Масло Hyundai Getz

1747965

И сколько Геша потребляет масло в нормальных условиях езды, какая норма?

Gennady
28.04.11  | 
28.04.11 | 


to 1747965: Щас появится Мессир и научит Вас как задавать вопросы, чтобы получить адекватные ответы.

Итак встречные вопросы: про какое масло вопрос (ДВС или АКПП, а может подсолнечное), что понимаете под "нормальными" условиями, какой у вас "нормальный" автомобиль (год, пробег, износ движка и тд)

Для сравнения моя инфа по моему Геше: без долива масла в двигатель от замены до замены (10-12 т.км)

1747965
28.04.11  | 
28.04.11 | 

Двигатель 1,3, год 2005-месяц май, масло - зима Мобил 3000, лето - Мобил 2000, эксплуатация - город, пробки, грунтовка.


to Gennady:

митька
28.04.11  | 
28.04.11 | 


to Gennady: ну ты даешь Генадий ! Так держать!

1747965
28.04.11  | 
28.04.11 | 

Пробег 85500, из трубы дыма нет, даже не пахнет маслом и течи нигде нет.


to Gennady:

митька
28.04.11  | 
28.04.11 | 


to 1747965: так и сrолько доливаешь..? на сотню,тысячу ?

1747965
28.04.11  | 
28.04.11 | 

На двести доливаю сотку.


to митька:

Gennady
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to 1747965: Т.е. на 1000 км - 0,5 л масла. В пределах нормы - так считает изготовитель нашего с вами авто

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
29.04.11  | 
29.04.11 | 
Gennady: to 1747965: Т.е. на 1000 км - 0,5 л масла. В пределах нормы - так считает изготовитель нашего с вами авто #

Не Ген эт не норма. Норма, когда от ТО до ТО масло не доливается. И если производитель считает иначе - пошел он к черту такой производитель.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to OleUsa: Точно сказано! Поддерживаю! Я тоже солидарен!!!! Плюсую (+1)! У меня расход масла 200гр на 10-12 тык Удачи!)

Gennady
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to OleUsa: Эт он (производитель) так страхуется от претензий таких как вы эксплуататоров его Гешек

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
29.04.11  | 
29.04.11 | 
Gennady: to OleUsa: Эт он (производитель) так страхуется от претензий таких как вы эксплуататоров его Гешек #


Ага, осталось производителю еще более застраховаться и написать ...расход масла ,равно как и топлива ....6 литров на 100 км !)))) Удачи!

ruslangetz
29.04.11  | 
29.04.11 | 

Как обычно свои пять копеек. Масло доливал один раз за 80 тыс пробега. Когда очень спешил и гнал во весь опор на протяжении 150 км. Не особо уверен что из-за этого, но долил грамм 150 после поездки. А так уровень держится на максимуме от замены, до замены. При измерении необходимо учитывать температурные условия, время после остановки двигателя. Да и просто уклон поверхности, на которой стоит автомобиль. Эти самые условия играют иногда злые шутки..

marposad-3
30.04.11  | 
30.04.11 | 
ruslangetz: уровень держится на максимуме от замены, до замены. #



to ruslangetz: Извиняюсь, но просто не смог промолчать. Какая то странная конструкция поршневой группы на вашем ДВС. У вас видимо у всех соревнование прям. Не удивлюсь, если через месяц-другой и вы и NikolAs и Gennady, да и многие другие просто сцеживать это масло со своих ДВС будете. А как же масляная пленка на зеркале цилиндра. Разве хоть малая кроха того масла не сгорает при рабочем ходе поршня? А как же маслосъемные колпачки? И там все в идеале?

Еще раз извиняюсь за эмоции. Просто не могу с этим согласиться.

Удачи.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.04.11  | 
30.04.11 | 


to marposad-3: как я понимаю вы говорите о так называемом "угаре" масла. На нормальном двигателе масло не сгорает в цилиндрах. Оно туда просто не должно попадать, вернее попадать то оно должно*) только не в зону возгорания топлива. Действительно в зону оно может попасть либо через клапанные колпачки маслосьемные, либо через маслосьемные кольца цилиндра. Корейцы это маленькие японцы*) А японцы давно научились бороться с протечками масла. Двигатель начинает подъедать масло когда он неисправен. При сгорании масла в образуется нагар, который уменьшает объем камеры сгорания, увеличивается компрессия, возрастает эффект детонации и т.д. Вывод - подъедает масло - меняйте кольца и колпачки. При этом не забывайте о первопричине из за чего это произошло. Меняйте почаще масло и все у вас будет х о р о ш о*)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
30.04.11  | 
30.04.11 | 
OleUsa: to marposad-3: как я понимаю вы говорите о так называемом "угаре" масла. На нормальном двигателе масло не сгорает в цилиндрах. Оно туда просто не должно попадать, вернее попадать то оно должно*) только не в зону возгорания топлива. Действительно в зону оно может попасть либо через клапанные колпачки маслосьемные, либо через маслосьемные кольца цилиндра. Корейцы это маленькие японцы*) А японцы давно научились бороться с протечками масла. Двигатель начинает подъедать масло когда он неисправен. При сгорании масла в образуется нагар, который уменьшает объем камеры сгорания, увеличивается компрессия, возрастает эффект детонации и т.д. Вывод - подъедает масло - меняйте кольца и колпачки. При этом не забывайте о первопричине из за чего это произошло. Меняйте почаще масло и все у вас будет х о р о ш о*) #

to OleUsa: Ну прям все мои мысли вслух! ) Плюсую (+1) ,сказано по-научному!) Да и добавлю, дело в том ,что многие не могут объяснить (или просто даже не догадываются о ее существовании) для чего на стенке цилиндра имеется сетка ....имя которой - сетка ХОНА. Если для конкретного двигателя использовать абы какое (даже качественное) масло ,но не предназначенное - расчетное (рекомендованное) производителем двигателя ,то и масленная пленка образуемая на стенках цилидра не будет соответствовать необходимым параметрам или вовсе "шпаклеваться " некачественным маслом под действием температур ,которое просто вгорает в сетку(коксует ,"замазывает"ее)....Нет сетки ХОНА (закоксована .затерта .замазана) - прощай ресурс двигателя !!!!! Применение многими присадок в масло ведет к плачевным результатам также . Я понимаю еще применение присадок в масло ,когда вопрос стоит капиталить или нет движек ! Но когда в еще нормальный двигатель добавляют яду!!! Непонятно !!! И то что скорые кранты движку в этом случае..- это аксиома!!!

И не надо думать ,что кольца поршней "труться" по стенке цилиндра в прямом смысле ( да такое более возможно при очень низких температурах (сильных морозах и то при применении некачественного или не предназначенного масла в первый момент запуска двигателя на морозе после длительной стоянки )....в любом случае трение происходит ,через так называемый "масленный буфер" ,через его толщину ,образованную на сетке ХОНА. Сетка ХОНА предназначена для удерживания масленной пленки на стенке цилиндра , являющейся расчетной толщиной масленной пленки ( в конечном итоге влияющей на большой ресурс поршневой системы и всего двигателя в целом)!!!!!,Качество "масленного буфера" зависит от типа используемого - рекомендованного масла производителем двигателя .....Если масло не то(не рекомендуемое) ,то отсюда потом и все проблемы жор , угар чрезмерный ,закоксовывание колец , плохое прилегание клапанов в седлах ,дубение маслосъемных колпачков,образование нагара ,.. ...и т.д .....и возникает букет проблем...!!!.Конечно ,двигатель будет работать ,но как и какое время ...сколько проживет в итоге!???? При использовании правильного моторного масла ,движек проживет достаточно долго....если конечно не загонять двигатель как коня....500 - 600 тыс км без капиталки это просто легко....,а дальше - судьба!!!))) Но надо к этому стремиться!) В итоге можно "лимон" проехать !) Всем этого желаю!) Правильная смазка - дело достаточно тонкое....!))))))

Надо просто понять....,что двигатель разрабатывают под определенный тип масла ,а не наоборот ....и в конечном итоге только пара типов масел и является идеальным и необходимым для применения в конкретном двигателе ,что в свою очередь продлевает ресурс двигателя.....при условии исправности и системы зажигания конечно же также !) Вообще правильное моторное масло - это очень важный момент в определении ресурса двигателя!

Для marposad-3 ,почитайте немного про сетку ХОНА ,проанализируйте что и как и у Вас сомнения растворяться ,как впрочем могут растворяться даже кольца поршневой в хреновом масле....!))) Можешь верить можешь не верить ,но при моем пробеге в 261 500 км на сегодня я масло не подливаю от замены и до замены (меняю раз в 2 -2.5 месяца ,ибо пробег за этот промежуток времени набегает до 10 -12 тыс км ),да и колпачки маслосъемные родные и не беспокоят и гидрики шуршат как с новья (тьфу,тьфу тьфу) По мерному щупу уровень масла перед заменой уменьшается на 2 -3 мм от максимального (просто всегда при замене уровень довожу до метки "макс" ,так просто удобно переодически контролировать уровень масла). Авто стоит всегда на ровной ,горизонтальной поверхности в одном и том же месте при проверке ,уровень меряю всегда на холодную . А масло только и всегда зимой и летом SHELL HELIX ULTRA 5W- 40 ,что и рекомендует производитель (сам покупаю ,сам меняю) .Именно тот момент ,чтобы не сомневаться в том ,что зальют мне в движек в сервисе при гарантийном обслуживании ....я и ушел с гарантии....Ибо за рулем давно и знаю ,что такое хреновое масло в двигатель!!! Гарантийность в этом случае - очень дорого бы мне стоила (малый ресурс движка по пробегу)!!!))) А так все с машинкой в полном ажуре!!! Я даже очень не жалею .что ушел сразу же с гарантии...!!! Гетс надежная машинка ,если ее "руки"сервисменов иных "не заласкают " до смерти!!!)))))))) Компрессия у моего Геши ......как с конвейера....да и все остальное "стоит" ,как у нормального мужика !!!! !Да и еще скажу ,самое хреновое ,что может сделать автовладелец своему авто, касательно применения масла .....это менять постоянно тип используемого масла ("перепрыгивать" с одного типа масла на другой при замене) ....применять промывки (исключение - только после ремонта двигателя, или механического вмешательство внутрь двигателя), в остальных случаях даже при переходе с минералки на синтетику правильным будет просто "промыть" самой же синтетикой (маслом),залить ,проехать 300-500 км и заменить на постоянное (то есть на это же масло ) ,которое предполагается использовать в дальнейшем! Это самое правильное ,хотя может и не бюджетное (дорогое) решение,зато без вреда для движка!!!! ....Химия масла , в данном случае, однако, любит постоянство сбалансированного состава вещества (в нашем случае моторного масла)! И если баланс нарушать ,то будут проблемы с о здоровьем движка однозначно!!!
Удачи!)

Gennady
30.04.11  | 
30.04.11 | 


to marposad-3: Конечно-же есть определенный обязательный расход масла (назовем его технологический: на угар, "потения" уплотнений), но он укладывается в риски на щупе от МАХ до МИН - идеальный вариант. Кстати

ruslangetz: Когда очень спешил и гнал во весь опор на протяжении 150 км. Не особо уверен что из-за этого, #

именно из-за этого расход масла увеличивается и требует доливки

bizon27
30.04.11  | 
30.04.11 | 

от замены до замены не доливаю...пробег 70 000

marposad-3
30.04.11  | 
30.04.11 | 



to Gennady: Привет. Вот именно это я и имел ввиду. Но не надо забывать, что в пределах рисок: максимум/минимум чуть ли не литр масла влезет. Литр - это конечно дохрена. Кто то ездит и по нижнему уровню масла, а кто то (как я) обязательно доведет до верхнего. Один раз я уже добавлял около 150 гр. и может в этом цикле (от замены-до замены) еще раз буду доливать столько же. А кто то говорит, что стоит уровень от замены до замены как гвоздями прибитый. Я уже писал, что хоть сцеживай "излишки" - как мамки кормящие

ruslangetz
06.05.11  | 
06.05.11 | 
Привет Морпасад. Вот честное слово. Может конешна я и не особо всматриваюсь в риске на щупе. Можешь верить можешь нет.
ruslangetz
06.05.11  | 
06.05.11 | 
Николас тут в Твоём эпосе написано про проверке уровня на холодном моторе. Я не много не согласен. Спорить не буду (после вчерашнего ремонта мозг не шевелится). Но рад буду почитать Твои доводы.
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06