to Rain Ford Focus

Jackilsun

Добрый вечер! накопился ряд вопросов!:)

1. а)мерцает свет(причем еле заметно),но все же...

   б)на холодную в области ремня генератора скребущий звук,потом проходит - говорят что это ролик - он нагревается и перестает скрипеть.

    в)горит лампочка АБС, насчет контактов не знаю не проверял, может и вода попала,но частых дождей нет,а лампочка уже пару недель горит(насчет того что работает АБС или нет, как то не доводилось проверять:)

   г) гидроусилитель на работает на полную мощность.

Из всех вышеназванных причин думаю что проблема в ремне  генератора - что из за низкого напряжения и всет мерцает и гидроусилитель тупит и лампочка АБС горит! скажите пожалуйста - я правильно думаю?т.е. ремень под замену!(кстати давно не менял).

2. Как проверить аккумулятор насколько он заряжен(не снимая его) и если нужно подзарядить(скоро же зима).?

3. Стрелка спидометра иногда не работает(иногда авто даже глохнет) - датчик скорости наверно?под замену?

4. Как проверить уровень и состояние масла в МКПП? как часто нужно менять его?

Заранее спасибо!!!

Rain
07.10.10  | 
07.10.10 | 

Добрый вечер. Ого, целое сочинение:) Что ж, постараюсь помочь.


1. а) проверяем напряжение и проводку.

б) да, ролик нужно заменить, вместе с ремнем, в ближайшее время, не затягивайте ремень может порваться, у вас - первые признаки износа.

в) проверьте предохранитель ABS, проводку и датчики.

г) жидкость в норме? гул не наблюдается?


Да, предположения верные, все неисправности косвенно связаны. Ремень под замену - однозначно.


2. Можно проверить аккум на коленке.
Подключим вольтметр и лампу к аккумулятору (не направляйте свет лампы в глаза - лампа слишком яркая) и подождем примерно 2 минуты. Если за это время свет лампы станет тусклым - на помойку свой аккумулятор не несем, хотя, казалось бы там ему самое место - сдаем аккумулятор на утилизацию и сохраняем окружающую среду. Если же резкого изменения яркости свечения не произошло, то через 2 минуты после начала разрядки, не отключая лампы, измеряем напряжение на аккумуляторе.

Если напряжение на аккумуляторе больше 12.4 В, то аккумулятора полностью исправен - он сохранил полную или почти полную емкость. Если напряжение меньше 12 В, то все еще живой аккумулятор лучше выбросить - он сохранил не более 50% своей номинальной емкости и его лучше не использовать по прямому назначению. Если напряжение на аккумуляторе от 12 В до 12.4 В, то аккумулятор нужно заменить в ближайшее время, пока он еще работоспособен.

3. датчик скорости. совершенно верно.

4. вот тут описан принцип.


Обращайтесь.

Jackilsun
08.10.10  | 
08.10.10 | 

to Rain:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!

нет, гула в гидроусилителе нет,жидкость в норме.

а как часто нужно менять масло в КПП?

и еще вопросик - хочу почистить форсунки - говорят что это нужно делать обязатель с заменой фильтров и свечей?

и есть разница - сначала форсунки чистить а потом менять масло с фильтрами или без раницы?

Rain
08.10.10  | 
08.10.10 | 


to Jackilsun: Не за что.



Осмотрите гур, может найдете какое несоответствие, патрубки проверьте.


В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.

Да, желательно и фильтра и свечи, иначе чистка такого эффекта не даст.


В первую очередь фильтр потом уже и форсунки.

Jackilsun
13.11.10  | 
13.11.10 | 

Добрый вечер! 1) поменял ремень генератора (ролик перестал скрпитеть) - но.....свет продолжает мерцать, (в чем тут проблема может быть,в самом генераторе?); гидроусилитель так же с трудом работает(смотрел нигде ничего не течет - уровень в норме)

2) лампочка АБС - продолжает гореть(думаю что все таки это неисправность самой системы АБС - но думаю что на сервисе смогут мне точно сказать, прозвонить все датчики. Думаю еще что датчик скорости с этой проблемой тоже связан - т.к. когда не работает спидометр - машина глохнет(при торможении на ХХ ).

3) инжектор почистил - но глобального эффекта это не дало( лучше стала тянуть в секторе от 3000-4000 об), свечи не менял(может стоит?) - т.к.чистка ультразвуковая - сказали что менять свечи не нужно...

агент
14.11.10  | 
14.11.10 | 


to Jackilsun:

Привет, хочу тоже вам подсказать.

1.Попробуйте в ГУР сменить масло ,его нужно менять (не верьте книге по поводу на весь срок службы авто , также как в КПП) ,я не знаю такого масла, вечного.

2.При смене ремня посмотрите к натяжителю ремня,он порой закисает и становиться в одном положении ,и не натягивает (или слабый) ,поэтому нет хорошей натяжки,(еще можно смазать подшипник ролика).

3.По поводу АВС сделайте осмотр ,можете снять проводок возле ступицы ,и поставить обратно,он быстрей всего закис.

А акуму я проверяю так ,если магнитофон при заводке тухнет ,значит пора менять.

Еще можно к спецам по акуме,к електрику.

Смените свечи обязательно .

Масло в КПП меняю каждые 70 000км, сколько могу шприцом вытянут ,столько и свежего заливаю.

Модератор
vlad_m
14.11.10  | 
14.11.10 | 

Необходимо проверить электрику и пульсации в бортовой сети. Еле заметное мерцание света может быть связано с тем, что сдох один из выпрямляющих диодов в генераторе.


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06