Опишу как решил свою проблему со шпильками. На входе проблемы имел 5 живых шпилек из 8ми. Решил отдать машину товарищу в гаражный ремонт. Бак сняли, промыли, выпарили. Далее он высверлил накладное кольцо вместе со шпильками. Там 16 точек сварки кольца к корпусу бака. В результате получилось неплохо - из 16ти только 3 сквозных дырки. Шпильки вынул. Вставил болты из нержавейки - длина 14 мм, шаг резьбы -1, диаметр - 6. Пришлось рассверлить посадочные отверстия в крепеже насоса сверлом 6,5 мм. Скрутил гайками с шайбой вместе кольцо с болтами и кольцо крепежа насоса. Болты приварил. Т.к. шляпки болтов достаточно толстые - срезал болгаркой немного шляпки. Далее на самом баке заварил всё что насверлил. Потом положил - прижал кольцо с приваренными болтами и приварил все 16 точек сварки. Вышло замечательно. Заодно поменял фильтр и сеточку грубой очистки. У меня дорестайл, но пришел фильтр с буртиком. Убрал пластмасовую вставку и гофрированную резинку - поставил то что было в комплекте с фильтром - другую пластмассовую вставку и кольцо. После сварочных работ бак не промывал больше. Завёлся на Ура. В бак залили 10 литров 92 го + 1 литр спирта - бак избавить от излишков влаги - конденсата воды. После сборкт все болты - шайбы-гайки промазал циатимом (что было). Поездить толком не успел пока - 50 км - полёт нормальный.
Снимал всё слабой камерой мобильного телефона. Фотки выложил на форуме getz-club, сюда не сообразил как вставить.