Снятие бака:
- отворачиваем крышку бензобака
- с АКБ снимаем клеммы
- выворачиваем 2 гайки из крепежа выпуска
- вынимаем открученный кусок выпуска, оставшийся фиксируем.
- Снимаем тепловой экран
- Снимаем 2 шланга которые заходят в бак Держатся на хомутиках.
- вынимаем шланги из черной коробочки за баком
- ставим разметки на шлангах и местах их постоянного проживания, дабы после не перепутать
- Черная коробка висит на пластиковой защелке, коробку снимаем
- теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра и принимаем ароматный бензиновый душ.
- Рядом трубка с красной штукой ее тоже нужно выдернуть.
- Выворачиваем болты салазок бака. И лучше его в это время придерживать
- снимаем салазки.
- Освобождаем шланги из фиксаторов.
- аккуатно и помня о шлангах с проводами опускаем бак
- вынимаем разъемы из насоса и датчика уровня зебина
- вынимаем бак из-под автомобиля
- снимаем трубку с насоса и бензофильтр с бака.
Сборка в обратной последовательности.
Снятие насоса.
Так как на всех трубках местах их обитания уже стоят маркеры, их именующие, то можно снять и уплотнители. Теперь нужно круглую большую пластмассовую вещь отвернуть. Я бы рекомендовал запастись для этого шкуркой.
Теперь можно вынуть крышку! После этого насос откучиваем против часовой стрелки. Теперь можно его вынуть вместе с крышкой и проводкой.
Уплотнители ставим аккуратно, хрупкие и враващем кольцо пластиковое которое крепит насос пока стрелки не совместятся.