Падают обороты на холостом ходу Ford Focus

Qashara

Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються!?!?! после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад???!!!?!! и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.03.11  | 
12.03.11 | 


to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.


На Autopeople с 2010 г
Qashara
12.03.11  | 
12.03.11 | 


to Messir: там я уже смотрел!!! Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально!?!?!?!

Rain
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

1. Необученная дроссельная заслонка.

2. Глюкнувший датчик хх или его проводка (почистить датчик, контакты, крайний случай - заменить датчик)

3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.

Qashara
14.03.11  | 
14.03.11 | 

Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал!!!! Если надо обучать то как??? А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться!!!!

Qashara
15.03.11  | 
15.03.11 | 

Сегодня вылетела ошибка P2303 "Катушка зажигания " дв. 1,6 115л.с. данное сие стало проявляться после замены ремня ГРМ и Ролика но на диагностике сказали что надо менять катушку!?!?! Может неграмотная установка ремня? или покупать катушку!!! Подскажите!!!

Rain
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Dwc82: Рядом с заслонкой датчик хх, в том же агрегате. Что касается автоматической адаптации, то совершенно верно, так оно и есть, только вот можно и самостоятельно - одно другое, как говориться, не исключает. Вот еще кое-что по теме.

Qashara
18.03.11  | 
18.03.11 | 

Всё стало ясно после обращения в автосервис - оказалось нарушены фазы газораспределения! Всё это после замены ремня ГРМ при выставлении валов по меткам, между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. Итог: Собрали завели и я неузнал свою машину - Вибраци, троения двигателя, короче машина осталась в автосервисе!!!

Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд!?!?!

Машина до сих пор на сервисе, жду когда сделают:(

vitalliy
18.03.11  | 
18.03.11 | 


Dwc82: между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. #

Метки сверяются при натянутом ремне. Это их ошибка. Если не знают как менять, то...1. Не надо браться. 2. Можно ставить свои метки чтоб не было таких ошибок.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.03.11  | 
18.03.11 | 


to Dwc82: Нарушение фаз влечет за собой множество сопутствующих ошибок. На нашем форуме неоднократно описывалось, как надо выставлять метки ГРМ. Но, раз уже машина в сервисе, то требуйте от них полного выполнения своей работы. Перекладывать вину - это народная российская забава. Пишите претензию, если забава будет продолжаться. Вы им деньги платите и имеете полное право на качественное обслуживание!


На Autopeople с 2010 г
Qashara
20.03.11  | 
20.03.11 | 

Всё сделали!!! Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов!

vitalliy
20.03.11  | 
20.03.11 | 


Dwc82: Всё сделали!!! Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов! #

Так проблема была все таки в неправильной установке ( не по меткам ) ?

Qashara
20.03.11  | 
20.03.11 | 

В моём случае оказалось несколько проблем, да как я уже говорил всё было после замены ремня (выставили выпускной вал с опоздагием) в итоге когда машину настроили как надо по меткам то всё стало работать, проездил я так целый день потом провал в работе,загорелся чек-я опять же к ним,они на диагностику ошибка P2303,сказали надо менять провода свечи и катушку,меня это совсем непорадовало и я решил сам залесть под капот,оказалось дело в разьеме катушки,ранее бывший хозяин видимо перепаивал весь разём и плохо пропоял один провод,которай просит перепайки! Завтра буду перепаивать!

mATr1xX
21.03.11  | 
21.03.11 | 


to Dwc82: Спасибо за отзыв, после сообщите как работа прошла. А прежний хозяин не сообщил что проблемы есть с разьемом катушки?

Max Diag
09.04.11  | 
09.04.11 | 

Ошибка p2303 - перетерся провод идущий на катушку зажигания , слабое место на Ford focus

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.04.11  | 
09.04.11 | 


to Max Diag: Спасибо за дополнение!


На Autopeople с 2010 г
Qashara
09.04.11  | 
09.04.11 | 

Именно так всё дело было в разьеме катушки зажигания отключили промыли в спирту, поджали контакты и вот уже как две недели ни одного падения оборотов!:)

mel1982
10.04.11  | 
10.04.11 | 

плавают обороты на 1.8 говорят у многих это встречалось подскажите что делать слышал что прошивают мозги от 2 литрового и все проходит

Vovan_mail
10.04.11  | 
10.04.11 | 

to mel1982:

Это как от двух литрового)))))). Это полный бред. Проверить датчик положения дросельной заслонки, мелкого подсоса воздуха в впускной коллектор

AL-DL
10.04.11  | 
10.04.11 | 

to mel1982:

Вы не написали какой пробег. Вообще большенству помогает (мне помогло) прочистка дроссельной заслонки. Надо снять резиновый гофр с дросселя и фильтра. Пальцем нажать на заслонку дросселя (она подпружинена) и марлечкой почистить торец и ответную часть заслонки.

mATr1xX
10.04.11  | 
10.04.11 | 


to mel1982: Так же к выше сказанному проверить датчик ХХ и РХХ.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06