Обороты более 3000 скидывает до 2500, потом едет. Чек горит? Honda CR-V

ceko

Всем привет! Приобрел Хонду у друга, состояние супер, была пустая, поехал ставить

сигнализацию (Star Line A91 dialog). Поставили, забрал, поехал, доехал до горки,

Переключил передачу, такое впечатление, что заглохла, загорелся чек. Дальше

едет, но на газ надавишь, тупит, с 3000 до 2500 обороты скидывает, дальше едет.

На сервисе сделали круглые глаза, скинули клемму аккумулятора, чек, естественно

погас, поехала, но начали дергаться обороты. при сбросе газа до 300-500, потом

восстанавливаются до 800-850. Сказали, что возможно была пробуксовка, привод сам

себя ограничил. Менял масло в муфте сзади, может там что накосячили.

Может у кого было подобное, жду совета

Rain
25.01.11  | 
25.01.11 | 


to ceko: Доброго времени суток. Возможно и из-за замены масла. Вообще чек скидывать не надо было, его надо было прочитать, и предпринять в соответствии с этим меры. Считывайте ошибку, она скорее всего еще в мозгах. возможно, сигнальщики что-то намудрили с электрикой. Надо выяснять. Держите в курсе.

ceko
27.01.11  | 
27.01.11 | 

Сегодня поеду к знакомому диагносту, сказал, что масло не причем, ошибка Р1279

снимал сканером EML-327, прога PSMCKAN

что-то с датчиком ограничения подачи топлива, находится на выпускном коллекторе,

сказал, что однозначно сигнализаторщики накосячили.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
27.01.11  | 
27.01.11 | 


to ceko: Вполне возможно, что при установке сигнализации, в целях экономии, подключили что-то не туда, куда надо, а туда, куда было ближе. Вот и началась такая петрушка.


На Autopeople с 2010 г
Rain
27.01.11  | 
27.01.11 | 


to ceko: Держите в курсе, ход мыслей вполне логичный.

ceko
28.01.11  | 
28.01.11 | 

Дамы и господа, доброе время суток! Ларчик просто открывался! Подключили меня к сканеру, он сказал, что по неизвестной ему причине при трогании с места, (начале движения) не открывается клапан iVTEC, который отвечает за подачу топлива при наличии номинального давления подачи масла в муфту на автоподкл. полного привода. Эта муфта смазывается масляной системой двигателя.Клапан электромагнитный, при наличии микрочастиц в масле он тупо не открывается и ограничивает обороты менее 3000. Умная электроника просто не дает убить двигатель и трансмиссию. Причина одна: ГРЯЗНОЕ МАСЛО!!! Меняйте масло не реже, чем раз в 10 000 км, обязательно с промывкой, никого не слушайте, что синтетику мыть не надо, требуйте, чтобы масло не отсасывали вакуумом, а откручивали пробку, на ней собирается грязь и микрочастицы. (пробка намагничена) Не берите масло в разлив, только в таре, так безопаснее. Мне на знакомом сервисе все эти процедуры сделали качественно и ласточка радостно побежала. Клапан этот ОЧЕНЬ дорогая штука. Короче принцип прост: делать все вовремя и качественно и проблем будет меньше. А машинка супер, за неделю уже ее полюбил, жена скептик, уже сказала что даже она на ней может ездить, свою праворукую СУЗУКУ в гараж поставила, эту клянчит.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to ceko: Великая вещь диагностический сканер!

Спасибо за отзыв! Рад, что все разрешилось!


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to ceko: По поводу промывки - моду с вами сильно поспорить.

По поводу микрочастиц на магнитной пробке - а вы их размеры представляете ? Так вот - все, что собирается на дне поддона и все, что примагничивается к пробке имеет такой размер частиц, который сквозь поры фильтра не пройдет.

А те частицы, которые проходят сквозь поры фильтра - ни к каким последствиям для двигателя и прочих его систем привести не могут.

Другое дело, если вам при очередной замене масла не заменили масляный фильтр! Ресурс фильтра не безграничный. Его поры забиваются и масло перестает поступать в двигатель. Но это аварийная ситуация. Работу двигателя без масла допустить нельзя. Для этого в конструкции фильтра есть клапан ByPass. И вот когда фильтр забит и не может пропускать масло клапан открывается и в двигатель поступает неочищенное масло.

Либо вы нарвались на поддельный фильтр в котором этот клапан либо был сломан, либо открывался при более низком давлении.

Судя по Вашим описаниям - как раз Ваш друг-то и решил съэкономить. Не менял масло черти сколько. Оно забило фильтр а к вам вылезло в виде проблем в с механизмом iVTEC.


Хотя в общем (кроме промывки) Ваши выводы правильные. Кним стоит добавить только - "Не экономьте на масляном фильтре !"


Челябинск www.avto74.com
Rain
29.01.11  | 
29.01.11 | 


to ceko: Доброго времени суток. Спасибо, что сообщили, рад что все разрешилось.

ceko
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Всем привет! Делюсь еще одной процедурой. Делал правда не на Хонде, на предыдущем Санта Фе, но принцип одинаков. Перед заменой масла покупается масло, фильтр, навые свечи и средство для раскоксовки. Прогреваем двигатель. Выкручиваем свечи, в свечные колодцы медицинским щприцем закачиваем по 60 мл. раскоксовывателя, закручиваем старые свечи и нервно курим 60-70 минут. По прошествии времени выкручмваем свечи, закрываем свечные колодцы ветошью и крутим стартером 5 раз по 3 секунды с перерывами 3-5 сек. Далее закручиваем старые свечи и запускаем двигатель. Запускается долго, чихает, кашляет, но запускается. Работаем на холостых оборотах 10-15 минут. Останавливаем двигатель, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем масло, запускаем двигатель, работаем 10-15 минут на холостых. Останавливаем двигатель, меняем свечи, процесс закончен. Долго, муторно, но действенно. На моем двигателе с пробегом 260000 этот процесс поднял компрессию с 10 до 12. Делается раз в 2 года, свечи как раз менять, потери минимальны.

Модератор
vlad_m
30.01.11  | 
30.01.11 | 


to ceko: Все правильно... Так и делается. Но интервал курения нужно увеличить до 7-8 часов. В течении 60-70 минут и одному средству не под силу разложить тот кокс и смолы, которые живут в цилиндрах и на кольцах. и в течении этого интервала двигатель нужно проворачиват вручную на 1-2 оборота 4-5 раз.


Челябинск www.avto74.com
ceko
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Ты прав, лучше вообще на ночь оставить отмокать.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Согласен, что при таком способе раскоксовки, луше прокрутить стартером и оставить на ночь.


На Autopeople с 2010 г
gazzel
31.01.11  | 
31.01.11 | 

чето не верится прям. У меня все очень похоже, но в итоге оказалось, что разьем на лямбу сгнил

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to gazzel: ну почему же не верится - это же техника! При практически одинаковых симптомах может быть совершенно разный диагноз.


На Autopeople с 2010 г
gazzel
31.01.11  | 
31.01.11 | 

кстати, судя по текту, получается можно лить только моторное масло, написаное на крышке?

ceko
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Вопрос не стоит так, чтобы верить, не верить, если сканер сказал, что датчик, значит датчик!

Сканер штука тупо интеллектуальная, с электронными мозгами, ему врать в энти мозги подленькая

мыслишка не придет, человеческий фактор полностью исключается.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to gazzel: лить нужно хорошее масло. Не хуже того, что написано на крышке. И вовремя менять масло и фильтр.


На Autopeople с 2010 г
serega166
21.03.11  | 
21.03.11 | 
здрасте всем! у меня похожая проблема СРВ 2 литра АКПП. вобщем при резком ускорении, например при обгонах, движок крутится до 3000 потом резко сбрасывает до 2000-2500,выползает"ЧЕК"потом снова начинает набирать при нажатии на пидаль газа и ситуация повторяется. ездил к диагностам выявели отказ системы IVTEK и еще перенапряжение датчика электрической нагрузки. ошибки скинули пока езжу как пинсионер все нармально...
serega166
21.03.11  | 
21.03.11 | 
но делать то всеравно надо... что посоветуете?
mATr1xX
21.03.11  | 
21.03.11 | 


to serega166: АКПП или МКПП ? Масло давно меняли ? так же сюда можно заглянуть.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06