2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
1 пользователь:
У меня автомобиль уже месяц. Не пойму почему автоматы приписывают женщинам – я от механики откровенно устал.
Итак про автомат фокуса:
Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив – не надо как проклятому жать педали и дергать ручку (особо в пробках). Автомат видно не последнего поколения, тк у него 1–2-D-N-R-P, те нет 3–4 передачи как в последних, да и 1 абсолютно не нужна (в мануале написали, что она для спуска с гор). такчто полуручной (с 3 на D) не доступен.
Со светофора можно даже не дергаться – любая девятка обгонит, да я на самом деле не пробовал, как-то успокоился (у меня у самого до форда девятка была – нагонялся). Езжу месяц, а привыкнуть не могу, хотя как-то водил ленд ровер с автоматом пару недель – привык вообще за сутки.
Тупизм автомата напрягает при обгоне – при плавном нажатии медленный разгон, при сильном – сбрасывает на пониженную. Хороший набор скорости от 100 км/ч. Чувствуется, что под капотом вск-таки 2 л.
Короче для вождения реально надо будет УЧИТЬСЯ.
Про овердрайв отдельно:
Хорошая кнопка и разгон интересней. В пробках всегда нажимаю. Но при обгонах неохота каждый раз включать-отключать.
Еще такая штука: иногда передачи переключаются когда им вздумывается. Машина может ехать на 2й до 3,5 тыс оборотов, а потом может в пределах 1 тыс оборотов переключить сразу 2 передачи. Может можно автомат как-то отрегулировать? Я еще не занимался этим вопросом.
спустя 2 года, 9 июня 2005 отчет:
мои впечатления за 2 года:
1. в том, что автомат не самой новой разработки (даже на тот далекий 2000 год) – это факт.
2. тупизна вполне приемлемая (ездил на других авто), а иногда абсолютно незаметная.
3. для правильного вождения имхо надо или ОЧЕНЬ плавно жать педаль или для более динамичной езды наоборот ее прижимать. стиль езды как на ручке – непреемлен – типа нажал педаль газа, отпустил, опять чуть нажал. для автомата – это сигнал к переключению передачи и отсюда весь этот негатив от езды на автомате у начинающих.
2 пользователь:
АКП на Форде не ругайте – хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко, если желание было «рвал» со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда – отключайте в городе О / Д? и гоняйте. Автомат адаптивный – если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже – на 3.200–3.500 об/мин.
По поводу «жесткая» и «мягкая» 4-я, это немного мягко говоря заблуждение. Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150–200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить – он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным «трансом» машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.
3 пользователь:
Автомат не очень понравился:Автомат на ФФ недоделка, вернее складывается впечатление, что его взяли с другой машины и прикрутили к ФФ. Скорее так оно и есть, ибо он от мазды но все-таки не в нем дело, а дело в самом двигателе. Есть такое понятие как эластичность двигателя, так ФФ им не страдает 1800–2100 rpm вообще мертвая зона, и когда автомат после обычного разгона на скорости около 90–100 км/ч при почти отпущенной педали газа втыкает 4-ю для простого поддержания скорости с целью экономии топлива и снижения шума двигателя, то как раз обороты попадают в эту «яму». При попытке прибавить скорость, он упорно держит 4-ю, на которой он откровенно «не тянет» и приходится выжимать газ все более и более... а автомат упорно держит 4-ю. И наконец, кик-даун: ну тут как на ф-1 только руль крути с ревом движка на оборотах 5500–6000 и т.д., описывать энту красочную картину можно долго И самое главное, насколько мне показалось, резкое нажатие газа (не до кик-дауна) вызывает в 70% переброс на 1 ступень ниже, плавное нажатие на тот-же уровень: шиш А овердрайв запариваешься вкл/выкл так как на городских магистралях частенько, чего греха таить скорость подскакивает до 100 км/ч, обороты и шум движка призывают включить 4-ю, ну включил, а дальше пробка и опять стоишь, опять надо OD/off давить, хотя это легче (кнопку нажимать) чем сцеплпнием дрюкать до потери пульса.
P.S кто там на 9–10–12 умник решил с ФФ стартануть с места? ну-ну, что что а старт на максимуме у фокуса хороший.
4 пользователь:
А я доволен автоматом: езжу уже 1.5 года. Машина очень динамична, и на мой взгляд автомат абсолютно легко угадывается. Я знаю до милисекунд когда он переключит передачу, и если мне этого не надо, я немного нажимаю на газ, и он переключает немного позже. А при скорости 70–80 автомат хочет переключиться с мягкой 4 на жесткую 4 передачу, поэтому чтобы этого не происходило, я на короткое время отпускаю газ, а потом снова нажимаю. Если нужно более динамично на такой скорости разогнаться, то нужно также отпустить резко газ и снова его нажать (при этом с жесткой 4 автомат сразу переключается на мягкую, и следовательно дает оборотам раскрутиться гораздо сильней). Машина ведет себя мягко. Хоть я и чувствую, как переключаются передачи, рядом сидящий этого не чувствует. А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая «типа форсированные») и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. А на фокусе нужно ездить спокойно.
Я как-то читал статью психолога. Там объяснялось, почему на русских машинах так себя ведут на дорогах (подрезают, стараются обогнать и т.д.). Просто на машине, которая тебя не напрягает, в которой тебе комфортно и удобно, ты чувствуешь себя спокойно, и следовательно едешь спокойно. Правда конечно бывают и исключения. Еще нужно почаще мыть машину и полировать, на чистой чувствуешь себя гораздо комфортней.
Автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки “1” и “2”. Кстати, кнопка "O / D?" тоже немного замедляет.
Прошу прощения за столь большое сочинение, просто мне очень нравится мой Фокус. До этого я катался и на Camry (последней модели 3.0 литра) и на Лексусе (также последней модели 3.0 литра) – это служебные машины моего отца. Хочу сказать, что в этих машинах удобнее только сиденья, и они более просторны. В остальном динамика на Фокусе мне нравится не меньше.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06