Столкнулся с очень интересной ситуацией,все лето проездил со стуком в передней части машины.Был на диагностике в салоне,сказали все нормально,был в различных автосервисах,где машину смотрели на яме и на подъемнике,в одном месте сказали,что рейка стучит,ну все думаю точно.Попробовал подтянул,результата нет,случайно нашел объявление фирмы форд-велес поехал,диагностика бесплатно,посмотрели и ничего не нашли,думаю что за хрень,где все специалисты,Уже собрался было рейку ремонтировать и мне посоветовали сервис со стендом-трансформер,я стоял рядом и смотрел.в итоге мастер сказал,что разбиты задние сайленблоки передних рычагов,скрипят шаровые,и никакие задние аммортизаторы,с аммортизаторами не соглашусь,меня устраивает,машина всегда груженая,вроде не долбит,но не суть.Я удивленно спросил как разбиты сайленблоки,пробег-то еще 30 тыс,а стук начался около 20 тыс,тоесть 10 тыс я ездил со стуком.Да и еще сказал,что рейка стучит,но это естественное явление для фордов и делать ее нет смысла,надолго не хватит,за ремонт просят 12,5тысяч.вот теперь не знаю даже,попробую поменять сайленблоки с шаровыми,если скрипеть начали,значит скоро застуча.дай бог,чтобы дело было в сайленблоках,оказывается в салоне проверяют на подъемниках,просто дергают руками,и сморят,охренеть надо,как 1,5 тонны можно руками раскачать.кто что может сказать по этому поводу?