Доброго времени суток всем!
ФФ2 2,0 бензин механика спорт режим 2007г/в седан пробег 69000 км.
ТО на 65000 км
Как заведу машину через некоторое время гляну вентилятор вращается(по виду и звуку как буд то на малых оборотах)особо его и неслышно,температура выше 85-90 не поднимается ни в +35 ни +20.Уровень антифриза в норме.При включении климат-контроля оброты вентилятора резко увеличиваются и реально ощущается звук работы вентилятора.При отключении климат-контроля обороты падают,но вентилятор не выключается.Такое ощущение что он постоянно крутится.При наблюдении отметил что по мере повышения температуры движка обороты работы вентилятора тоже увеличиваются.При нужном падении температуры(хотя визуально по прибору на панели явно это не бросается в глаза)обороты работы вентилятора тоже падают,как буд то бы он сам регулирует свои обороты в зависимости от температуры движка.При глушении движка некторое время вентилятор работает,при чем после остановки движка на некоторое время обороты вентилятора увеличиваются,и через 2-5мин.( в зависимости от нагрева или остывания движка)обороты плавно падают с последующем отключением вентилятора.Последнее только в жару от +30
Вопрос спецам-
1.Вообще вентилятор стоит один или два?(визуально наблюдаю один,но мало ли)
2.Описанная работа вентилятора это так должно быть или это некое отклонение?
Раньше подобного не замечал...или скорее всего не обращал внимания так как пользуют данным авто три месяца.
Заранее всем благодарен за отзывы и реально-действенные советы!