Замена головки двигателя ! Ford Focus

cubinec05

дело такое купил фф2 рестайлинг через время заметил что не работает вентилятор так как закипела заехал на диагностику сказали что головка мененая а эбу от родного движка поэтому несостыковка и вентиляор не будет работать  . Нужно или головку менять родную ставить или эбу с проводкой . вопрос такой как лучше поступить ? сейчас стоит головка HXDA 1.6 16V А ДОЛЖЕН СТОЯТЬ 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma .машина стоит хочу побыстрее сделать . если менять головку что еще придется менять ? как я знаю у меня должен вроде цепной мотор стоять . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!

Messir
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to cubinec05: тут вопрос цены - во сколько обойдется замена головки и во сколько обойдется замена ЭБУ с проводкой.


На Autopeople с 2010 г
cubinec05
30.11.12  | 
30.11.12 | 

я хочу головку восстановить узнать хотел подойдет ли остальное навесное или тоже все придется покупать отдельно ? цепь датчики и т д ? стоит ли менять и сколько это обойдется ?

Messir
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to cubinec05: Нет, все навесное остается.


На Autopeople с 2010 г
cubinec05
30.11.12  | 
30.11.12 | 

спасибо

Модератор
vlad_m
30.11.12  | 
30.11.12 | 

А может проще разметить где-нибудь в системе дополнительный температурный датчик, который отвечает за включение вентилятора и оставить все как есть? Цена вопроса 500р.


Челябинск www.avto74.com
cubinec05
30.11.12  | 
30.11.12 | 

кондер не позволяет да и еще на датчик распредвала штекера нет так как у родного двигла сверху находятся датчики фаз как мне обьяснили будет бензу жрать и тупит

Модератор
vlad_m
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to cubinec05:

cubinec05: на датчик распредвала штекера нет так как у родного двигла сверху находятся датчики фаз как мне обьяснили будет бензу жрать и тупит #

Тупить будет на высоких оборотах и то тупить будет по сравнению с родным движком, да и не настолько будет тупая машина, как вам кажется. Бензин будет жрать не на много больше. Не более 1 литра на 100 км.



cubinec05: кондер не позволяет #

Чего он вам не позволяет ?



Челябинск www.avto74.com
cubinec05
30.11.12  | 
30.11.12 | 

разве при включении кондиционера не должен вкл вентилятор ? если поставить датчик то он будет вкл тока когда нагреется и на всей скорости . бензин она и щас жрет и при нажатии на газ если нажимать отпускать моментами лучше разгоняется надо типо ход ловить потому что с датчика распредвала эбу не считывает информацию

cubinec05
30.11.12  | 
30.11.12 | 

я боюсь одного если помимо головки надо будет еще че то брать искать опять таки и можете мне сказать пожалуйста 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigmaэтот мотор с цепью ? или ремень ?

Модератор
vlad_m
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to cubinec05:

cubinec05: разве при включении кондиционера не должен вкл вентилятор ? #

А сейчас кондей включается?


cubinec05: если поставить датчик то он будет вкл тока когда нагреется и на всей скорости . #

Глупости. Если правильно включить датчик - все будет вовремя включаться и ровно на столько, на сколько нужно.


А вообще, судя по всему у вас там КУЧА проблем с мотором... Может проще на разборке мотор найти и поменять целиком?



Челябинск www.avto74.com
cubinec05
01.12.12  | 
01.12.12 | 

надо бы посмотреть а сколько примерно будет стоить двигатель 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma ?

cubinec05
04.12.12  | 
04.12.12 | 

бывают ли еще 1.6 115 л с или тока одна версия такого движка ????

cubinec05
04.12.12  | 
04.12.12 | 

очень срочно нужен ответ (

Messir
04.12.12  | 
04.12.12 | 


to cubinec05: Бывают еще 1,6 и 100 л.с.


1,6 Duratec - шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (технология DOHC). Блок цилиндра и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Максимальная мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил (74 киловат) при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 150 Н.м. достигается при 4000 оборотах в минуту.

1,6 Duratec Ti-VCT - шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (технология DOHC). Блок цилиндра и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Максимальная мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил (85 киловат) при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 155 Н.м. достигается при 4150 оборотах в минуту. В данном типе двигателя Ford Focus используется двойное независимое распределение фаз газораспределения (технология Ti-VCT).

Получается, что при номинальный оборотах коленвала в 4000 об/мин разница-5 Н/м (500 грамм на метровом рычаге), все остальные 15 л.с прибывают в диапазоне от 4150 до 6000 об/мин.


На Autopeople с 2010 г
cubinec05
04.12.12  | 
04.12.12 | 

огромное спасибо за информацию

cubinec05
04.12.12  | 
04.12.12 | 

и еще нюанс такой у если я ее поставлю что еще надо будет мне менять ? ролики ремень и т д ? или все остальное подходит у меня щас 100 сильная 1.6

Messir
05.12.12  | 
05.12.12 | 


to cubinec05: Ролики и ремень лучше старзу ставить новые.


На Autopeople с 2010 г
cubinec05
06.12.12  | 
06.12.12 | 


to Messir: HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA что это означает не подскажите ? есть ли в них разница

Messir
06.12.12  | 
06.12.12 | 


to cubinec05: Это код типа двигателя. Что конкретно означает каждая буква, можно узнать только в дилерской программе. Этими буквами маркируется двигатель Duratec 1.6 16VTI-VCT(Sigma).


На Autopeople с 2010 г
cubinec05
06.12.12  | 
06.12.12 | 


to Messir: у меня в паспорте написано sida значит мне надо искать головку именно от сида ? или это просто код машины ?

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06