Постоянно уводит в сторону FF1 Ford Focus

discofan

Решил поменять передние пружины(для зимы клиренс немного увеличить).Здесь вычитал что ставят от ВАЗов.Поставил значит от 8-ки.Машинка выравнялась,стала жестче.Но появилась проблема-уводит вправо постоянно.Сделал схождения и зада и переда,ситуация не изменилась.И еще после схождения появился стук спереди справа.неужели все из-за пружин?

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Ну я понимаю, что у Вас в Радужном с дорогами не очень хорошо.... Ну зачем так над машиной издеваться?


Уводить машину может от состояния шин. От разницы давления в шинах. Даже направление рисунка на шинах влияет на увод машины. Причем достаточно сильно...


Стук с права появился после схода-развала... А до схода развала небыло? Сразу после операции появился? Может незакрутили чего?


Стук проявляется когда колесо проваливается в яму или когда наезжает на бугор?


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

to vlad m:

Дороги-то у нас хорошие,тока зимой все в снегу :) (а с родными неохота на брюхе по снегу лазить).Как раз справа механик грел наконечник при регулировки(давно его не трогали).да стук ощутимый появился именно после схождения.давление в шинах в порядке.А на яме или на бугре стучит еще не понял,только сегодня сделал схождение,надо еще по кочкам прокатиться будет

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan:

discofan: Как раз справа механик грел наконечник при регулировки #

Ох-ох-ох! А не сжег ли он пластиковые детали внутри наконечника ? Очень вероятно!


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

to vlad m:

Вот и я о том же думаю. щас на яму на обеде заскочу-подергаю его.А на счет увода есть еще какие мысли.уж очень неохота ставить обратно родные.очень времязатратное это дело

vitalliy
28.10.11  | 
28.10.11 | 
vlad_m: не сжег ли он пластиковые детали внутри наконечника ? Очень вероятно! #

Очень похоже на то.

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Если наконечник мертвый - возможно по этому и ведет....


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Возьми с собой кого-нибудь на яму! Он пусть руль в салоне дергает - а ты в яме под машиной щупай - где стучит!


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 
vlad m:


to discofan: Если наконечник мертвый - возможно по этому и ведет....


г. Челябинск Аvto74.com

нет,вести начало после замены пружин.Наконечник сейчас глянул,резинка вроде не поджареная.он кстати экранировал чем-то когда грел.с ямы дергаешь,ничего не стучит

discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

Сайлентблоки вроде тоже живые


to vlad m:



to discofan:

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan:

discofan: Наконечник сейчас глянул,резинка вроде не поджареная.он кстати экранировал чем-то когда грел. #

Ну экранировал он именно резинку... И у резины температура плавления/горения значительно выше чем у пластика. А вот температуру, которая передается по металлу - он ничем экранировать не мог...


Сложно очень сказать, почему ведет, не глядя на машину.... На настоящем сходе-развале сразу говорят что с машиной не так. Вплоть до того, что они видят нарушения геометрии кузова, которые сходом-развалом не устранить...

Может быть и пружины виноваты. На много машина поднялась ?


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

где-то 3-4 см


to vlad m:

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: А пружины установлены правильно? Возможно левая пружина не села в свои посадочные места и левый край машины чуть выше... А возможно, что длинные пружины нарушили "кастор" на столько, что появился этот самый "увод в сторону"....


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

На вид высота одинаковая.Что такое "кастор"?

to vlad m:

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Цитата:


"..........При всём этом многие до конца не понимают "что творят". Многие автомобилисты ставят проставки на передние (убивая ШРУСы) и на задние стойки, вследствие чего бывает невозможно выставить углы установки колес (особенно продольный наклон - Caster). Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой (разным шагом витков). При этом важно помнить что наиважнейшим параметром при выборе пружин является сочетание угловых жёсткостей передней и задней подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная управляемость, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести даже опытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости."


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan:

Что такое кастор и зачем он нужен

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Если ось управляемых колес наклонена против направления движения то кастор будет положительный, иначе отрицательный кастор.

Положительный кастор стремиться удерживать колеса прямо по направлению движения. При маневрировании и движении по прямой недостаточный кастор – обеспечивает «тяжелый руль». На стандартных машинах заведомо установленный кастор возвращает колеса в прямое положение после поворота. При повороте же руля в сторону заноса автомобиль как бы «хочет распрямиться», а не закрутиться вокруг своей оси. Это свойство помогает водителю бороться с заносом задней оси на скользкой дороге.



Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

Но ведь на руссфокусах идут пружины,при котором клиренс выше чем американские.и все нормально.да и человек с форума ставил и не жаловался


to vlad m:

discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

И уводит вправо само,даже руль держу ровно все равно тянет,как-будто кто-то помогает


to vlad m:

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Я честно говоря не знаю какие на русфокусах идут пружины. Но сомневаюсь, что они длиннее оригинальных. В этом случае и стоики должны быть совсем другие. Шток должен быть длиннее...

А вот на BMW в комплектации для России идут металлические проставки между верхней опорой амортизатора и кузовом. Благодаря им кузов поднимается примерно на 30 мм. Но это тоже чревато! На этих машинах, когда колесо в яме выходит на полный вылет - загибает рулевые наконечники !


Челябинск www.avto74.com
discofan
28.10.11  | 
28.10.11 | 

Придется,наверное,ставить обратно родные.а то геммороя себе наживу

to vlad m:

Модератор
vlad_m
28.10.11  | 
28.10.11 | 


to discofan: Когда-то в начале 2000-х у меня был MMC Galant. Я тогда был не очень опытен, да и с запчастями на иномарки были проблемы, да и денег особо не было. Довел до того, что у меня на трассе перед Волгоградом лопнула задняя пружина. Доковылял до Дубовки. Где в деревни найти запчасти на MMC ? И я решил, что подойдут задние стойки и пружины от ВАЗ 2109. По посадочным местам они подошли... Но задница у машины стала выше на 10 см !!!

От Дубовки до Волгограда около 30 км. Я не доехал 10 км... У меня вывалилась правая полуось из внутренней гранаты ! Дотащили до Волгограда. Разобрал стойки. Отрезал по 3 витка от пружин. Отремонтировал полуось и гонял на этих стойках еще 2 года, пока не продал машину...


Челябинск www.avto74.com
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06