Чистка дроссельного узла на CR-V I аналогична той же чистке на Civic.
Для этого следует снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.
Отсоединить шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода.
Снять разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.
Ослабить гайки крепления тросса газа и отвести его в сторону.
Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем выколодку (лучше деревянную) на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора.
Обычно, блок ДЗ прилипает к коллектору, и при снятии повреждается прокладка. Ничего страшного в этом нет. Конфигурация прокладки проста и ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.
Наиболее загрязненным обычно является клапан холостого хода, а точнее его сеточка.
Из-за этого, зачастую понижен холостой ход, имеется вибрация, и трогание происходит рывками.
В самом дроссельном блоке тоже наростает слой грязи и загрязняются отверстия дополнительной регулировки холостого хода и каналы.
Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.
После, тщательно очистить стенки, промыть и продуть все каналы дроссельного узла.
После сборки дайте машине поработать на разных режимах и отрегулируйте холостой ход.
Источник
На Autopeople с 2010 г