троит. дымит. тупит. и все такое... Ford Focus

Axel137

Здравствуйте.

Форум постоянно почитываю, появилась проблема с авто - искал инфу - но что-то не нашел. может быть плохо искал.

Суть проблемы следующая:

Авто: ФФ1, 1,6 литра, автомат.

Завожу машину - все вроде бы нормально. Трогаюсь, еду - пока газу сильно не поддаю - все отлично.

Стоит посильнее нажать на педаль - появляются проблемы. Такое ощущение, как будто троит. Но при этом - как будто бы неработающий цилиндр пытается все же работать. Получается, что машина едет рывками. Если приотпустить педаль - едет нормально. т.е. если разгоняться плавно - проблема не возникает. Но стоит нажать посильнее (не до пола) - появляются вышеуказанные симптомы.

Постепенно, по мере езды, ситуация усугубляется: как правило после примерно часа движения или километров 40-50 - машина едет чуть ли не на холостых. Нажатие на педаль воспринимает как что-то ужасное - и пытается заглохнуть. отпускаю педаль - едет. При чем, если в начале поездки двигатель троил только при интенсивном разгоне - то через час уже приходится ехать практически не нажимая на педаль. И двигатель уже не троит - а именно пытается заглохнуть. По ощущениям: как будто бензин кончился, ну или зажигание пропадает сразу во всех цилиндрах.

Останавляваюсь. Глушу. Завожу. Заводится нормально. Нажимаю на газ посильнее - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и - тухнет. т.е. пытается заглохнуть. В этот момент отпускаю педаль - и слышу хлопок из выхлопной трубы, с обильным выделением дыма. Вот так, стоя на месте, пытаюсь ее "прогазовать". Периодически, раскрутившись до 4-5 тысяч, раздается тот самый хлопок. Это происходит именно если резко отпустить педаль газа. Пока прогазовываю - дымит отменно. Прям клубы дыма. По цвету - дым вроде как нормальный. 

Вот так, погазовав минут пять, периодически заглушая двигатель, трогаюсь дальше. Некоторое время машина едет так, как в самом начале поездки. Но спустя некоторое время опять начинает тупить.


Вот такая ситуация с машиной. 

Начитавшись данного форума - для себя определил 3 первоочередных возможных причины:

1. Проблемы со свечами, ВВ проводами, катушкой.

2. Проблемы с бензонасосом и фильтром.

3. Забит катализатор. 

Свечи купил, но не поменял еще. Ключ есть, а воротка нету. Отверткой открутить не получается - гнется, зараза. Куплю вороток - поменяю.

На диагностику пока не ездил - тупо нет деньгов.

А теперь собственно вопросы:

Что с машиной все таки может быть, куда копать и чего чинить.


Заранее благодарен, если направите на путь истинный.

Axel137
03.05.12  | 
03.05.12 | 

Забыл добавить: проблема напрямую связана с температурой окружающей среды. Т.е. чем теплее на улице - тем меньше времени проходит от начала поездки до момента, когда авто отказывается ехать.

vitalliy
03.05.12  | 
03.05.12 | 
Axel137: Начитавшись данного форума - для себя определил #

Значит поиск и подобные проблемы все-же нашлись.

Axel137: 3 первоочередных возможных причины: #

Устраняйте первые две...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06