Вот и съездила я на 3-е ТО к официалам. Фиеста 7 МК 2009 года. Гарантия закончилась пару недель, как, а никто бедной дурочке не подсказал, что тянуть с ТО на 3-м году себе дороже… И получила я следующий список услуг \ деталей под замену:
1)Перезаправка кондиционера, газ, 0,3
2)Обработка испарителя кондиционера 0,5
3) Свечи (нагар, пробои) убиты 4
4) Промывка инжектора 1
5) Чистка дросселя 1
6) Чистка, смазка ПТМ
7) С\У ЗТБ (R+L), чистка, смазка ЗТМ (подозреваю, это задние тормозные барабаны, тормоза=)
8) Помпа 1
9) Ремень ГРМ 1
10) Приводные ремни 1
11) Прокладка клапанной крышки 1
12) Болт коленвала 1
13) Болты распредвалов 2
14) Гайки верхней опоры ДВС 2
15) Антифриз 0,5
16) Переключатель поворотников 1
Ну вот скажите, пожалуйста, реально эти гайки и болты надо менять? Нельзя ли старые аккуратнее складывать рядышком, чтобы потом обратно ввернуть? )) Или старые, правда, изнашиваются? Настолько ли необходимо заменять все именно в таком составе?
Насколько вероятно, что меня разводили, напугав страшной историей про антифриз, вытекающий из дренажного отверстия в помпе на ГРМ и возможностью его разрыва и тяжелых последствий?
Главное:
Ребят, подскажите технически не подкованной девушке, какие правильные общепринятые в каталогах наименования деталек и их номера для четкого безошибочного поиска?
И у кого есть позитивный опыт обслуживания в достойных бюджетных сервисах в Москве\подмосковье, поделитесь "наводкой"!
ПыСы: ходила на экзист, но там все запчасти по-другому называются и мне страшно купить что-то не то…
Всем заранее спасибо!