Горит чек на метане (CR-V 1) Honda CR-V

merhov

Привет всем.У меня Honda CRV RD1 2001г,автомат,американка,пробег 108000миль.Поставил ГБО4 для работы на метане.На бензине машина работает отлично.Но при работе на газу, на принудительных холостых оборотах загорается чек-энжайн.Смотрел код ошибки Р0131(малый сигнал лямбды).Реголировки системы в богатую и в бедную область ничего не дали.Если кто-то сталкнулся с этим,подскажите пожалуйста,это лямбда умирает?Вообще почему на безине и на газе лямбда себя по разному ведет.Насколько я понимаю,ему нет разницы,что там в двигателе горит.Он определяет только свободный кислород в отработавшых газах.Спасибо!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
15.08.11  | 
15.08.11 | 


to merhov: Здравствуйте.

На газе температура горения выше, и состав отработанных газов несколько другой. При этом, двигатель на газе может работать на бедной смеси.


На Autopeople с 2010 г
Rain
15.08.11  | 
15.08.11 | 


to merhov: Привет. Многие отключают лямбду и катализатор, таким образом решая проблему горящего чека, нередко среди эксплуататоров метана слышал такие отзывы.

mATr1xX
18.08.11  | 
18.08.11 | 
merhov: Он определяет только свободный кислород в отработавшых газах. #

Газы от бензина и газа выделяются разные. Прошивку делали ЭБУ ?

merhov
18.08.11  | 
18.08.11 | 

К сожалению, в Армении все мастера утверждают,что при работе на метане работа с горящим чек(фактически работа ЭБУ в аварийном режиме),это нормально.Я с ними не согласен.Я не нашел в инете информации про газовую прошивку для моего CRV.Может Вы подскажите где взять и как прошить эту прошивку.Я не новичок в работе с контроллерами.Но с этим сталкиваюсь в первый раз.

Спасибо за ответ.

Messir
19.08.11  | 
19.08.11 | 


to merhov: А что, кроме этой лампочки, беспокоит в поведении машины? Работает нормально?

При переходе на бензин лампочка гаснет?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
19.08.11  | 
19.08.11 | 
merhov: Я не новичок в работе с контроллерами.Но с этим сталкиваюсь в первый раз #

Прошивка есть и делается на сервисе специальным сканером. Там же и прошиваеться если же у вас имеются таковы сервисе. Проблемы с разгоном/заводом есть ?

merhov
19.08.11  | 
19.08.11 | 


to Messir: При включенной лампочке,машина начинает тупеть,плохо держутся малые обороты,АКПП переключается на более высоких оборотах.Когда перехожу на бензин,лампочка не тухнет.А если сбрасываю код ошибки Р0131 с памяти ЭБУ,через 30-50км все нормализуется.

Спасибо.

merhov
19.08.11  | 
19.08.11 | 


to mATr1xX: У нас ,к сожалению такого сервиса я не обнаружил.Я лично пользуюсь адаптером ELM-327 и программой Scanmaster-ELM.Если можно более конкретно,где взять прошивку и каким сканером писать(фирменным Хондовским сканером,это и я знаю).

Проблемы с разгоном/заводом нету.

Спасибо.

Messir
19.08.11  | 
19.08.11 | 
merhov: to Messir: При включенной лампочке,машина начинает тупеть,плохо держутся малые обороты,АКПП переключается на более высоких оборотах.Когда перехожу на бензин,лампочка не тухнет.А если сбрасываю код ошибки Р0131 с памяти ЭБУ,через 30-50км все нормализуется.
Спасибо. #

Раз такое происходит именно при переходе на метан, следовательно все упирается в прошивку. Газ у Вас каким образом подведен? Если до дроссельной заслонки, то кроме всего прочего, поток газа делает некорректными показания ДМРВ. Сами процесс горения в цилиндрах и работа на обедненной смеси тоже вводит ЭБУ в ступор и тот пытается увеличить подачу топлива. А топливная система молчит. Вот такая получается картина.

Как и чем прошивать, где взять прошивку - не скажу. Я всего лишь описал происходящий процесс, как сам его вижу.


На Autopeople с 2010 г
merhov
19.08.11  | 
19.08.11 | 

Спасибо за ответ. У меня стоит ГБО4 поколения,газ подается через газовые форсунки прямо к клапанам.Но я смотрел сканером работу лямбда зонда на бензине и на газу.При переходе на газ,форма синусоиды меняется(частота и амплитуда становится чуть ниже).Пробовал обоготить смесь.Дефект появляется реже,но машина тупеет(явно заливает).У меня подозрение,что лямбда состарилась и при работе на газе,температура горения и состав отработавшых газах отличается от бензина,поэтому на режиме принудительного холостого хода не может вытянуть характеристику выше минимального значения.Соответственно ЭБУ машины расценивает это как низкое значение зонда(ошибка Р0131).Просто купить новый зонд-удовольствие дорогое(и не известно после замены глюк пройдет или нет).Поэтому решил по совету знающих товарищей из форумов,промыть лямбду ортофосфорной кислотой,потом проверить результат.

Messir
19.08.11  | 
19.08.11 | 
merhov: и не известно после замены глюк пройдет или нет #

Думаю, что не пройдет. И дело тут не в загрязнении лямбды, а в том, что ЭБУ не понимает, что двигатель на газе.


На Autopeople с 2010 г
balyan_s
09.02.14  | 
09.02.14 | 


to merhov: Добрый день. Меня Сергей зовут. Я из армении. Если могу то помогу с этим вопросом. У меня такая проблема была и я решил ее. Собрал обманку на первый лыамбда зонд(плата). Если заинтересует звоните +37494600636. Работает без проблем 100%

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06