Ремонт ходовой: замена пыльников, гранат, шаровых. Honda CR-V

Denis86

HONDA CR-V 1998г. B20B4  vin JHLRD1760WC066571

Вот заказал запчасти и хочу сам поменять подскажите что и как нужно правельно делать и на что особо обратить внимание! Заказал все 8 пыльников на гранаты и шаровые верх и низ. Вот меня интересует ещё 1 вопрос верхние шаровые идут вместе с рычагами но и отдельно можно заказать шаровую я вот заказал отдельно и теперь меня мучает сомнение смогу ли я поменять её или надо было заказывать вместе с рычагом??? ещё интересует можно ли как нить проверить броне провода пробиваю или нет а то недавно поменял все свечки на новые Denso,а старые все 4 были пробитые у основания свечки были желтые круги!!и вообще когда нажимаю газ в пол она начинает стрелять в воздухан это всё начелось с того когда родители были в отпуске отдали машину на сервис поменять ГРМ им её отдали тока через 3 дня не могли завести!потом что то намудрили и отдали её!

Rain
06.07.11  | 
06.07.11 | 

Доброго времени суток.


1. С шаровыми, думаю, проблем возникнуть не джолжно. С рулевыми наконечниками тоже все просто. Насчет сайлентов - меняют обычно передний, а задний очень трудно "убить". Тут в этом вопросе главное знать, как будете заперессовывать и выпрессовыватиь сайленты передних рычагов. Можно попробовать родные выдирать, ножовками, эл.лобзиками, зубилами, а запрессовывать новые прессом.


Есть еще один способ: большие сайлентблоки запрессовываются элементарно, в качестве давящей опоры использовать передний подшипник 2108-10, размер как раз как нужно, а оправка подойдет любая с углублением посередине. Рулевые наконечники, заменяются просто (использовать съемник).


С шаровыми придется чуть попотеть: из рычага выходят просто, можно использовать для этого метровую фомку и молоток.


У кого-то даже получалось заменить шаровую, не снимая поворотный кулак. Однако, дело в том, что на домкрате размаха не будет никакого чтобы ее выбить, тут нужен подъемник, поэтому если кто-то решит делать это самостоятельно на домкрате, то сразу снимайте кулак. Кулак прочно зажат в тиски, шаровая не выходит т.к. амортизирует палец, скашивая удар. Можно спилить, после этого должно получиться. Запрессовывать лучше всего на прессе т.к. забивать шаровые молотком, да еще и колотить на основание сферы пальца, почти тоже самое, что забивать молотком подшипник.


2. Смотреть сопротивление оммометром. сопротивление 00 - проводимость полная.


3. Проверять грамотность и точность установки ГРМ. Причина и следствие.

Denis86
06.07.11  | 
06.07.11 | 

Спасибо за информацию!

запчасти придут через неделю тока вот тогда и займусь ремонтом

проблем с подъемником и прессом не будет так как работаю на сервисе логистом,просто наши механики не волокут в хондах сказали ты узнавай как делать а мы поможем)

а с пылниками на гранаты не чего сложно??? читал что их надо меня не снимая наружнию гранату через внутреннию по валу,и какая идёт смазка во внутреннию гранату на перед??? заказал сказали что в заде все 4 гранаты одинаковые иду со смазкой и хомутами а в перед на внутреннию тока хомуты без смазки!

что бы проверить ГРМ по меткам нужно будет снимать клапанную крышку? если да тогда надо будет заказывать и прокладку под головку???

Если ГРМ стоит не по меткам может же быть из за этого она и стреляет в воздухан так как не правельно работает модуль зажигания может и газы которые идут в выхлопную трубу, на сканере показывает ошибку 45-2 ???

Messir
06.07.11  | 
06.07.11 | 


to Denis86: Для смазки ШРУСов можете использовать одноименную смазку "ШРУС" или подобные аналоги других производителей. С пыльниками ничего сложного нет. Натягиваются они оба по валу и обжимаются стальными хомутами (должны быть в комплекте).


Для проверки меток ГРМ клапанную крышку снимать не обязательно. Подробнее об этом в теме по ГРМ.

Стрелять в воздухан может по многим причинам. В том числе и по причине нарушения регулировки фаз.


На Autopeople с 2010 г
Denis86
07.07.11  | 
07.07.11 | 

Спасибо за ответы,если ещё возникнут вопросы обязательно напишу :)

Messir
17.02.12  | 
17.02.12 | 



leo1982: Хочу поменять шаровые опоры верхние и нижние за одно и рулевой наконечник ? Какой фирмы посоветуете взять ? И как смотрите на эти фирмы RBI ; SIDEM ; NIPPARTS; MAPCO. Да и как их менять ? #

Вообще-то, на Хонда-клубе рекомендуют фирму 555.


На Autopeople с 2010 г
PENSIONER
17.02.12  | 
17.02.12 | 

555- много подделки.на своей испытал. это уже обсуждалось.

Messir
17.02.12  | 
17.02.12 | 
PENSIONER: 555- много подделки.на своей испытал. это уже обсуждалось. #

А Вы бы что порекомендовали из предложенных автором вариантов?

Я бы взял Nipparts.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06