Приобрел машинку несколько дней назад , опыта никакого. Слышны толчки при переключении, иногда удары при P-R-N-D и обратно. При чем при первом трогании с места стоянки (двигатель прогрет до Х.Х. ) ударов не замечено. Старый хозяин менял масло прошлым летом (полная замена с разборкой и сменой фильтров). По его словам было залито Дисктрол-2 или 3, нашел того слесаря , который менял, говорит машину помню , что залил не помню , наверное ATF-Z1 . Посоветовал посмотреть надпись на шупе, смотрел шуп круглый никаких надписей нет, уровень выше заштрихованного поля около 2-х см (на холодную). Много вопросов: 1. Зачем брал такую машину? Ответ я знаю......
2. Можно ли определить визуально какое масло залито ? У меня светло-красное. 3. Как определить модификацию АКПП ? Может она менялась. Хонда црв 1996г., 4-х ступка d-4., пр. рул. 4. Что надо лить, именно для этой модели? 5. И влияет ли завышенный уровень на работу АКПП (около 2см. ) 6. Как правильно проверять уровень на АКПП ? P.S. Посоветовали заменить заднюю опору двиг. (встает на дыбы ), переднюю крестовину кардана ( якобы ее и слышишь. А почему тогда при первом трогании ее не слышу? ) Вобщем этим сейчас и занимаюсь, но сдается мне причина-то не в этом . У какого какие есть мысли по этому поводу? Очень надеюсь на любые совет и помощь! С уважением, Сергей. ( че-то как-то с Wordoм не лады уж извините).