Проблемы с двигателем. Ford Focus

saratov77

Ребята помогите:у меня форд фокус 2 с обьемом 1.8 "плавуют" обороты только когда машина едет, потом естественно глохнет. Но как только я останавливаюсь обороты выравниваются.

Sibarok
08.02.10  | 
08.02.10 | 

Если проблема как во тут:

https://www.focuspeople.ru/forum/post/16867.html?mf_id=1

то это датчик скорости... Вчера узнал от человека у которого тоже самое было на фокусе только первом...

Rain
09.02.10  | 
09.02.10 | 

Скорее всего, датчик. Либо лямбда.

saratov77
10.02.10  | 
10.02.10 | 

Лямбда зонд я убрал,точнее поставил обманку а вместо катализатора постовил пламягаситель.Так что лямбда не может быть.Вот только не могу понять что может быть с датчиком скорости?Мне сказали если он работает,то работает,если нет то нет.А у меня покрайней мере спидометор работает.Я думаю что у меня проблема так же в "мозгах".Слышел на станции сто можно избавиться от этого несчастья путем просверливании отверстия в заслонке.Никто не слышел об этом?

NikolAs
10.02.10  | 
10.02.10 | 


to saratov77: Попробуй для начала проверить давление топлива, проверить работоспособность форсунок и катушек,и возможность подсоса воздуха ....Потом думать дальше .....

Митя428
10.02.10  | 
10.02.10 | 

Ну ты эксперементируешь. Ну, убрал лямбд-зонд, выкинул катализатор и двигло стало как у Фокуса ST?

to saratov77:

saratov77
10.02.10  | 
10.02.10 | 

Я не эксперементирую,просто была возможность избавиться от неисправного катализатора и я этим воспользовался.Покрайней мере сейчяс у меня не горит "чек". Да и горантию два года дали на все неисправности связанные с этим изменением.

Митя428
10.02.10  | 
10.02.10 | 

А через сколько пробега катализатор умер?


to saratov77:

saratov77
10.02.10  | 
10.02.10 | 

Катализатор умер через 65000 с копейками,мне сказали что это из-за хренового бензина.(Так мне сказали в гарантии)Хотя я заправлялся только 95.Пришлось исправлять огрехи за свой счет,но если честно не жалею.

trudogolik
14.02.10  | 
14.02.10 | 

Если можно подробнее про обманку.Есть мондеха 2003 года у него нет каталитика(пробит),жрет много зараза и по холоду плохо заводится(заливает свечи)

NikolAs
15.02.10  | 
15.02.10 | 


to saratov77: 95-м как раз то и не желательно https://www.autopeople.ru/forum/10818.html

saratov77
16.02.10  | 
16.02.10 | 

Про обманку много расказывать не буду,так как я сам в этом сильно не соображаю.Но могу сказать только одно машина сразу по другому стала работать так как второй лямбда зонд,который стоит после катализатора стал стал ненужен.Если нужно подробно то www.GLUSHITEL.RU

Eugen
17.02.10  | 
17.02.10 | 

Мужики я хочу сказать лдно.Если убираеш катализатор увеличивается мощьность двигателя, примерно до 5 РС.И нечего большего

Eugen
17.02.10  | 
17.02.10 | 

У меня такой вопрос.Когда на холодную запускаю двигатель появляется какойто стук,типа клапана стучат,но в районе водяной помпы,когда температура двигателя достигает примерно 60 градусов стук пропадает.Что может быть?

Митя428
17.02.10  | 
17.02.10 | 

Натяжение ремня проверял? Во многих моделях такая болезнь есть, что на холодную ремень начинает задевать за какой-нибудь пластиковый кожух.


to Eugen:

Митя428
17.02.10  | 
17.02.10 | 

А этих 5 лошадиных сил, думаю, ты не почувствуешь. Такой тюнинг, считаю, надо делать в комплексе. Тогда эффект будет.


to Eugen:

Eugen
18.02.10  | 
18.02.10 | 

Не если говорить о тюннинге то просто в борт компьютер вшиваеш новый чип,Чипы идут от 60-до 90РС + но на этих чипах двигателя долго не ходят максимум 100-150 тысяч и двигатель умирает.Чтоб двигатель с чипом дольше ходил вставляют специальный распредвал и коленвал,но тогда уже считаются ГТИ двигатели.

Eugen
18.02.10  | 
18.02.10 | 

Ремень проверя,не понятно гдето в этом районе стук а где не могу найти.А что при нагреве двигателя,если ремень и задевает,перестанет задевать?

Rain
19.02.10  | 
19.02.10 | 

Когда в следующий раз заведетесь на холодную, откройте капот и послушайте внимательно. Что гадать-то? Там уже решим как поступать.

Eugen
19.02.10  | 
19.02.10 | 


to Rain:

А что вы думаете я мотор слушаю с закрытым капотом.Я ведь обяснял что гдето в районе водяной и гидровлической помпы а где не понятно,такое ощущение что везде с левой стороны толи внизу ближе к гидро помпе толти в водяной не понятно нефига.А менять одно за другим тоже не резон.Может ещё ещё кокие предложения

Rain
20.02.10  | 
20.02.10 | 

Я ничего не думаю, я спрашиваю и советую. Пояснение - друг коммуникации.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06