При резком наборе скорости по 5 тыс. об. начинает подергиваться Ford Focus

fordfocus548

Приветствую всех,до этого вы мне очень помогли,но мой аккаунт заблокировали,зарегал новый пишу с него.Проблема в следующем,машина 2.0 зетек,16в,2000 года,автомат ( американец ). При резком наборе скорости машина ведёт себя достойно,стрелка тохометра доходит до 4-5 тыс. оборотов и начинает слегка подёргиваться и не переключается на следующую передачу,стоит чуть отпустить педаль-сразу переключается ( посторонних звуков нет ), прошу,подскажите что делать,кстати ещё и жрать начала,и всё это одновременно (по городу 16 на 100 , по трассе 12). Прошу,выручить))) Пивас гарантирую,доставка бесплатно (масло в коробке поменял-изменений нет)

vitalliy
13.10.11  | 
13.10.11 | 

Если речь идет о кикдауне, то переключения в этом режиме происходят на грани отсечки. Возможно двигатель не может дотянуть до этих оборотов и получается дергатня.

Модератор
vlad_m
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to fordfocus548:

fordfocus548: При резком наборе скорости машина ведёт себя достойно,стрелка тохометра доходит до 4-5 тыс. оборотов и начинает слегка подёргиваться и не переключается на следующую передачу,стоит чуть отпустить педаль-сразу переключается ( посторонних звуков нет ) #

Это нормальная работа коробки в режиме кик-даун.


fordfocus548: ещё и жрать начала,и всё это одновременно (по городу 16 на 100 , по трассе 12) #


А это вам уже на диагностику в сервис надо... Масло двигатель не жрет ?


Челябинск www.avto74.com
vitalliy
13.10.11  | 
13.10.11 | 
vlad_m: Это нормальная работа коробки в режиме кик-даун. #

Как это нормальная? Она в этом режиме обязана переключаться без выхода из кик-даун.

Messir
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to fordfocus548: Поддерживаю vlad_m, для кик-дауна это нормально. Но вот повышенный расход наводит на мысль, что именно двигатель не дотягивает и поэтому начинает захлебываться.

По хорошему, надо начать со свечей и вв проводов. После, проверить топливную систему - давление и производительность насоса, давление в рампе, форсунки.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
13.10.11  | 
13.10.11 | 
Ну не знаю... У меня на Гольфе, да и у приятеля на БМВ в режиме кик-даун стрелка тахометра долетает до красной зоны и идет переключение на следующюю передачу. А тут явно движок не докручивает. Кстати вспомнились моменты когда ДВС подтраивал и именно тогда режим кик-даун включался, а переключений не происходило.
fordfocus548
13.10.11  | 
13.10.11 | 

кароче давление в магистрали 4, тока я незнаю сколько должно быть, масло движок не ест, масло в коробке поменял,постараюсь объяснить попадробнее...... педаль в пол, тах доходит до 4000 и после обороты стремительно увеличиваются тока скорость не набирает и соответственно не переключается, вот вроде так. И ещё ребят объясните популярно как проверить давление в рампе, ВВ провода новые свечи завтра поменяю.

vitalliy
13.10.11  | 
13.10.11 | 
Теперь более менее понятно. Пробуксовка фрикционов в коробке. Проверьте уровень масла в АКПП и не вспенивается ли оно, а так-же не воняет ли горелым. Если все нормально - коробку на диагностику. Это скорей всего ремонт.
Messir
14.10.11  | 
14.10.11 | 
vitalliy: Пробуксовка фрикционов в коробке. #

Вполне возможно.


Еще, как вариант, не работает блокировка ГТ.


На Autopeople с 2010 г
fordfocus548
14.10.11  | 
14.10.11 | 

ребят что с давлением??? нормально или нет, и может ли быть это из за бензонасоса???

vitalliy
14.10.11  | 
14.10.11 | 
Пробуксовка в коробке из-за бензонасоса быть НЕ МОЖЕТ!!! Из-за бензонасоса и фильтров могут быть провалы в работе ДВС и потеря мощности на высоких оборотах... Про давление Вы у нас спрашиваете? Забавно... Давление в рампе измеряется манометром подключенным перед самой рампой.
fordfocus548
14.10.11  | 
14.10.11 | 

Ребят не смейтесь надо мной просто я банальный овощ, в сервисе сняли с рампы шланг с металлическим пятаком (я так понимаю это обратка) и мерили манометром, намерили 4 (в шланге), правильно ли или надо манометр насаживать на саму рампу и какое должно быть давление???а по поводу коробки есть ли умельцы в москве или области, может ли кто помочь по минимальным ценам, очень дорожу этим авто, тем более в кредите.... обидно будет если она встанет!!! Заранее спасибо... :(

vitalliy
14.10.11  | 
14.10.11 | 
Давление мерить без разницы где, только между насосом и регулятором. Был тут один спец Xekxek его ник. Ошибся... xekxek. Да vlad_m кажется тоже по коробкам спец.
Messir
15.10.11  | 
15.10.11 | 
fordfocus548: и мерили манометром, намерили 4 (в шланге), правильно ли #

Правильно, и давление хорошее.



vitalliy: Пробуксовка в коробке из-за бензонасоса быть НЕ МОЖЕТ!!! #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
fordfocus548
15.10.11  | 
15.10.11 | 

Друзья сегодня утром такой коллапс ещё произошол, после езды всю ночь (аккуратной езды), утром внезапно начала дёргаться и на скорости заглохла, снова завелась и начала троить, после нажатия на педаль обороты ели спускались, НЕУЖЕЛИ КОРОБУ КАПЕЦ???

vitalliy
15.10.11  | 
15.10.11 | 
Все что выше написано читали? Тут не в коробке дело, а в двигателе. То что случилось, даже к лучшему если связано с предыдущими проблемами. Полудохлые глюки сложней выявить. Выкручивайте и осматривайте свечи, проверяйте провода, катушку и работу форсунок.
Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 
fordfocus548: НЕУЖЕЛИ КОРОБУ КАПЕЦ??? #

Коробка тут совершенно ни при чем!



vitalliy: Выкручивайте и осматривайте свечи, проверяйте провода, катушку и работу форсунок. #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06