Перед заменой необходимо поставить упоры под машуну и снять задние колеса.
Работы лучше выполнять на подъемнике или на яме. Но, можно и прямо на земле.
Заменяемая деталь:
Для замены сайлентблока рычаг 1 придется снимать. Для этого надо снять тормозной механизм.
Выкручивайте гайку гранаты и снимайте тормозной тормозной барабан, поз.2
Если сдвинуть барабан не удается, вкрутите 2 болта в отверстия 8, и и подбивая барабан маленьким молотком, вкручивайте постепенно болты и барабан снимется без особых проблем.
После снятия барабана разбираем тормозной механизм.
Снимаем пружину 10 которая удерживает привод храповика. Снимаем колодки, для этого прижимаем пружину 8, проворачиваем и втаскиваем с обратной стороны штифт 9, и повторяем эту же самую процедуру со второй колодкой. Снимаем трос ручника.
Открутите штуцер тормозной трубки от колесного цилиндра.
Так же, сзади ступицы откручиваем датчик ABS. Дляч этого хорошо подойдет головка на 10, с удлинителем и трещеткой.
Дальше снимаем и откручиваем ВСЁ, что прикреплено к рычагу: трос ручника, провод датчика ABS и пр.
Откручиваем и высвобождаем сам рычаг. Сначала откручиваем "рычаг задний поперечный малый нижний" 15,который находиться в конце качающегося рычага, под днищем около бензобака. Его удобнее откручивать от кузова, чем от качающегося рычага, крепление 16.
Теперь откручиваем болты.
Сначала В1
затем В2 (на них держится сайлентблок)
и в последнюю очередь В3 (верхний
поперечный рычаг).
Теперь рычаг легко снимается.
Установку производить в обратной последовательности.
Не забудьте прокачать тормоза.
Источник.
На Autopeople с 2010 г