Проблемы с рулевым механизмом Ford Focus

Лексус

Господа, проблема возникла около 4 месяцев назад. На холодном двигателе все ок. Как только двигатель нагревается, а особенно в пробках, поворот руля сопровождается неким хрустом, напоминающем трение резины о резину. На выключенном двигателе хруст в меньшей степени, но сохраняется. При резких колебаниях руля вправо-влево на неработающем движке раздается отчетливый металлический стук, при включенном двигателе его нет. Этот стук был и с самого начала, в сервисе сказали, что это нормально, хотя и ежу понятно, что это не так. Читал про некий волшебный зеленый пластиковый болт, регулирующий рулевую рейку. Кто подскажет, поможет ли его подтяжка? Машина - ФФ2 (рестайл), 2010 г.р., пробег 27 Ккм, без попаданий в колодцы и наездов на бетонные заборы. Всем откликнувшимся - заранее спасибо!

mATr1xX
24.05.12  | 
24.05.12 | 


to Лексус: Для начала узнайте от куда шум идет. Подтяжка рулевой рейки делается так. Так же у нас есть поиск и FAQ.

Maksimenko
28.06.12  | 
28.06.12 | 

У меня тоже такие хрусты были заехал на сервис сказали рулевая рейка думаю ладно заехал в сервис. где делают рейки парень взялся рукой за переднюю пружину и говорит крути руль факт это опорные подшибник цена вопроса 1200р замена вышла 2200 скрипов нет



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06