купил вначале апреля на ш.энтузиастов,59.Продавали грязный-скинули 11 штук;ТО в гибдд не прошел по тормозам-после предъявления претензий по предпродажной подготовке Автогермес скинул 8200(цена 1 ТО);через пару недель после покупки обнаружил на крыше едва заметные вмятины и залом на отделке потолка(видно "специалисты"правили вмятины,причем грязными ручонками-следы пальцев на белоснежной отделке потолка.Бодался третий месяц.Горячая линия Хундай компани никаких вопросов не решает-все мои жалобы спускаются снова в автосалон.Позвонил директор техцентра и предложил за 4 штуки устранить мех.повреждения крыши и поменять отделку потолка за мои баблосы.Еще он добавил,что на акте приемке передачи т/с стоит моя подпись и я могу дышать глубже и ничего не докажу.Вот такое вышло у меня милое общение с дилерским центром.Очень пожалел,что туда забрел и купил жене там машинку.