Основные неисправности двигателя (ДВС) и их причины

NikolAs

Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:
холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:
- неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
- недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
- неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
- отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
- повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель. Причинами могут быть:
- быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи расходомера.

В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво. Причинами неисправности могут быть:
- неисправность системы холостого хода;
- подсос воздуха во впускной коллектор;
- несоответствие давления топлива заданному;
- неисправность в цепи расходомера воздуха.

Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:
- неправильная работа системы холостого хода;
- неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
- подсос воздуха во впускной коллектор и др.

Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса;
- загрязнение форсунок;
- повышенное сопротивление выпускной системы.


Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода. Причины могут быть следующими:
- неисправность в цепи кислородного датчика;
- повышенное давление топлива;
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- повышенное сопротивление выпускной системы;
- разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;
- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
- загрязнение форсунок;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса.


Всем удачи!)

m1974990
22.01.10  | 
22.01.10 | 

перед тем как двигатель нагреется горит лампочка давления масла

NikolAs
22.01.10  | 
22.01.10 | 


to m1974990: Советую проверить масленный фильтр для начала.Дело в том,что если сам масленный фильтр "левый" не качественный ,то клапан масленного фильтра может просто не работать.Пользуйся рекомендованным масленным фильтром для данного авто и желательно качественным (дорогой не вседа может быть качественным!).Ну и конечно же после ,стоит проверить сам датчик давления ,может глючит ("врет" с показанием),уменьшилась чувствительность и пора на пенсию...Удачи.

vital3107
04.02.10  | 
04.02.10 | 

антифриз попадает в масло , прокладка под головкой новая.

Rain
05.02.10  | 
05.02.10 | 


to vital3107: Уровень антифриза ниже Min? Скорее всего, пропускает там что-то в двигателе. Когда антифриз в масло попадает, образуется налет цвета майонеза. Если же налет похож на вареную сгущенку, то тут дело в другом. Возможно, просто зимний конденсат. Проверьте главное - нет ли тосола в масле. если прокладкп под головкой блока новая и плоскость головки в норме, то не так страшно. Проверьте главное - в цилиндрах тосола нет?Советую проверить систему на наличие микротрещин. Купите флакон "антитечь" и залейте ей проблемные участки. Должно помочь на время. А там уж смотрите по обстоятельствам. Главное, чтобы щуп был ТОЛЬКО в масле! Если на щупе будут следы смешения с антифризом, то это уже беда.

ecko
28.04.10  | 
28.04.10 | 

На D машину подергивает и оборот после полной остановки падает и как то не приятно машина потряхивает....на N P такого вроде нет ну на N если конечно чуть чуть ну вроде как положено на P идеально все на холостом ходу все держит супер только косяк когда тормоз и D или R

В чем может быть причина?

Толян
28.04.10  | 
28.04.10 | 

Горит значок неисправности систем двигателя,в чем дело, не подскажешь?

NikolAs
29.04.10  | 
29.04.10 | 


to Толян: А что за машина? В любом случае желательно сделать диагностику.Обычно при снятии клемы "-" с аккумуляторной батареи сигнал о неисправности может быть сброшен.Но лучше на диагностику для начала.Эпизодически, как правило что бывает чаще всего(но не факт) ,сигнал может говорить о проблемах с форсунками ,свечами ,топливом,порвреждением гофры системы выпуска отработанных газов (до второго лямбда зонда ).Можно попытаться для начала сбросить сигнал сняв клему "-".Если повторится ,то тогда желательна диагностика.Удачи.

Rain
29.04.10  | 
29.04.10 | 


to ecko: Возможно, это неправильная работа соленоидов-регуляторов в блоке управления. Поменять блок управления нельзя, так как за время неправильной работы подгорает сцепление "forward", а соленоиды отдельно не меняются. Боюсь, что придется перебирать коробку.

ecko
29.04.10  | 
29.04.10 | 

посомтрим что скажет сегодня оффицал дилер! :)

Rain буду надеяться что вы были не правы по результату отпишусь многие говорят что это надо чистить дросель что это типо болезнь у всех лансеров!

Rain
29.04.10  | 
29.04.10 | 

Дроссель надо чистить не только в Лансерах. Это болезнь автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, скорее. Некачественный бензин довольно быстро загрязняет фильтр и заслонку. так что это конечно прежде всего. Чистка и адаптация заслонки с заменой фильтра. Однако при этом диагнозе были бы и некоторые другие особенности поведения вашего авто - оно бы нет-нет глохла, обороты бы часто плавали, особенно на холостых.

ecko
30.04.10  | 
30.04.10 | 

машина не глохнит обороты не плавают просто когда Д+тормоз то обороты падают -100 то есть получаются порядка 600-500 в сервесе вчера сказали что все путем типа не парься!!!Еще сказали машина и движка у тебя работают как часы тьфу тьфу тьфу.....так что попробую поменять фильтр воздушный а то он не менялся тыс 20 и еще свечи то же не менялись тыс 20 а при привидущем хазяине свечи меняли на каждом ТО!!!!

Rain
30.04.10  | 
30.04.10 | 

Что ж, пробуйте, отписывайтесь.

ecko
30.04.10  | 
30.04.10 | 

ок =)

ecko
04.05.10  | 
04.05.10 | 

помогло замена свечей и воздушного фильтра до этого менял опору ДВС!!!

Rain
04.05.10  | 
04.05.10 | 

Отлично!

ecko
05.05.10  | 
05.05.10 | 

;)

voha
03.11.10  | 
03.11.10 | 

торохтит что то в движке и горит лампочка давление, но при этом масло в движке есть

Rain
04.11.10  | 
04.11.10 | 


to voha: Значит, датчик давления шалит, либо масло уже утеряло свои свойства.

mulyk
07.11.10  | 
07.11.10 | 

двигатель после нагревания работает со стуком как дизель

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 


to mulyk: проверьте гидрокомпенсаторы, это они, скорее всего, на горячую стучат.

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru