Какое масло лить в МКПП FF1? Ford Focus

joberss

Всем доброго времени суток.На днях собираюсь менять сальники привода и штока переключения передач. Само собой придется менять масло да вот беда предыдущий хозяин не помнит какое ему заливали на сервисе .Известно что марка мобил .Вот если залить синтетику а до этого например была минералка хуже не будет? Подскажите кто знает. С уважением Владимир.

Rain
05.10.11  | 
05.10.11 | 


to joberss: Доброго времени суток.


Финис-1045737, оригинальное масло. Нормальное трансмиссионное масло обычно идет в упаковках по 1 литр с длинным тонким носиком, заливать нормально. В вашем случае, лучше полностью его заменить - будет надежнее. Вот описание процедуры.

Rain
05.10.11  | 
05.10.11 | 

Речь идет про мкпп.

Rain
05.10.11  | 
05.10.11 | 

Если АКПП, то...


Масло трансм. Mercon V ( 1л) 308.0000

joberss
05.10.11  | 
05.10.11 | 

Благодарю за помощь.

Модератор
vlad_m
05.10.11  | 
05.10.11 | 


to joberss: Если МКПП - льем MObil 75W90 GL5


Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
07.10.11  | 
07.10.11 | 
joberss: Благодарю за помощь. #

Так же у нас есть большой FAQ по FF.

Ralf  111
07.10.11  | 
07.10.11 | 


to vlad_m: Зачем человека вводите в заблуждение?,GL-5 больше подходит для гипоидных передач т.е для мостов,несинхронизированных КПП,в данном случае речь идет о синхронизированной переднеприводной КПП,советую лучше лить масло вязкостью 75w90 GL-4 либо GL-4/5.

mATr1xX
10.10.11  | 
10.10.11 | 


to Ralf 111: Спасибо за дополнение.

Модератор
vlad_m
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to Ralf 111:


Так вот... GL-4 и GL-5 отличаются количеством противоизносных присадок. В трансмиссионных маслах эти присадки - соединения серы. При больших механических нагрузках сера в пятне контакта работает как смазка. Чем больше сернистых соединений в масле - тем большую нагрузку выдерживают стальные детали в пятне контакта без задиров. То есть на масле класса GL-5 на механической коробке можно проездить значительно дольше или давать значительно большую нагрузку на МКПП без риска сварить или порвать шестерни, чем на масле класса GL-4.

Но! Есть и обратная сторона луны... Сернистые присадки проявляют агрессивное воздействие на цветные металлы. То есть синхронизаторы МКПП под воздействием сернистых присадок в трансмиссионном масле начинают корродировать...

Можно ли обойтись совсем без сернистых соединений в МКПП ? Можно! Но не долго! В свое время АвтоВАЗ заправлял с завода МКПП Самар моторным маслом... Связано это было с полным отсутствием на заводе нормальной трансмиссионки. Моторное масло по определению не содержит сернистых соединений. При тех температурах, при которых работает масло в ДВС, сера начинает очень активно грызть сталь и чугун... В те времена и появилось заблуждение, что для Самар в коробку нужно лить моторное масло. Разбираешь такую коробку - шестерни сожраны. Зато синхроны живые!!!

Так вот... GL-5 больше жрет синхроны чем GL-4... На 10%-12%.... А нагрузку в пятне контакта позволяет увеличить почти в 2 раза !!! То есть заменяя GL-4 на GL-5 мы уменьшаем срок службы синхронизаторов на 15-20 %% (завышено) НО ! увеличиваем срок службы шестерен и подшипников на 200 %.

Что лучше - решать Вам. По мне - так синхроны поменять дешевле....


А то, что в инструкциях производители пишут как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он откатался гарантийный срок а затем быстренько подох - это давно известно....


Извинитечтомогабукв....


Челябинск www.avto74.com
Messir
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to vlad_m: Полностью согласен.

Поэтому GL-5 не рекомендуется использовать в авто прежних лет.


На Autopeople с 2010 г
Ralf  111
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to Messir: Мессир здравствуй ,по моему ты неправильно сформулировал свой ответ,авто прежних лет наоборот ездили на GL-5 например "жигули", "москвич","волга" лили что в мост,то и в кпп ТАД-17

Модератор
vlad_m
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to Ralf 111: Это за что мне минус влепили ? Укажите мне в каком именно месте я не прав ? Больше сделать ничего не можете и аргументов не хватает - значит нужно минус влепить ?

Категорически не согласен с этим минусом !!! Я его не заслужил ! Все вышесказанное мной абсолютно верно! Если у вас не хватает знаний или вы со мной не согласны - это не повод ставить минус !!!


Челябинск www.avto74.com
Ralf  111
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to vlad_m: Здравствуй Влад М ,хочу спросить сам лично разбирал ремонтировал КПП ? Я например не видел ,чтобы на моторном масле были изъедены шестерни, а на GL-5 изъедены синхроны,насчет первичной заливки на АВТОВАЗе в КПП "Самар" прежних лет,АВТОВАЗ лил трансмиссионку ТНК GL-4 ,а моторку лили уже сами автомобилисты потому что ,трансмиссионки для переднеприводных КПП в розничной продаже не было,со временем наши заводы наладили выпуск минеральной трансмиссионки класса GL-4 в нужном количестве ,она стала поступать в продажу,а не только на конвейер,спустя несколько лет появилась п/синтетика класса GL-4.,синтетики трансмиссионой наша промышленность не делает до сих пор.

Ralf  111
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to vlad_m: Влад М на заводах не дураки сидят,раз создали столько масел ,если тебе интересно посмотри на разобранной коробке принцип работы синхронизатора вместе с муфтой переключения,Прежде чем муфта зайдет в зацепление с шестерней ,задача синхронизатора затормозить их взаимное вращение(т.е муфты и шестерни) когда скорость вращения падает происходит переключение,в масле класса GL-5 модификаторов трения больше чем в GL-4,это хорошо для гипоидных передач,для синхронов это вредно не потому что,как ты пишешь оно разъедает синхроны,а потому что оно более"скользкое" и синхроны уже не могут эффективно гасить вращение ,переключение происходит на вращающихся деталях с затруднением ,со временем зубчики которые служат для зацепа скругляются переключения начинаются с хрустом,а потом и вообще скорость вылетает.,поэтому придется не только синхроны менять но и детали подороже.Ты изначально писал про GL-5 75w90,вязкость не высокая поэтому переключается довольно сносно,попробуй залить чтонибудь из GL-5 80w90.75w140.80w140.85w140 посмотришь какое будет комфортное переключение.

Messir
14.10.11  | 
14.10.11 | 
Ralf 111: to Messir: Мессир здравствуй ,по моему ты неправильно сформулировал свой ответ,авто прежних лет наоборот ездили на GL-5 например "жигули", "москвич","волга" лили что в мост,то и в кпп ТАД-17 #

Да да! Вы совершенно правы! GL-5 соответствует ТАД-17и, или же SAE-250.


На Autopeople с 2010 г
Messir
14.10.11  | 
14.10.11 | 
Ralf 111: на АВТОВАЗе в КПП "Самар" прежних лет,АВТОВАЗ лил трансмиссионку ТНК GL-4 ,а моторку лили уже сами автомобилисты потому что ,трансмиссионки для переднеприводных КПП в розничной продаже не было #

Кстати, лить моторное масло в коробку ВАЗ-2108 - это была рекомендация завода, и именно по той причине, что Вы указали: не было в достаточном количестве масел для КПП переднеприводных авто. А моторные масла, по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2.



vlad_m: to Ralf 111: Это за что мне минус влепили ? Укажите мне в каком именно месте я не прав ? Больше сделать ничего не можете и аргументов не хватает - значит нужно минус влепить ?
Категорически не согласен с этим минусом !!! Я его не заслужил ! Все вышесказанное мной абсолютно верно! Если у вас не хватает знаний или вы со мной не согласны - это не повод ставить минус !!! #

Не заморачивайтесь Вы так, в самом-то деле! И не факт, что это именно Ralf 111 влепил минус. Будьте проще и живите дружно.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to Ralf 111: Прежде чем меня спрашивать разбирал-ли я коробки и учить (лечить) по поводу масел - зайди ко мне на сайт и посмотри чем я занимаюсь, какое у меня образование и какой опыт...

По поводу вязкости трансмиссионных масел - ну давай засунем в КПП пластилин и агоним машину зимой в Якутию и проверим на сколько будет комфортное переключение!

Для каждой климатической зоны существует масло своей вязкости! Это бесспорно! И 75w-90 соответствует климатической зоне средней полосы России.



to Messir:

Messir: Не заморачивайтесь Вы так, в самом-то деле! И не факт, что это именно Ralf 111 влепил минус. #

Минус поставил Ralf 111. Я не загоняюсь по поводу минусов наставленных тупо. Или заслуженно. Но тут человек попытался пойти против... Нет не против меня... Против очевидных вещей. Против законов физики !!!! "Я отвергаю вашу реальность и заменяю ее своей!!! " Так что-ли ?


Челябинск www.avto74.com
Ralf  111
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to vlad_m: Влад минусов я тебе не ставил, смотрю ты уже по этому поводу за меня сам отвечаешь Мессиру, форум десятки людей посещают ,поставить мог кто угодно.Заходил на твою страницу как понял торгуешь контрактными автодеталями ,про образование информации не нашел.

Модератор
Massandra
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to Ralf 111:

Ralf 111: про образование информации не нашел. #

Интересуетесь в плане повышения самообразования?
В таком случае, расскажите о себе, своем опыте, об образовании и о фактической помощи людям.

Грамотные советы и практическая помощь Vlad M неоднократно оказывали действенную помощь как форумчанам, так и автомобилистам в повседневной жизни.
Как показывает практика, мнение Vlad M как специалиста, достаточно авторитетно, обоснованно реальностью жизни и сложившейся ситуацией.
Даже мне очевидно, что при ремонте коробки синхронизаторы выгоднее и проще заменить, чем изношенные подшипники и шестеренки.
Именно это и пытался донести Vlad M.
Спросите себя на какие траты Вы готовы пойти при использовании указанных масел (при условии, что пробег один и тот же): используя GL-4, и менять шестеренки, либо пользоваться GL-5, и менять синхронизаторы?
Ответ будет очевидным, во всяком случае у большинства.

Ralf  111
15.10.11  | 
15.10.11 | 


to Massandra: Массандра про какое повышение самообразования идет речь?,я спросил у Влада про его образование.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06