Коробка переключается с задержкой в прохладную погоду CR-V 1 Honda CR-V

rubratsk

Приветствую всех хондоводов и просто знающих толк в них!Посоветуйте кто чем может!?Приобрел авто CR-V  RD1 1996г. в начале лета,особое внимание обращал на коробку,проехался,переключения шли не заметно,ласково,без каких либо рывков!Купил,ездил не много,наступила осень,на улице похолодало резко до 0 и вот вылезла проблема!Двигатель прогрел и поехал,с 1 на вторую переключение нормально,со 2 на 3 небольшая задержка,думал показалось,с 3 на 4 задержка между отключением 3 передачи и включением4 в сикунду две,неприятное ощущение,и сразу как ножом по сердцу!Проехал км.3 и задержки прекратились,переключение ровное!В общем проблема проявляется до прогрева коробки!Сейчас и в более теплую погоду +10 проблема проявляется пока не прогрееться!Заехал на СТО на замену масла,поменяли но так как я хотел,масло поменяли а фильтра нет,думал это стандартная процедура как в двигателе,поэтому на счет фильтров ничего не говорил,увидел только после замены масла в наклодной что замены фильтров не указана,предъявил,мне ответили что надо разберать коробку для замены фильтра,заморачиваться не стал т.к. масло свежее и придеться сливать,решил повременить и заодно посмотреть!Может действительно проблема в фильтрах или что другое может,может клапана какие есть которые могут накрыться и масло не церкулирует?К стате,может по делу будет дополнение,посмотрел чтоиз коробки идут трубки к радиатору,видимо для циркуляции масла для охлаждения,я не очень шарю,так вот,до проблемы с коробкой перестал крутить один из двух вентилятор на охлаждении,правый,если смотреть спереди авто,он бывает сробатывает,но крутит очень медленно,пока не устранял эту проблему!Заранее благодарен!!!И ивиняюсь что так много текста,хотел что бы более понятно было написано и небыло недопонимания!!

mATr1xX
21.09.11  | 
21.09.11 | 
rubratsk: Может действительно проблема в фильтрах #

Возможно. При забитом фильтре пропадает циркуляция масла. А предыдущий хозяин менял фильтр в коробке ? Если он вовсе не менялся то проблема в нем. Так же после покупки какие ещё работы проводились по замене расходников ?

Rain
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to rubratsk: Проверка уровня масла, замена масла вместе с фильтром.

rubratsk
22.09.11  | 
22.09.11 | 

На счет старого хозяина не в курсе,сказать можно что угодно,так что менялся фильтр или нет можно только гадать!Уровень масла был в норме,цвет тоже,переключения ровные,поэтому масло не менял в коробке.заменил только при выявлении проблемы.При покупке заменил жижу в движке,редукторе,рулевом.Я на счет вентилятора писал,он может как то связан с этой проблемой!?


to mATr1xX:


rubratsk
22.09.11  | 
22.09.11 | 

Эта проблема может быть только из за фильтра с маслом или вариантов может быть масса???



to Rain:

Messir
22.09.11  | 
22.09.11 | 


to rubratsk: Здравствуйте.

По большому счету, проблем у Вас никаких нет. АКПП для своей работы должна выйти на рабочую температуру. Холодная так себя и ведет, потому как коробка у Вас полностью гидравлическая.

Фильтр при замене масла у Вас не меняется. Он меняется только при полной разборке АКПП, хотя подозреваю, что с 1996 года он забит, и это тоже будет причиной задержек холодного переключения.

А пробег, собственно какой?


Могу Вам посоветовать прогревать АКПП сидя в машине и переключая режимы, с задержкой в каждом из них (кроме нейтрали) по 10-20 сек.


На Autopeople с 2010 г
rubratsk
23.09.11  | 
23.09.11 | 

А как же тот факт что машину преобретал этой весной в марте и погода стояла ни чуть не теплей а коробка вела себя ласково?Проявилось это при первом похолодании и сейчас наступило бабье лето,температура от +15 и выше а проблема осталась и мне кажется что она проявляется все характерней,как то не одекватно ведет себя!самое жуткое что я в своем городе не могу сделать хоть какую нибудь диагностику,нет спецов!Буду фильтры искать,вроде слышал что их там 2--СКАЖИТЕ КАКИЕ ОНИ""маркирока""?Говорят что они есть сетчатые и еще какие то,что лучше сетчатые,пропускная способность больше,дольше ходят??Видимо данная процедура вылитет в копеечку раз придется коробку снимать??

И да,ты спрашивал про пробег___220тысяч!


to Messir:

Messir
23.09.11  | 
23.09.11 | 


to rubratsk: Начнем с пробега. 220 тыс - это довольно много для АКПП. Особенно, если учесть, что Вы не знаете как ее до этого эксплуатировали.


Теперь насчет фильтра. Сам фильтр стоит внутри АКПП и при замене масла не меняется. Меняется он только при полной разборке агрегата.


Действительно, такое поведение характерно для забитого фильтра.

Посмотрите в районе радиатора, под капотом. Имеется ли там дополнительный фильтр? (будет ясно, если пройти по шлангам гидросистемы АКПП). Вот если он там есть, то его можно и даже нужно поменять!


На Autopeople с 2010 г
rubratsk
23.09.11  | 
23.09.11 | 

Очень жаль,его там нет,только голые шланги и трубки скрепленные хомутами и идущие с коробки в радиатор!значит разбирать!А реально надо разбирать коробку или все таки хватит того что мы ее отполовиним от двигателя?



to Messir:

Messir
23.09.11  | 
23.09.11 | 


to rubratsk: Нет, просто отполовинить от двигателя не хватит. Надо будет разбирать полностью. А это - уже капитальный ремонт КПП. При этом надо учитывать, во сколько сия процедура выльется и сколько стоит контрактная коробка. И имеет ли смысл разбирать Вашу? Учтите, что разобрать коробку для замены фильтра крайне нерационально. Если уж разбирать, то менять фрикционы, подшипники, сальники и прокладки.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06