Обкатка АКПП Ford Focus

Lexa Shum

Ребят подскажите как правильно обкатать АКПП. В сервисе где делал коробку сказали через 1000 км у их менять масло.Через сколько нужно менять масло при обкатке и сколько ее нужно обкатывать!!!!

mATr1xX
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Lexa Shum: Насчет масла правильно сказали. А обкатка должна быть сделана на сервисе.

Rain
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Lexa Shum: Доброго времени суток. В сервисе вам сказали про моторное масло, надо полагать. Коробку же, согласно данным производителя, трогать не требуется на протяжении всего периода эксплуатации авто. Конечно, на практике, масло в трансмиссии меняется каждые 60 тыс. км., вместе с фильтром, ничего другого делать не требуется. Что касается обкатки коробки, то думаю, эксплуатировать не на пределе первую 1000 км будет вполне достаточно.

Messir
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Lexa Shum: АКПП не обкатывается вообще-то. Я считаю, что нет необходимости менять масло после ремонта через 1000 км.

Дождемся хекхека, он прояснит ситуацию :)


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Lexa Shum: Знаю очень хорошо эту АКПП и могу сказать, что после ремонта не требуются какие-то особые режимы при ее обкатке. То есть ее обкотывать не нужно. Ездите в обычных режимах, как обычно. Только обзательно следите за уровнем масла в АКПП на протяжении этой 1000 км особенно внимательно. Масло должно быть точно по уровню. Не больше и не меньше. Если масло будет уходить - значит либо недолив масла, либо ее собрали неправильно и где-то течь масла.

Если в процессе эксплуатации будут толчки, удары, задержки переключения - значит АКПП неправильно собрали или не выявили все причины ее поломки.

Замена масла после пробега в 1000 км после ремонта может требоваться только в том случае, когда АКПП пришла на ремонт в очень плохом состоянии и ее маслянная система была очень сильно загажена. Тогда да! тогда очень желательна повторная замена масла через небольшой пробег. Мы обычно клиентам даем срок 2000 км. Но в принципе и 1000 км достаточно. Но учтите, если речь идет именно о замене в связи с предъидущим сильным загрязнением системы - то необходимо менять вместе с фильтром. У вас там стоит фетровый фильтр и мыть его нельзя.


Собственно вот... Эти рекомендации справедливы практически для любой АКПП после ремонта.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
25.06.11  | 
25.06.11 | 
Lexa Shum: Ребят подскажите как правильно обкатать АКПП. В сервисе где делал коробку сказали через 1000 км у их менять масло.Через сколько нужно менять масло при обкатке и сколько ее нужно обкатывать!!!! #

Добрый вечер,Полагаю в вашей коробке меняли полный комплект(резиновые поршни,фрикционные диски и металлические,все резинки,сальники,прокладки и т.д.) то-

Обкатка подразумевается притирка фрикцеонного напыления(фарфор) на фрикционных дисках. Период обкатки проходит 1 000км. и после замена масла обязательна.В этот период коробку не насиловать.так как эта пыльца может нанести старение коробки.При сливе масла через 1 000км. вы сами увидите эту самую пыль.После можно ездить в любом режиме.То что в сервисе вам сказали масло менять у них-это конечно будет дороже чем в другом сервисе,но они за это дают гарантию,и если вы не поменяете масло,или поменяете в другом сервисе но не у них,то вашу коробку снимут с гарантии.

Модератор
vlad_m
25.06.11  | 
25.06.11 | 


to xekxek: Боже мой! Я выпал из жизни (по известным причинам) чуть более чем на месяц, а тут такие перемены !!! Фрикционные накладки начали делать из ФАРФОРА !!!

Нет я видел в последних мерседесовских АКПП керамическое напыление.

Но чтобы в Фордовской-Маздовской 4F27E начали применять ФАРФОР !!!

Как быстро все меняется !!!


P.S. Во всех каталогах на эту АКПП идут обычные бумажные фрикционы...


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
25.06.11  | 
25.06.11 | 
vlad_m: Фрикционные накладки начали делать из ФАРФОРА !!! #

Аймсори! не фарфор а КЕРАМИКА! видать не выспался.(спешил)


vlad_m: Во всех каталогах на эту АКПП идут обычные бумажные фрикционы... #

Но уж точно не бумажные!!!

vitalliy
25.06.11  | 
25.06.11 | 
В состав фрикцонных накладок и дисков входит очень немало компонентов и этот состав у разных производителей свой.
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
26.06.11  | 
26.06.11 | 


to vitalliy: (+)

vitalliy
26.06.11  | 
26.06.11 | 
xekxek: Но уж точно не бумажные!!! #

Прикол в том что на дешевых дисках сцепления используется прессованный картон Про коробочные утверждать не буду так как не обладаю такой информацией. Но от картона и асбеста производители уже отказываются.

Messir
26.06.11  | 
26.06.11 | 

Значит, обязательная замена масла после 1000 км.


to xekxek: А как быть с новой коробкой? Ее уже на заводе обкатывают, выходит?


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
26.06.11  | 
26.06.11 | 


to vitalliy: Тот же самый состав и на фрикционах! 1 в 1 ! Прессованный картон с компаундом. Вот по этому АКПП очень боятся попадания воды или антифриза в масло коробки. Фрикционы разбухают и облетают.

Керамику живьем видел только в коробкАх Мерседес А класса. Там односторонние фрикционы с керамической частью.

А в АКПП 4F27E абсолютно точно - бумага!


Ну да бог с ней! и с бумагой и керамикой. Это на самом деле просто детали.


Главное тут в том, что человек спросил - Нужна замена через 1000 или нет ?


Ответ в общем-то единогласный (отбросим все детали) - НУЖНА. С заменой фильтра!


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
26.06.11  | 
26.06.11 | 

to Messir: Нет конечно! Никто ее на заводе не обкатывает. Нет в этом никакой нужды. Там все детали новые. В них грязи и продуктов "распада" нет. Фрикционы (возможно) и притираются первые несколько десятков км. Но от них так мало мусора, что фильтр с этим легко справляется.

А вот после ремонта - обкатка нужна. Вернее и правильнее будет сказать не обкатка, а промывка маслянной системы АКПП на ходу и проверка качества работы слесарей.

Но некоторые слесаря считают, что стыдно человеку сказать - ты покатайся 1000 км. Посмотрим как коробка работает. Потом приезжай - масло заменим, на течи проверим, повторно продиагностируем.

Проще ответственность повесить на пациента - Обкатывай по техоньку 1000 км, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО к нам масло менять!

Некоторые позволяют себе еще и сою ответственность на клиента вешать - Задергалась АКПП - значит ты ее в в режиме обкатки нагружал !!! Сам виноват!!!


Простите за желчь - меня бесят такие мстера! Сам так никогда не поступал! Правда и переделывать порой приходилось за свой счет. Да и теперь иногда приходится... Но зато клиент доволен, держится и передают из рук в руки.


P.S. Сам себя не похвалишь - никто ведь не похвалит!


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
26.06.11  | 
26.06.11 | 
vlad_m: Сам себя не похвалишь - никто ведь не похвалит! #

Ну почему не похвалишь!? МОЛОДЕЦ! я тебя прекрасно понимаю! Слава богу у меня за 8 лет работы коробочной профессии возврата не было. Были ситуации при которых коробка не пошла,или когда шли какие то подозрения на не правильную работу АКПП. В таких случаях я не в коем случае авто клиенту не отдавал,Даже если вина полностью не моя,а шефа,который приговаривал клиента на замену тех запчастей которые в нормальном состоянии,и гидро-блок-управления всегда с клиентов брал за новый,яко бы меняется обязательно,и естественно (мозги не менялись)были времена когда я их домой таскал,сидишь на кухне,разберешь до болтика и рядом борщ кушаешь))) пока причину не найду спать не шел)))


Messir: to xekxek: А как быть с новой коробкой? Ее уже на заводе обкатывают, выходит? #

Делают холодную обкатку,но масло не меняют,по этому нужно первый раз вовремя по менять,а не как мы привыкли через 100 000 или когда сломалась.


vlad_m: А в АКПП 4F27E абсолютно точно - бумага! #

Бумага это основа на которую клеиться пыльца керамики.

В новых производителях клеиться не посредственно на сам диск.Вода разрушает эту бумагу.




vitalliy
26.06.11  | 
26.06.11 | 
vlad_m: Главное тут в том, что человек спросил - Нужна замена через 1000 или нет ? #

Ну я считаю что замена масла и фильтра не помешает т.к. сразу будет понятно все с коробкой нормально или накосячено где-то.

Модератор
vlad_m
26.06.11  | 
26.06.11 | 


to xekxek: Прошу пардону!


Все правильно! Нашел в каталоге "Усиленные" фрикционы на эту АКПП. Они действительно усилены керамическим напылением. Как ты и сказал. Сталь, по верх бумага, поверх керамическая посыпка.


А ценник примерно такой-же как на обычные бумажные!


Единственное непонятно - ЗАЧЕМ ? В этой акпп фрикционы горят только если водитель начихает на удары и пробуксовки, связанные с неработающим клапаном или сдохшей задней крышкой, и будет дальше гонять. Причем достаточно долго. Ну или масло проморгает... Так в таком режиме и усиленные сгорят точно так-же...


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
27.06.11  | 
27.06.11 | 
vlad_m: Единственное непонятно - ЗАЧЕМ ? #

Они более дольше по сроку служат, и боле менее устойчивы к влаге(если вовремя обратится в сервис)

Lexa Shum
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Всем спасибо за советы с АКПП

nataly1966
15.07.13  | 
15.07.13 | 

Здравствуйте, умные люди! Подскажите, пожалуйста. При обкатке АКПП может моргать скорость D4?. Дело в том, что мы обратились в ремонт, когда именно заморгала эта скорость, и в общем-то с некоторых пор было подозрение на отсутствие переключения на 4-ю скорость. В мастерской в договоре написали, что заменили гидроблок, заменили диск, заменили масло. Заплатили мы 42 тысячи.Сказали обкатывать. Но в пути, когда машина более часа движется, впечатление, что ничего не делали вовсе. Двигатель "орет" при скорости 50 км в час, D4 моргает, отключается спидометр. И вообще такое впечатление, что использовать авто нельзя. Это уже все повторялось 4 раза. По новой информации от мастеров, обкатку нужно продолжать, а потом поменять датчик температуры( он якобы дает неправильные указания для открывания соленоида). Люди! Так бывает? Это имеет место быть? И как подстраховаться, чтобы не попасть еще на деньги? Мы уже и так снимаем на видео все, что происходит в дороге...

nataly1966
15.07.13  | 
15.07.13 | 

Да, еще вопросик. Может дать сбой магнитола при ремонте АКПП? Я человек древний, думала, что магнитола, это как переносной магнитофон, хочу впаяю провод, хочу выпаяю. Но тут на форуме почитала, и узнала, чтосей час и для магнитол тоже нужен какой-то код для настройки мозгов машины.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06