Задняя подвеска Honda CR-V

PENSIONER

Здравствуйте Уважаемые господа!

посоветуйте и подскажите пожалуйста.

основной,самый большой рычаг задней подвески .В нем есть самый большой  салентблок.

вопрос- можно ли этот салентблок поменять не снимая весь рычаг?А если можно, то как лутше это сделать?

простите за стиль написания.И спасибо за совет-ответ.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.10.11  | 
31.10.11 | 


to PENSIONER: Здравствуйте.

Без снятия рычага не получится - сайлентблок надо будет перепрессовывать.


Подробности тут.


На Autopeople с 2010 г
Бачо
31.10.11  | 
31.10.11 | 

я пару дней назад менял. пришлось снимать перепресовывать надо

PENSIONER
01.11.11  | 
01.11.11 | 

Здравствуйте! все понял спасибо за совет,подробности. Буду делать.Удачи вам всем и хорошего настроения.

PENSIONER
01.11.11  | 
01.11.11 | 

Здравствуйте!поменяли оба сайлентблока за 1час времени путем выбивания.Но возник новый вопрос.подскажите пожалуйста .На заднем редукторе есть балансир.Унего немного надорваны резинки.Я так думаю что вскоре они вообще оторвутся.вопрос-для чего он там нужен,и что будет если он совсем выйдет из строя.Может как-то можно ему продлить срок службы,а то предлагают только оригинал за 3500р.-мне кажется дорогова-то. Заранее всем спасибо.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.11.11  | 
02.11.11 | 


to PENSIONER: Эти резинки не более чем гаситель звуковых колебаний. Если оторвуться, то может появиться непритятный гул.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
02.11.11  | 
02.11.11 | 


to PENSIONER: Когда балансир отвалится - оторвите и выбросьте его! Неприятных звуков не появляется. Проверенно на Митсубисях. Уж там этих балансиров - на каждом агрегате по 5 штук. Возможно по японским дорогам их наличие или отсутствие еще как-то и ощущается, на наших же дорогах и ухабах что они стоят, что их нет!


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.11.11  | 
02.11.11 | 
vlad_m: Когда балансир отвалится - оторвите и выбросьте его! #

Вы считаете, что эти резинки - балансиры???

Ни разу не встречал балансировку валов резинками.


На Autopeople с 2010 г
PENSIONER
02.11.11  | 
02.11.11 | 

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ MESSIR!!!РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О БАЛАНСИРАХ ВАЛОВ,А О СЛЕДУЮЩЕМ :ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ДЕРЖИТСЯ НА 3 ОПОРАХ.НА СРЕДНЕЙ ОПОРЕ ПРИКРЕПЛЕН ЭТОТ САМЫЙ БАЛАНСИР(МЕТАЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ В ДИАМЕТРЕ 4СМ,ДЛИНОЙ 10СМ, НАХОДИТСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ РАМЕ И ВИСИТ В НЕЙ НА РЕЗИНОВЫХ РАСТЯЖКАХ).

РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.ПОМОГЛИ СБЕРЕЧЬ ДЕНЬГИ.БУДУ ДОЛЖЕН..........


to Messir:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.11.11  | 
04.11.11 | 


to PENSIONER: Да, да. Я уже это увидел.

Спасибо.


На Autopeople с 2010 г
Rudolf7624353
05.11.11  | 
05.11.11 | 

Должна ли задняя подвеска гулять назад и вперед в сайлентблоке?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.11.11  | 
05.11.11 | 


to Rudolf7624353: Вперед/назад в подвеске ничего не должно гулять. Только вверх/вниз.


На Autopeople с 2010 г
Lilit
05.11.11  | 
05.11.11 | 


to PENSIONER:

Заранее прошу не ржать над ниже изложенным.


Здравствуйте! Буквально сегодня меняли с папой вышеукзанный саленблок... Рычаг полностью не снимали... описывать процесс буду как натуральная блондинка, по этому за ранее извиняюсь:

1. Снять колесо

2. Открутить 2 болта на конце рычага который распологается справа (т.е. ближе к середине машины)

3. Открутить рычаг (распологается параллельно рычагу с саленблоком) там всего 2 болта

4. Над колесом располагается еще один рычаг на конце которого маленький ушастый саленблок, открутить его

5. Под машину, примерно в середине поставить что нибудь (деревянную чурку) и опустить домкрат

6. Поднять на домкрат рейку к которой прикручен амортизатор (не знаю как она правильно называется)

7. Маленьким ломом аккуратно опустить рычаг ниже порога автомобила и упереть деревянную бакулку в паз образовавшийся где стоял рычаг.

8. Когда саленблок будет виден ниже порога авто маленьким зубилом и маленькой кувалдой аккуратно выбить саленблок предварительно сбрызнув WDшкой (у нас ушло на это минут 35-40)

9. Прежде чем вставлять новый саленблок нужно положить его в морозилкук минут на 20, а отверстие где стоял саленблок прогреть обогревателем, перед установкой обработать какой нибудь смазкой и аккуратно вбить наместо по направлению снаружи в нутрь.

10. Для наибольшей точности уместно перед тем как выбивать саленблок отметить на рычаге его положение обычным маркером.


Буду рада если хоть чем то помогла.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.11.11  | 
05.11.11 | 


to PENSIONER: Не пишите капсом.



to Lilit: Можно делать описанным Вами способом, но если сайлентблок хорошо засел, а лень все равно не позволяет снять рычаг, то есть риск повреждения рычагов, втулок и пр. элементов подвески.

Не снимая рычага, сайлентблок можно только выдавливать и запрессовывать специально изготовленным съемником.


На Autopeople с 2010 г
Lilit
06.11.11  | 
06.11.11 | 


to Messir: предположения о лени в моем случае не уместны... Во мне 45 кг.живого веса мне физически тяжело снять рычаг полностью...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06