Господа, проблема возникла около 4 месяцев назад. На холодном двигателе все ок. Как только двигатель нагревается, а особенно в пробках, поворот руля сопровождается неким хрустом, напоминающем трение резины о резину. На выключенном двигателе хруст в меньшей степени, но сохраняется. При резких колебаниях руля вправо-влево на неработающем движке раздается отчетливый металлический стук, при включенном двигателе его нет. Этот стук был и с самого начала, в сервисе сказали, что это нормально, хотя и ежу понятно, что это не так. Читал про некий волшебный зеленый пластиковый болт, регулирующий рулевую рейку. Кто подскажет, поможет ли его подтяжка? Машина - ФФ2 (рестайл), 2010 г.р., пробег 27 Ккм, без попаданий в колодцы и наездов на бетонные заборы. Всем откликнувшимся - заранее спасибо!