Вибрация в режиме Drive+тормоз Ford Focus

ilia-u2

Доброго времени суток! Последнее время появилась вибрация по кузову в режиме Drive+тормоз, да и на R . Это на прогретом двигателе. До прогрева не сильно вибрирует. Иногда двигатель чуть вздрагивает.

Стал искать причину, в интернете нашел что такая вибрация бывает на многих марках авто и причин много. Топливную почистил, заменил насос, дроссель почистил, Кхх почистил, свечи заменил, ВВ заменил. Вибрация не уходит. Если это подушки то вибрация должна быть всегда а не только на D или R

Заметил что если включить кондей+свет - обороты поднимаются, расход увеличивается, вибрации на D+тормоз меньше но есть.

Если включать Drive без кондея и держать на тормозе - обороты падают даже ниже холостых до 630 и не понимаются, расход увеличивается.

На прогретом двигателе и коробке - если отпускаешь тормоз на D - авто стало очень слабо тянуть, почти стоит на месте пока не поможешь педалью газа.

Ford Focus 2.0 SplitPort АКПП USA

Почему не происходит поднятие оборотов с включением АКПП? Может причина в этом?
Как же устранить эту вибрацию?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to ilia-u2: Здравствуйте.

А на Р холостой ход как себя ведет? Не вибрирует? А если нажать при этом на тормоз?


На Autopeople с 2010 г
ilia-u2
06.04.11  | 
06.04.11 | 

На паркинге работает ровно и тихо в прогретом режиме)) может чуть вздрагивает (но человек со стороны и этого не замечает)

Rain
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to ilia-u2: Добрый вечер. А почему вы исключаете подушки? На холостых они могут и не давать вибраций. Опоры.

ilia-u2: Заметил что если включить кондей+свет - обороты поднимаются, расход увеличивается, вибрации на D+тормоз меньше но есть. #

а это похоже на плохую массу, слабого гену и прочие примудрости электрики. Уверены, что дело не в датчиках?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to ilia-u2: У Вас проблема сидит в ЭБУ АКПП - не дает сигнал на повышенный обороты ХХ.


На Autopeople с 2010 г
ilia-u2
07.04.11  | 
07.04.11 | 


Спасибо за ответы Rain и Messir. Буду еще раз проверять датчики и подушки, если не поможет значит ЭБУ виноват.

Кхх чистил, сопротивление 10кОм, MAF чистил - вибрация осталась

Есть подозрение что вибрация из-за неправильного УОЗ от ЭБУ.
Тут читал что дроссельная заслонка самообучаемая. У фордовских датчиков дроссельной заслонки есть граница- напряжение на сигнальном проводе 1В. До этого значениея дроссельная заслонка считается закрытой а после 1В открытой. Так вот если подключить дроссель к системе уже в открытом состоянии 1,4 В например, ЭБУ сдвинет границу открытия заслонки? Если ЭБУ будет думать что заслонка открыта, то будет использовать другие карты и УОЗ, это может убрать вибрацию. Обороты конечно поднимутся, но их можно убрать уплотнив дроссельную заслонку и подстроив КХХ. Конечно это только догадки.

ЭБУ как связан с АКПП? ЭБУ отслеживает только нагрузку? или ЭБУ знает от чего эта нагрузка? (от АКПП или от кондиционера)

Rain
08.04.11  | 
08.04.11 | 


to ilia-u2: Да не за что, собственно. Рады помочь.

То, что вы описываете, означает обмануть ЭБУ. Луучше прошить сам мозг, так вы все равно не перехитрите комп, будет глюкать. Но мысль сама в верном направлении.

Связан, передавая информацию с других блоков управления.

742 67 RUS
26.06.14  | 
26.06.14 | 

добрый вечер.подскажите пожалуиста от чего вибрация?подушки поменял все.стала чуть меньше но есть!на холостых норм а газу чуть даешь по кузову вибрация с шумом!

Модератор
Авто)(модер
27.06.14  | 
27.06.14 | 


742 67 RUS: по кузову вибрация

Опишите подробней. Вибрация зависит только от оборотов двигателя? Резонировать может любая плохо закрепленная деталь. Такие звуки может издавать глушитель, если неудачно подвешен, да всё что угодно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Masteroff
01.06.15  | 
01.06.15 | 

У меня проблема, на холостых машина немного поддергивается, поменял свечи провода, проблема осталась, а еще проблема скорее всего взаимосвязанная при включении кондиционера педаль тормоза становиться деревянной, и не протапливаемой. Я так понимаю нагрузка на двигатель увеличилась, разряжение во впускном коллекторе уменьшилось, на вакуум меньше воздуха и как следствие плохой тормоз. Теперь вопрос ГДЕ ЧТО ИСКАТЬ. 95% что вибрация на холостых это признак а все остальное последствия. Машина Форд фокус 1.6 АКПП 2008г.

Модератор
Авто)(модер
01.06.15  | 
01.06.15 | 
Masteroff: вопрос ГДЕ ЧТО ИСКАТЬ.

Постронний воздух где-то во впускной коллектор подсасывает, может через шланг вакуумника или через сам вакуумник.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Masteroff
01.06.15  | 
01.06.15 | 
А как проверить? я снял трубку, колектор сосет, а что дальше проверить?
Masteroff
01.06.15  | 
01.06.15 | 

Без кондюка проблем с тормозом неТ, хотя вибрация есть и то такая как то так.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06