Крышка бензобака

PENSIONER

Привет всем !Подскажите пожалуйста,когда открываю крышку бензобака,слышу хлопок воздуха.Тоесть создается давление в баке.Крышку менять нужно.А вентеляционная трубка бензобака на СRV-1есть и где она находится, я ее не нашол. Кто знает скажите.Спасибо! 

Rain
15.03.10  | 
15.03.10 | 

Добрый день. Хлопок при открытии лючка бензобака это нормально. Это один из элементов пассивной безопасности. За счет создания разряжения в бензобаке удается избавиться от скопления бензиновых паров и таким образом при открывании бензобака существенно снижается вероятность взрыва.

Из мануала CR-V с 1995 года:

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Изменения температуры окружающего воздуха заставляют топливный бак «дышать», т.е. воздух в баке расширяется и сжимается в зависимости от наружной температуры. Если бы использовалась негерметичная система, то при увеличении температуры воздух выходил бы через вентиляционный патрубок или вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Выходящий воздух содержит пары бензина. Система улавливания паров топлива обеспечивает топливной системе герметичность с возможностью хранения и сжижения паров топлива. При испарении топлива в топливном баке пары проходят через клапан очистки выделений паров топлива (EVAP), через вентиляционные шланги или трубки к угольному фильтру. Пока двигатель работает, пары всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Герметичный угольный фильтр не требует обслуживания. Фильтр заполнен гранулами активированного угля. Попадая в фильтр, пары топлива впитываются этими гранулами. Для продувки фильтра свежим воздухом в его верхней части предусмотрена вентиляционная крышка. Вентиляционное отверстие открывается, впуская в фильтр свежий воздух, который, проходя через гранулы активированного угля, вытесняет захваченные пары и направляет их в двигатель для сжигания. Под действием давления в топливном баке пары топлива поступают в фильтр, где удерживаются до момента всасывания во впускной коллектор. Клапан продувки фильтра позво¬ляет выполнять его продувку в заданный момент времени и при определенном режиме работы двигателя.
Вакуум в фильтре регулируется клапаном продувки. Клапаном управляет модуль управления силовой передачей (РСМ). Управление осуществляется путем включения и отключения цепи заземления в зависимости от режима работы двигателя. Когда цепь замкнута, клапан не дает вакууму сообщаться с фильтром. Когда цепь разомкнута, клапан открывается и пары топлива под действием вакуума высасываются из фильтра.
Во время прогрева и в течение заданного вре¬мени при горячем пуске модуль РСМ замыкает цепь клапана, не давая вакууму сообщаться с фильтром. Электроклапан продувки EVAP включается в работу, когда температура охл. жидкости двигателя достигает заданного значения. По достижении заданной температуры охл. жидкости модуль РСМ коммутирует цепь заземления к клапану. Когда модуль РСМ раз¬мыкает цепь, фильтр сообщается с вакуумом и пары втягиваются из фильтра в корпус дроссельной заслонки. В некоторых случаях модуль РСМ может замыкать цепь клапана продувки на время корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Герметизация топливного бака обеспечивается за счет вакуумного перепускного клапана, встроенного в крышку наливной горловины. Перепускной клапан в крышке это мера предосторожности, которая позволяет избежать как чрезмерного давления, так и разрежения в топливном баке. Если крышка неисправна замените ее на аналогичную. Система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из следующих компонентов, которые оказывают непосредственное воздействие на ее работу:

  • ТОПЛИВНЫЙ бак
  • Крышка наливной горловины топливного бака
  • Двухходовой клапан EVAP
  • Угольный фильтр EVAP
  • Трехходовой клапан EVAP
  • Датчик давления в топливном баке
  • Модуль управления силовой передачей (РСМ)
  • Электроклапан продувки EVAP
  • Клапан отсечки угольного фильтра EVAP

ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТА
Контроль за работой компонентов системы улавливания паров топлива (EVAP) осуществляется модулем управления силовой передачей (РСМ), который в случае их сбоя записывает информацию в память в виде диагностического кода неисправности (DTC). Если неисправность продолжает существовать или токсичность выхлопа автомобиля повышается, должна загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

PENSIONER
19.03.10  | 
19.03.10 | 

Огромное вам спасибо!!!!!!!!

PENSIONER
19.03.10  | 
19.03.10 | 

Скажите а если не будет в крышке клапана, тоесть пары будут выходить на улицу?На што это повлияет и как.

Rain
22.03.10  | 
22.03.10 | 

Расход упадет, машина лучше ехать станет, будете портить воздух стремительными темпами.

windaje
16.07.10  | 
16.07.10 | 

привет,читал тут вашу переписку но несовсем понел так что спрашу еще раз когда я открываю крышку бака от туда сткаким звуком и под давлением выходят пары бензина наружу ЧТО мне ТАК страшно не взарвусли я, пары та опасны еще и под таким давлением??? ЧЕ делать или у всех опелей так потому что у других такого нет.Помогите пожалуста мне это важно это моя первая тачка

Rain
19.07.10  | 
19.07.10 | 

это не пары выходят а воздух наоборот всасывается в бак. Клапан в крышке бензобака предназначен для снятия давления и пропуска воздуха в бак. Его следует заменить.

windaje
24.08.10  | 
24.08.10 | 

спасибо за совет,походу его просто заменил и все стало тема.А вот еще вопрос буду рад если ответиш.У меня опель 94г. переходка 1.6 моновпрыск ,у него недавно как то сгорел кампьютер ели нашел подходящую замену, но теперь машина не тянет как тянула раньше, уже на 25-30 км обороты резко повышаютя приходится переключать на 2 передачу, на второй до 40-50 и опять надо переключать и только на 3 машина нормально разгоняется.а раньше такого небыло я на 1 передачи разгонял до 50-60км.

Rain
25.08.10  | 
25.08.10 | 


to windaje: значит, мозги не совсем подходящие для вашей машины. единственное что могу посоветовать раз уже установили - так это сгонять к спецам, чтобы они компом прошили блок, обучили его, это должно помочь.

windaje
27.09.10  | 
27.09.10 | 

твои советы очень полезные спасиб.А что может означать ! знак на понели он у меня постояно гарит

Rain
27.09.10  | 
27.09.10 | 

это лампочка ABS.

windaje
04.10.10  | 
04.10.10 | 

это был оказывается что генератор згорел и машина не зажигалась,сделал все нормально не горит.А как сильно влияет лямдозонт на машину и как срочно мне его заменить

Rain
05.10.10  | 
05.10.10 | 

Умерший" лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" катализатор и автомобиль становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". Лучше как можно скорее.

capila
24.11.10  | 
24.11.10 | 

привет у меня хонда CR-V выскакивает ошибка P1607 внутрений сбой А в цепи модуля упровления силовой передачи что это такое и как с этим бороться не подскажети????

Rain
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to capila: Добрый вечер. Ну вообще этот код означает, что ECU работает в аварийном режиме из-за внутренней неисправности. Помочь ни чем не могу, но дам ссылку на место в мануале, где описаны действия по поиску неисправности. Правда на английском языке. Мож поможет. DTC P1607 (0-2): Malfunction in ECM/PCM Internal Circuit

capila
28.11.10  | 
28.11.10 | 

я не пойму как пользываться ,тем сайтом на который у казывает ссылка

Rain
30.11.10  | 
30.11.10 | 

Пардон, мануал платный. Видимо придется приобретать с рук или искать в торрентах.

capila
30.11.10  | 
30.11.10 | 

что-то я не поня как это?????

Rain
30.11.10  | 
30.11.10 | 

То что я дал вам ссылку - там тоже платная книга. Как это что - платный мануал? Платите продавцу, получаете книжку. В торрентах - качать с интернета со специальной прогой.

capila
01.12.10  | 
01.12.10 | 

я не пойму как это сделать?????

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06