anton 3
09.02.12  | 
09.02.12 | 

У меня такой же Getz и такие же проблемы. Я так понял это конструктивный недостаток этой модели и избавиться от этого нет никакой возможности,но продавая нестарую машину мы с вами потеряем на этом немало денег,поэтому я решил попробовать способ помочь своей любимой но дефектной машинке заводиться в морозы с помощью аэрозоля-"холодный пуск " Эти аэрозоли состоят из легко воспламеняющейся смеси ,обычно эфир с пропаном.Делаю очень просто - брызгаю в воздухозаборник и бегу заводить.15-20 мороза без аэрозоля крутит почти не схватывая,с аэрозолем заводится почти сразу.Больше 20 у нас в Алматы мороза не бывает,поэтому как будет при 30 не могу сказать.И ещё пара нюансов : воздухозаборник у нас так расположен,что брызгать туда приходиться переворачивая балон,что не очень хорошо,поэтому я вставляю туда кусок шланга и уже в него брызгаю,к тому же больше шансов,что смесь попадёт подальше внутрь трубы ведущей к двигателю и меньше выйдет наружу пока вы побежите заводить,если у вас нету конечно помошника,что было бы ещё лучше .И конечно лучше будет если аэрозоль будет тёплый ,на ночь лучше взять домой. Эта зима у нас особенно холодная ,по нашим меркам конечно, но этот способ меня ещё не подводил

слесарь
09.02.12  | 
09.02.12 | 


to Anton 3:
to ira-med: Да меняйте бензин!

Anton 3
09.02.12  |