Вибрация в руль Ford Focus

ketrin0979

На большой скорости при торможении происходит вибрация в руль. Что это???

Messir
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ketrin0979: Это Вам надо проверить тормозные диски передних колес, ступичные подшипники и ШРУСы.


На Autopeople с 2010 г
Rain
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to ketrin0979: Вы сход-развал давно делали? Давление в шинах проверьте также.

mATr1xX
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to ketrin0979: Так же советую проверить рулевую рейку.. возможно течет или же вышла из строя.

агент
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to Messir: Поддерживаю,вас на 100%,
to ketrin0979: Вам нужно проточить тормозные диски , (диски на токарный станок ) ,и вибрация пропадет.

vitalliy
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Как правило при кривых тормозных дисках бьет еще и в педаль. Как вариант подклиниваение пальца скобы суппорта. Посмотрите равномерность износа колодок.

агент
15.04.11  | 
15.04.11 | 


to vitalliy: Поддерживаю,и такое присутствует.

mATr1xX
16.04.11  | 
16.04.11 | 


to vitalliy: и такое может быть. Но все же ждем автора.

NikolAs
16.04.11  | 
16.04.11 | 


to ketrin0979: Со всеми солидарен.....Проверяй тормозное "хозяйство"( тормозные колодки ,суппорта ,рабочие цилиндры ). Удачи!)

Focus520
29.04.11  | 
29.04.11 | 

У меня тоже совсем недавно обнаружилась такая неприятность-на скорости примерно 110 бьет в руль, после 130 биение исчезает. Оказалось впоследствии, что помялся передний колесный диск- где-то влетела в ямку (которые наши дорожные службы, видимо, не ремонтируют, а только перемещают, чтобы водителям было труднее их запомнить ). Поездка в шиномонтаж все исправила, так что и такое может быть. Обращайте внимание еще и на колеса

mATr1xX
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to Focus520: Спасибо за дополнения.

Messir
29.04.11  | 
29.04.11 | 

На балансировочном стенде определяются все дефекты как диска, так и самой шины.


На Autopeople с 2010 г
агент
29.04.11  | 
29.04.11 | 

Подскажу ,такое :

1. Если у вас биение на руль происходит на скорости ,а (далее едим ) ,пропадает ,вам нужно на балансировку.

2. Если биение отдает в педаль тормоза ,вам нужно точит тормозные диски.

3. И еще ,маленькая хитрость ,когда есть биение (когда факторы 1 и 2 ,устранены), нужно заменить наконечники рулевых тяг. (это проверенно).

griff_83
22.06.11  | 
22.06.11 | 

А если я качусь на скорости 20-40 км. и идёт довольно сильная вибрация руля. Далее она начинается после 100 км. Ещё рулём я стал чувствовать каждый стык на любой скорости. Были разбиты опорные подшипники и ступичный, после замены всего этого амплитуда вибраций уменьшилась, но не пропала.

В педаль вроде не отдаёт. Колодки свежие, равномерность износа пока визуально не определима.

Пришло время менять наконечники ?

Messir
22.06.11  | 
22.06.11 | 


to griff_83: Я думаю, пришло время менять покрышки.

Изношенные наконечники дадут стук и люфт, но не вибрацию.


На Autopeople с 2010 г
griff_83
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Покрышки и диски новые поставлены весной, но спасибо за вариант.

Messir
29.06.11  | 
29.06.11 | 
griff_83: Покрышки и диски новые поставлены весной, но спасибо за вариант. #

После установки вибрации не наблюдалось?


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
29.06.11  | 
29.06.11 | 
griff_83: Покрышки и диски новые поставлены весной, но спасибо за вариант. #

От протектора резины очень даже может происходить такая вибрация особенно если перекачать колеса. А тип резины Вы не указали.

Andrejj
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Может быть так же реактивные тяги которые приворачмваються к стойкам (там несложно отвернуть и проверить люфт), а так же может быть рулевая рейка если руль вправо-влево подергать при заглушеном двигателе услышишь характерный стук-можно отрегулировать винтом на рулевой рейке

Andrejj
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Может быть так же реактивные тяги которые приворачиваються к стойкам (там несложно отвернуть и проверить люфт), а так же может быть рулевая рейка если руль вправо-влево подергать при заглушеном двигателе услышишь характерный стук-можно отрегулировать винтом на рулевой рейке

Messir
29.06.11  | 
29.06.11 | 
Andrejj: если руль вправо-влево подергать при заглушеном двигателе услышишь характерный стук-можно отрегулировать винтом на рулевой рейке #

На заглушенном двигателе будет стук от люфтов рулевого привода, а рейку следует проверять на заведенном.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06