Маленький аккумулятор, можно его заменить на более мощный (CR-V 1)? Honda CR-V

Бачо

CR-V 1997г купил месяц как. Стоит аккум-р маленький на 45 А часов,хозяин говорит на них другой не поставить,площадка под аккум не позволит. я думаю зимой с таким тяжко будет,да и на днях простояла во дворе 3 дня так сел.......в ноль. я точно помню все выключил. как быть?

mATr1xX
20.09.11  | 
20.09.11 | 
Бачо: простояла во дворе 3 дня #

Это может быть из-а того что АКБ умирает старый (больше 3х лет). А насчет емкости подбирайте любой почти АКБ до 60 А/ч, самое главное размеры подошли.

Бачо
20.09.11  | 
20.09.11 | 

а свеше 60 А"ч нельзя что ли?

Rain
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to Бачо: Вот есть интересные экземпляры:

Аккумулятор гелевый Оптима 3.7L (Optima redtop)
Аккумулятор гелевый Оптима RedTop. 239*170*197 (ШВГ), 44 А/ч
гелевый 42 А/ч по емкости сопоставим с 60 А/ч и срок службы не менее 10 лет.
mATr1xX
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to Бачо: Тут зависит от "гены" ещё. Можно больше но размер будет больше.

shnoor
14.11.11  | 
14.11.11 | 

Поставил 60 А/ч перед прошлой зимой, ну конечно уши у площадки пришлось загнуть. Положить в ванночку площадки брусок примерный по площади площадки. А зажимается такой АКБ с помощью штатного прутка идущего от места на стенке моторного отсека, куда прикручивается минусовой провод АКБ к кузову, в районе передней правой стойки амортизатора. Между этим прутком и Акб зажимается толтенький кусок резины или что-то подобное. Данная конструкция используется год, пробежала около 20т.км без нареканий.

Бурый
14.11.11  | 
14.11.11 | 

больше 60 ампер не советую.но данный акум придёться ставить с доработкой-примерно как описано выше.хотя приезжал клиент и хвастался что достал какой то акум стандартных размеров для таких машин но с повышенной ёмкостью.к сожалению марку не запомнил.

KiaFan
02.02.12  | 
02.02.12 | 

Недавно у знакомых с СТО поинтересовался есть ли подводные камни при установки АКБ с повышенной емкостью. Так в общем-то нет (кроме габаритов ). Сами когда меняют ставят скажем вместо 55Ач 72Ач

В мороз это очень заметно

xomka
03.02.12  | 
03.02.12 | 

Доброго времени суток! Вопрос, а как гелевый акум переносит мороз, я слышал у них есть ограничения по температуре?

Rain
04.02.12  | 
04.02.12 | 


to xomka: Доброго. Существует два вида таких батарей. Батареи AGM с абсорбированным (замкнутым) жидким электролитом и непосредственно гелевые батареи. Для адсорбции жидкого электролита применяют сепараторы из микропористого стекломата, который не пропускает через себя электролит. Для сгущения электролита применяют силикагель, аллюмогель и подобные вещества. Оба вида этих АКБ называются батареи с иммобилизированным электролитом.

По сравнению с обычными свинцово-кислотными АКБ, у гелевых акуумуляторов приемущества во всем, кроме цены.

Во-первых, гелевые АКБ не замерзают даже при -50 градусов, у них очень низкое внутреннее сопротивление, эти АКБ полностью не обслуживаемые, с большим пусковым током, так же эти АКБ не бояться глубоких разрядов, у них есть функция самозаряжаемости, эти АКБ расчитаны на мощные потребители энергии.

Лучшими АКБ гелевого типа являются Optima (США) и EXIDE (США). В этих батареях применяют также и рулонные пластины и сепараторы (круглые банки), и очень большой пусковой ток

KiaFan
04.02.12  | 
04.02.12 | 


to Rain: Теперь понятно почему среди наших авто только с АКБ Exide заводится с 1-го раза в -30!

Rain
05.02.12  | 
05.02.12 | 


to KiaFan: Ну лучше, конечно, не экономить, брать нормальный.

mATr1xX
05.02.12  | 
05.02.12 | 


to xomka: Берите нормальный АКБ емкостный.

mozharov
30.09.12  | 
30.09.12 | 

Свыше 60 А/Ч генератор может не потянуть зарядку, соответственно, пойдет недозаряд аккумулятора, снижение плотности электролита (при очень низких температурах его замерзание со всеми вытекающими обстоятельствами), так что не стоит брать 60-72 а/ч для своего коня. Это же не жигули...

KiaFan
30.09.12  | 
30.09.12 | 
mozharov: Свыше 60 А/Ч генератор может не потянуть зарядку, соответственно, пойдет недозаряд аккумулятора, снижение плотности электролита (при очень низких температурах его замерзание со всеми вытекающими обстоятельствами), так что не стоит брать 60-72 а/ч для своего коня. Это же не жигули... #

что значит "не потянуть" ? )

Модератор
vlad_m
30.09.12  | 
30.09.12 | 


to mozharov:

mozharov: Свыше 60 А/Ч генератор может не потянуть зарядку #

Глупости! Аккумулятор с электричеством - это как стакан с водой. Сколько зачерпнул - столько и залил.

Дело в другом. Если установлен аккумулятор большой (не большЕй, а большОй) емкости, то при нормальной эксплуатации разницы нет. Предположим при зауске мотора вы "вычерпнули" из него 10 ампер-часов. А при езде генератор опять "залил" в него 10 а/ч. Если вы долго крутили стартером, или на стоянке забыли выключить габариты, и "вычерпнули" 30 а/ч, то, чтобы "влить" в него 30 а/ч потребуется больше времени на зарядку от генератора. Придется дольше покататься по дороге.

Так вот, если вы двигаетесь по дороге в течении дня много, то условия для "недозаряда" не возникают. А если завел - 5 минут и на работе. Вечером завел - 5 минут и дома. То тут классические условия нехватки времени на зарядку. Тут вам и падение плотности электролита и сульфатация пластин и прочие прелести....

То есть емкость батарейки стоящей в автомобиле на недозаряд никак не влияет.

При установки полностью заряженной батареи большой емкости в автомобиль вы будете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. А в критических ситуациях у вас в батарейке будет больше запасного электричества!


Челябинск www.avto74.com
mozharov
01.10.12  | 
01.10.12 | 

Пример из практики: Поставил АКБ 62 а/ч, до работы 35 км, и ни разу его не видел заряженным свыше,чем на 80%. Даже огоньки ходовые не включаю,точнее не всегда. То есть генератор "крутит" заряд в батарейку около или больше часа,пока еду на работу и обратно,при среднестатистической сибирской зиме! Вопрос: где ещё 20%?!!!!!!!!



to vlad m:

Модератор
vlad_m
01.10.12  | 
01.10.12 | 


to mozharov: А как вы вычислили, что он заряжен на 80% ?


Челябинск www.avto74.com
mozharov
02.10.12  | 
02.10.12 | 

Ну может я с процентами действительно зря.... А так ареометром! Плотность заряженного 1,29,а у меня постоянно 1,27-1,28..... Заехал в магазин,где аккум приобретал,продавцы замерили вольтметром и озвучили свой результат! Как я понимаю: бортовая сеть автомобиля рассчитана на определенное напряжение при определенных условиях. Реле-регулятор напряжения "заряжен" на определенный ток и "стакан,из которого зачерпнули воды около 10 а/ч, на самом деле больше!!!!!!!", поэтому и не факт, что этот стакан наполнится-электролит наберет необходимую плотность. Может и я не прав,Вам судить. Признаюсь честно,что в школе по физике было 3! )))))))))))

Модератор
vlad_m
02.10.12  | 
02.10.12 | 


to mozharov: Ну то, что электролит плотностью меньше на 1-2 сотки - это допустимо...

По поводу зарядки:

Если реле-регулятор исправно, то оно будет при заведенном моторе выдавать положенное напряжение. Его достаточно для зарядки.

Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока, которым его заряжают. Например, если аккумулятор емкостью 45 А/ч заряжать током в 10 ампер, то на зарядку уйдет 4,5 часа. А если его заряжать током в 2 ампера, то на зарядку уйдет 25,5 часов.

Если аккумулятор в 45 А/ч заряжать током в 5 ампер, то на зарядку уйдет 9 часов, а аккумулятор в 60 А/ч этим же током уйдет 12 часов.

Там конечно присутствуют некоторые особенности и на самом деле время зарядки чуть-чуть другое. Но в общем положение дел именно такое.

Заряжать аккумулятор следует малыми токами. Чем меньше ток зарядки - тем дольше жизнь аккумулятора. Рекомендуется заряжать аккумулятор током в 1/10 от номинала самой батарейки. В "пожарных" случаях можно конечно и "вдуть" в батарейку и большим током, но это сильно может уменьшить ее срок эксплуатации.

Так что нет разницы какой емкости аккумулятор поставить под капот. Лишь бы он влез под капот, изначально был заряжен по максимуму и система зарядки работала как положено.

В современных автомобилях генераторы стоят минимум на 65 ампер. Для зарядки любого аккумулятора хватает.


Челябинск www.avto74.com
KiaFan
02.10.12  | 
02.10.12 | 
mozharov: А так ареометром! Плотность заряженного 1,29,а у меня постоянно 1,27-1,28..... #

У моего Exide плотность оказалась ... 1.22. И именно от него авто заводилось с первого раза в морозы под 30, в то время как другие с 5-6 го раза.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06