"чихает" коробка Honda CR-V

slonnt

Доброго времени суток всем! Новичок и чайник. Купил машинку 1998 г.в., коробка автомат, проехал 2тысячи км. Появился чихающий звук при переключении передач, в чем может быть проблема, подскажите

Messir
13.12.10  | 
13.12.10 | 


slonnt: Доброго времени суток всем! Новичок и чайник. Купил машинку 1998 г.в., коробка автомат, проехал 2тысячи км. Появился чихающий звук при переключении передач, в чем может быть проблема, подскажите #

Проверьте уровень и качество масла в АКПП. Скорее всего, пришла пора заменить и масло и фильтр.


На Autopeople с 2010 г
slonnt
14.12.10  | 
14.12.10 | 

Спасибо за совет, масло поменял, ситуация не изменилась. Старое масло прозрачное, без вкраплений. Что может быть еще? Машина при разгоне начинает "чихать", после перехода на третью передачу практически не едет.

Rain
14.12.10  | 
14.12.10 | 


to slonnt: Доброго времени суток. Никакие лампочки не загораются? Давления, например? В норме все?

Messir
14.12.10  | 
14.12.10 | 


slonnt: Спасибо за совет, масло поменял, ситуация не изменилась. Старое масло прозрачное, без вкраплений. Что может быть еще? Машина при разгоне начинает "чихать", после перехода на третью передачу практически не едет. #


Так у Вас двигатель значит чихает, а не коробка? Я почему-то решил, что чихающий звук именно из коробки...


Проверьте на двигателе датчик температуры и расхода воздуха. При неисправности расходомера, должна гореть лампа check на приборке.

Почистите дроссель. Топливный фильтр давно меняли? Надо проверить давление в топливной магистрали. Возможно, что и насос приехал.


На Autopeople с 2010 г
Rain
14.12.10  | 
14.12.10 | 


to Messir: Так да, про коробку и шла речь, во время переключения.

banderlog
23.12.10  | 
23.12.10 | 
Messir:


Проверьте уровень и качество масла в АКПП. Скорее всего, пришла пора заменить и масло и фильтр.

разве в cr-v rd-1 в коробке меняется фильтр? мне сказали что в коробке меняется только масло типа акпп с вертикальным поддоном и фильтр не меняется

Messir
23.12.10  | 
23.12.10 | 


to banderlog: Сменный фильтр тонкой очистки масла АКПП ставиться на все CR-V II с АКПП в независимости от модификаций и производства: (Европа, Америка, Япония, Китай) !

Фильтр тонкой очистки АКПП наружный оригинальный № 25430-PLR-003.
Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу.
Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12.
Менять фильтр вместе с заменой масла в АКПП, масло ATF-Z1
P.S. Основной фильтр находиться в АКПП, оригинальный № 25420-PRP-003 меняется при ремонте АКПП.


На Autopeople с 2010 г
banderlog
23.12.10  | 
23.12.10 | 
Messir:


to banderlog: Сменный фильтр тонкой очистки масла АКПП ставиться на все CR-V II с АКПП в независимости от модификаций и производства: (Европа, Америка, Япония, Китай) !

Фильтр тонкой очистки АКПП наружный оригинальный № 25430-PLR-003.
Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу.
Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12.
Менять фильтр вместе с заменой масла в АКПП, масло ATF-Z1
P.S. Основной фильтр находиться в АКПП, оригинальный № 25420-PRP-003 меняется при ремонте АКПП.



у меня CR-V I (RD-1)

Rain
23.12.10  | 
23.12.10 | 


to banderlog: на вашем авто есть масляный фильтр. Меняется вместе с маслом, каждый раз.

banderlog
23.12.10  | 
23.12.10 | 
Rain:


to banderlog: на вашем авто есть масляный фильтр. Меняется вместе с маслом, каждый раз.

а подробнее можно узнать как это сделать самому(т.е. поменять масляный фильтр в акпп)

скажу заранее БАААЛЬШОЕ спасибо )))

banderlog
23.12.10  | 
23.12.10 | 

смотрел книгу и в ней нет информации по замене м/фильтра акпп (((

Модератор
vlad_m
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to banderlog: Нельзя доверять букварям на 100%. В них порой попадаются такие ошибки - после которых машина не ремонтируется а наоборот гробится. Проверено!


Челябинск www.avto74.com
Messir
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to banderlog: Посмотрите на схему, фильтр на позиции 12:


На Autopeople с 2010 г
banderlog
24.12.10  | 
24.12.10 | 

эта схема для СR-V I ?, когда я менял масло в коробке то снимал шланги идущие от штуцеров коробки к радиатору и выдувал еще масло от туда(т.е. из радиатора), и такого фильтра не видел

Rain
24.12.10  | 
24.12.10 | 

С процедурой, думаю, разобрались. Если в мануале нет, то есть вероятность, что мануал не по вашей машине. В RD-1 есть масляный фильтр акпп. Когда разберете коробку, увидите. Сольете старое масло, открутите фильтр и посмотрите какой он. С фильтром главное не прогадать. Потому что новый, который вы купите может не подойти. Ставятся фильтра фирмы Nipparts и Mahle, они очень похожи. Оригинальный фильтр - маленького диаметра. Если смотреть по каталогам, то все они подходят. Единственное если менять фильтр не снимая защиту мотора, то с большим диаметром учень трудно установить/снять, т.к. мало места, рука не пролезает. Вообще чем больше размер фильтра, тем больше его пропускная способность. Очень правильный совет - нужно обращать внимание на обратный клапан (резиновую манжету)! Если он не герметичен, то масло, когда двигатель остановлен вытекает из фильтра и в первые секунды запуска давление масла нет. Так как масляный насос наполняет полость фильтра, что конечно же не хорошо для двигателя. Можете на будущее сделать вывод о качестве этого клапана по времени горения лампочки аварийного давления масла. Чем быстрее он погасает после запуска тем лучше. Соответственно есть смысл при следующей замене покупать фильтр именно этого производителя. Бытует мнение, что при использовании фильтра Nipparts аварийная лампочка горит больше чем при оригинальном фильтре, а на фильтре Mann даже меньше чем у оригинального.

Вот номера фильтров:

15400-PR3-315
15400-PR3-014

Всегда при установке фильтра делайте так: закручивайте его со средней силой а потом чуть назад и в
следующий раз все откручивается без проблем.

HOMA
24.12.10  | 
24.12.10 | 

Ребята сегодня понесло меня на охоту вообщем поймал камень пробил акпп в районе где ципляется кардан я в шоке масло на снегу машина за 50 км в глухой деревне как мне её доставить домой Я слышал что на буксире тем более без масла не льзя? Как снят коробку ? и получится ли заварить аргоном.Вообщем я скорее всего попал. Кое как накопил (мечта) теперь стресс

Модератор
vlad_m
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to HOMA: Ну вообще-то CR-V не для охоты создавалась. При активном передвижении на ней по пересеченной местности - у нее привода сворачивает.

По поводу что делать - ответил Тут


Челябинск www.avto74.com
banderlog
25.12.10  | 
25.12.10 | 
Messir:


to banderlog: Посмотрите на схему, фильтр на позиции 12:



НЕТ У МЕНЯ НИ КАКОГО ФИЛЬТРА (согласно позиции 12), из коробки выходят 2 штуцера на которые одеты шланги которые в свою очередь одеты на штуцера радиатора (((

Rain
28.12.10  | 
28.12.10 | 


to banderlog: Что ж, значит два варианта: либо эта схема не под ваш авто, либо в модификации вашего авто нет филттра (в чем я лично сомневаюсь).



to HOMA: Да, CR-V не способен приодолеть жесткое бездорожье, это все-тки кроссовер как никак. Лучше всего на эвакуаторе, варите, ремонтируйтесь, впредь не катайтесь по таким местам, а если уж поехали, то ставьте защиту двигателя и коробки хотя бы.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06