Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:
холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:
- неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
- недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
- неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
- отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
- повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель. Причинами могут быть:
- быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи расходомера.
В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво. Причинами неисправности могут быть:
- неисправность системы холостого хода;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- несоответствие давления топлива заданному;
- неисправность в цепи расходомера воздуха.
Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:
- неправильная работа системы холостого хода;
- неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
- подсос воздуха во впускной коллектор и др.
Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса;
- загрязнение форсунок;
- повышенное сопротивление выпускной системы.
Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода. Причины могут быть следующими:
- неисправность в цепи кислородного датчика;
- повышенное давление топлива;
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- повышенное сопротивление выпускной системы;
- разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
- загрязнение форсунок;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса.
Всем удачи!)