Повышенная компрессия Ford Focus

t23b

Здравствуйте ! Возникла проблема: на плановом ТО пожаловался приемщику , на большой угар масла ( на момент сдачи автомобиля уровень масла был на самом кончике щупа, хотя между ТО масло подливал). Сколько угорело на 1000 км. сказать затрудняюсь. Приемщик предложил замерить компрессию. В результате сообщил что вместо положенных 13 у меня 18 единиц.  Поставил "диагноз", связав проблему большого угара и повышенной компрессии с выходом из строя масленых колпачков или  износом компрессионных колец, предложив провести дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки меня не впечатлила.  Из дальнейшей речи специалиста я понял,  что если проблема в колпачках её можно достаточно быстро и недорого устранить, а вот если износились компрессионные кольца, то это действительно проблема, потому как отдельно кольца на мой двигатель 1,8 литров 125 л. сил. в природе не существуют, а продаются вместе малым блоком двигателя, т.е. двигатель не разбирается и для замены колец нужно купить половину мотора.   После чего,  назвав его  стоимость  - 89000 руб. (блока)  и стоимость работ добил меня  окончательно.  

Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, и каково было её решение.  Неужели действительно для того чтобы заменить компрессионные кольца придется приобретать половину двигателя. 

О машине: год выпуска 2011год, двигатель 1.8 литров, 125 л. сил., МКПП , пробег на момент ТО 118000 км., т.е. за все время эксплуатации машина не простаивала почти ни одного дня.

AL-DL
11.04.14  | 
11.04.14 | 

Тут главное следить за расходом масла. Если больше 0,5л на 1000км (допуск форда), хотя и это много, то менять кольца. Кольца подходят от Мазды. (Движки одинаковые). На других форумах полно информации о ремонте движков Дюратек.

Модератор
Авто)(модер
11.04.14  | 
11.04.14 | 


t23b: Из дальнейшей речи специалиста я понял,

Просто вам встретился специалист не по ремонту, а по разводу клиентов на деньги.

Всё гораздо проще, и что самое приятное, дешевле. Тем более у вас, и по году, и по пробегу машина вполне ремонтопригодна.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
t23b
11.04.14  | 
11.04.14 | 

Спасибо, хоть что то прояснилось. "Специалист" как вариант предлагал Trade-in.

Скажите, допустим расход масла будет в норме, но компрессия то все равно выше нормы намного, значит кольца менять в любом случае?

AL-DL
11.04.14  | 
11.04.14 | 

Компрессию измеряют на горячем движке (дать ему слегка остыть) при полностью открытом дросселе. Измеряют 2 раза. 2-й раз с маслом в цилиндрах. Если компрессия существенно возрастет, то маслосъемные кольца в норме, если нет, то в цилиндрах уже было масло от плохой работы маслосъемных колец. После такой информации можно о чем-то говорить. (При условии хорошей работы клапанов).

Модератор
Авто)(модер
11.04.14  | 
11.04.14 | 


Померьте компрессию сами как советует AL-DL: (компрессометр в автомаге стоит 500 руб) или на другой сто.

Может вам и про компрессию малость приврали, коли так им хотелось денег.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stinger
12.04.14  | 
12.04.14 | 
t23b: пробег на момент ТО 118000 км. #

При таком пробеге кольца не могли износится,если только залегли из за использования не сильно хорошего масла. Кстати,какое масло используете? Пробег не скручен?

t23b
12.04.14  | 
12.04.14 | 


to stinger: Нет пробег не скручен, я первый владелец. ТО всегда проходил в авторизованом сервисе, масло Кастрол магнатек 5w20.

t23b
12.04.14  | 
12.04.14 | 

Вся проблема в том, что я не очень разбираюсь в особенностях работы техники поэтому, как устроен двигатель внутреннего сгорания и принципы его работы я конечно знаю, но вот особенности мне не известны, поэтому и рассчитываю на опыт и поддержку более опытных и грамотных в этом отношении людей. Я вот людям в сервисе поверил, а оказалось что меня просто пытались "развести". Огромное спасибо всем за помощь.

stinger
12.04.14  | 
12.04.14 | 
t23b: масло Кастрол магнатек 5w20. #

Не самый лучший выбор масла. Кастрол и так угарает не слабо,тем более 5w-20,тем более для такого пробега.Попробуйте для начала поменять марку и вязкость масла,залить 5w-40,очень возможно,что масляный жор может вообще исчезнуть. Для нашего лета лить 5w-20 -это очень сильно не любить свой двигатель. Сейчас практически на всех форумах люди недовольны Кастролом,помимо повышенного расхода на угар,он ещё конкретно загаживает двигатель чёрным смолистым нагаром.

stinger
13.04.14  | 
13.04.14 | 
t23b: ТО всегда проходил в авторизованом сервисе, масло Кастрол магнатек 5w20. #

Такое впечатление,что авторизованные центры специально "губят" автомобили,что бы к ним чаще приезжали на ремонт.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06