Что нам потребуется:
1. Баллон жидкости для чистки карбюратора (спрей)
2. головка на 10 и 12 (желательно тонкостенная)
3. накидные ключи на 8,10 и 12
4. новая прокладка дроссельной заслонки
5. перчатки
6. желательно оставшиеся уплотнители, либо герметик
Причинами для промывки послужили - неустойчивый холостой ход, вибрация на низких оборотах, скверный пуск по утрам.
Снимаем корпус воздушного фильтра с гофры.
От гофры отсоединяем патрубок системы вентиляции картерных газов, разьем датчика температуры воздуха и все мешающее.
На хомуте гофры ослабляем винт и стягиваем ее с дроссельной заслонки
Дальше отсоединяем разьемы МАР-сенсора, датчика положения дроссельной заслонки, воздушные патрубки и патрубки с антифризом.
Дальше отсоединяем от дроссельной заслонки тросик акселератора и привод АКПП.
Дальше головкой на двенадцать откручиваем два болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору и две гайки.
После снятия дроссельнй заслонки, снимаем с нее клапан холостого хода МРА- сенсор.
Продуваем все спреем:
Основательно чистим воздушные каналы:
От остатков старй прокладки очищаем заслонку и коллектор.
И собираем все в обратном порядке.