Давление в рампе, машина не заводится Ford Focus

tweaker

Фокус 1 двигатель Duratec (Zetec Rocam) 1.6. Проблема следующая сначала в холодную погоду а теперь практически постоянно плохо заводится. Путем исключения вышел на отсутствие давления во время заводки в топливной рампе. Что сделано:

1. Подсоединил манометр к топливопроводу на подаче (не в разрыв) под капотом. Ключ в зажигание. Насос качает до 5-6 очков. Очень медленно падает. За 5 минут до 2-3.

2. Ставлю в разрыва тройником туда же на подачу. Насос качает до 3 и падает за секунду до 0. Машина заводится с трудом. Периодически давление останавливается на 2 и машина заводится с пол оборота. 

3. На холостых в норме 2,1. Снимаю шланг с регулятора давления поднимается на холостых до 3. 

4. На всякий случай заменил регулятор давления на топливной рампе. Ситуация не изменилась. 

5. Заводится более менее когда ключом несколько раза туда сюда накачаю побольше топлива и оно не успевает упасть до 0.

Подразумеваю что что-то пропускает в бензонасосе. Есть ли там обратный клапан. Что можно сделать не хочется покупать новый насос, стоит дорого да и качает норм. 

vitalliy
01.08.13  | 
01.08.13 | 


to tweaker: Вариантов не много: обратный клапан в насосе, редукционный клапан или заклинившая форсунка. Ну третий вариант можно исключить, иначе топливо лило бы и ДВС плохо работал.

Модератор
Авто)(модер
01.08.13  | 
01.08.13 | 
tweaker: 1. Подсоединил манометр к топливопроводу на подаче (не в разрыв) под капотом. Ключ в зажигание. Насос качает до 5-6 очков. Очень медленно падает. За 5 минут до 2-3. #


to tweaker; to vitalliy: Вит... при неисправном обратном в насосе, думаю, такого бы не было.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
tweaker
01.08.13  | 
01.08.13 | 


to АвтодеД: тоже думал форсунки не держат.

Снимал рампу подавал давление все держат давление как одна.

Модератор
Авто)(модер
01.08.13  | 
01.08.13 | 


to tweaker:

Остаётся подозрение на неисправность редукционного клапана.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
01.08.13  | 
01.08.13 | 

АвтодеД, все верно. Я лишь перечислил причины. Видимо редакция с редукционником не сохранилась.

Под подозрением он, несмотря на то что он новый.

tweaker
01.08.13  | 
01.08.13 | 

Проверил старый регулятор путем подключения компрессора с манометром он начинает перепускать на 2,7. Т.е. он рабочий. Где стоит и есть ли обратный клапан в насосе?

vitalliy
02.08.13  | 
02.08.13 | 
На входе самого насоса, прямо в штуцере.
tweaker
02.08.13  | 
02.08.13 | 

Подскажите, хочу в выходные люк вырезать, резать буду электроножницами. Какой зазор между баком и кузовом? ет ли готового шаблона?

vitalliy
02.08.13  | 
роман17
20.03.14  | 
20.03.14 | 

Добрый день! Подскажите как снять топливную рампу или топливные форсунки по отдельности? На машине форд фокус сша 2003 двигатель SPLIT PORT

Esenjmb
28.03.23  | 
28.03.23 | 
Всем привет. Я столкнулся с проблемой с РДТ на фф1 2003г двигатель зетек 2.0л. После замены прокладки на головке и зубчатых ГРМ через РДТ не проходить топливо, поставил новое, промыл форсунки, заменил бензонасос но проблемо не ушло, кто знаеть буду рад помощи


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06