Многие знают, что на фокусах (кроме европейцев и американцев пр-ных до 99года) на МКПП отсутствует сливная пробка, так как масло в коробке на весь срок службы. Однако, многие фокусоводы (особенно приобретающие б.у авто) стремятся заменить это масло. Многие как только не пытались: отсосать, вынуть шрус и многое другое, хотя очень распространенной идеей всегда была выкручивание фиксатора передач, но на практике почему-то это не стало столь распространенным.
Я проделал самостоятельно и теперь выкладываю Вам инструкцию по замене масла в МКПП:
1. На подъемнике или на яме снять пластиковую крышку механизма выбора передач.
2. Открутить заливную (проверочную) пробку КПП. Там используется шестигранник.
3. Удостоверьтесь в том, что рычаг передач стоит в нейтральном положении.
4. Подставить тазик
5. Открутить фиксатор ключем на 19 и слить масло.
6. Залить новое масло.
7. Собрать в обратном порядке.
На схеме изображены и фиксатор и пробка, на ней демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения (для лучшей видимости).