Нет искры Daewoo Nexia

LtRom

Здравствуйте!!!У меня Daewoo Nexia 1996 г. 4 месяца назад приехал домой, загнал машину в гараж, а с утра она не завелась!!!!Нет искры!!!! Приводил электрика, он сказал что коммутатор сгорел!!!!Поменял коммутатор, а толку нет!!! С рабочей машины сняли трамлер с проводами и поставили ко мне, опять же толку нет!!!Поставили с рабочей машины катушку, такая же история, искры нет!!!!!!!Что делать????Эллектронщик сказал что стоит какой-то запрет!!!!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
pavel96
14.11.09  | 
14.11.09 | 

У меня сейчас тот в точ такая же история:)

Rain
16.11.09  | 
16.11.09 | 

Да....проблема. Советую проверить катушку по схеме на наличие обрыва обмотки. Коротит на массу? Каково сопротивление вторичной обмотки (должно быть, согласно инструкции 8.3 КОм, а первичной - 0.3-0.5 Ом)? Поступает ли питание к ЭБУ? А лампочка на приборке загорается? Все это надо выяснить, тогда вам понятнее будет в чем собственно дела. Блокировать может сигналка. Снимали массу с аккумулятора? Может быть, распределитель установили неправильно. Хотя, у меня лично подозрения, что умер коммутатор с катушкой. Попробуйте ввести ЭБУ в режим самодиагностики, может проясниться что-то.

hecnbr
25.12.09  | 
25.12.09 | 

у меня тоже такая же история

hecnbr
25.12.09  | 
25.12.09 | 

а дороге слетел провод массы с аккумулятора и машина встала проверил нет искры

Rain
25.12.09  | 
25.12.09 | 

Описал выше. также советую, если нет искры, то снимите разъем с катушки зажигания, включить зажигание и тестером померяйте напряжение между контактами 1 и 3, должно быть 12В, это значит что питание на катушку идет, потом тем же тестором проверить наличие сигнала с ЭБУ, контакты 2 и 3, включить зажигание, выдержитеь паузу 6-7 сек. и начните крутить стартером. Должно быть что-то в районе 5-6 В., если сигнал приходит, то ЭБУ и датчик Холла в норме.

evgen30
21.02.10  | 
21.02.10 | 

привет!пропала искра.с катушки нет искры на трамблер.думали катушка поменяли ноль подскажите.с ув евгений

Rain
22.02.10  | 
22.02.10 | 


to evgen30: Добрый день. Возможно, имеется замыкание в проводке или же проблемы с распределителем. Проверьте прежде всего распределитель, в нем тоже катушка установлена, посмотрите, в каком она состоянии. И ещн провод высоковольтный мог перегореть. Если 8-клапанная Нексия, то может еще и зубцы на ремне ГРМ срезало, или он просто порвался. Проверьте предохранители. Если с катушки нет искры, то может быть датчик Холла. Проверьте также распредвал для надежности и сам блок управления.

SanekB
14.03.10  | 
14.03.10 | 


to LtRom: Здравствуйте! После отсоединения проводов от трамблера, часто путают двухконтактные разьемы комутатора и датчика температуры. На двухконтактном разьеме трамблера должны быть буквы A и B на контакте с буквой A должно быть +12 вольт.

vladimir1961
18.10.10  | 
18.10.10 | 

Здравствуйте! У меня тоже такая же проблема,нет искры. Читаю Вашу переписку господа автомобилисты и не могу понять,что такое ЭБУ,датчик холла,ну и всё остальное,если можно,то пожалуйста сфотографируйте и покажите это на фото стрелками,какие разъёмы и где проводить замеры,ну и всё остальное,сижу без машины уже целую неделю,помогайте.

Rain
19.10.10  | 
19.10.10 | 


to balamyt111: добрый день. может быть, дело в резисторе СО.

Rain
19.10.10  | 
19.10.10 | 


to vladimir1961: Добрый день. Проще скачать инструкцию по ремонту.

safander
19.10.10  | 
19.10.10 | 
Здравствуйте! проблема та же. нет искры. Скажите может ли нерабочий датчик хола влиять на искрообразование в катушке. и с чего начинать проверку. (машину не мыл, не разбирал, просто пропала искра) и ещё как можно проверить катушку без приборов (т к их просто нет)
safander
19.10.10  | 
19.10.10 | 
ещё вопрос возник после долгого поика проблемы. А мохет сигнализация каким-то образом замешана?
safander
19.10.10  | 
19.10.10 | 
хотя все функции сигнализации в порядке вроде работает
Бурый
20.10.10  | 
20.10.10 | 

была у меня давным давно похожая проблема...лет так 15 назад.на 2109.так вот зимой вечером оставил машину а утром не заводится.и так и сяк и напряжение проверил и датчик холла и катушку.оказалось всё настолько бонально и немного глупо-просто оборвало ремень ГРМ.

конечно случай редкий-но всё же имеет место быть.

а вообще поиски слишком сильно зависят от спецификации автомобиля.класическая схема с катушкой и трамблёром всё просто-проверить питание на катушке.проверить прерыватель-проверить искру на центральном проводе и дальше уже после трамблёра.

в более современных авто датчик холла вместо прерывателя.

следущее поколение отталкивается от датчика коленвала и вырабатывает импульсы управления через БУ двигателем.

у современных авто ещё есть и защита по имобилайзеру-к примеру ауди 2000 годов если не видили чип-ключ то заводились ровно на секунду и глохли иметируя неисправность авто.

Rain
20.10.10  | 
20.10.10 | 


to safander: Добрый день. Боюсь, что без приборов катушку не проверить. Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». Датчик холла проверьте, версия логичная. Может проводка сигналки ерундит.

safander
26.10.10  | 
26.10.10 | 
CСпасибо друзья, что откликнулись, как разберусь в чём дело, тут же опишу ситуацию, может кому пригодится, мало ли, проблема как бы хилая, но неприятная
Rain
26.10.10  | 
26.10.10 | 


to safander: Конечно конечно, отписывайтесь, ждем с нетерпением.

safander
31.10.10  | 
31.10.10 | 
здравствуйте. Докладываю друзья! заменил катушку зажигания, заменил катушку магнитоэлектрического датчика, заменил ВВ провода. Осталось поменять только электронный модуль (комутатор) который установлен в трамблёре, но он стоит 4т.р с копейками, буду менять трамблёр целиком, он стоит 5т.рублей, больше выхода не вижу, отчаялся совсем если не заведу, то не знаю даже куда дальше лезть, что смотреть. Сигналка стоит, но она работает точно не из за неё (проверял специалист по сигналкам), ремень ГРМ впорядке, мозги на запуск не влияют, мышей в гараже тоже нет. Всё....... буду писать. если есть идеи какие нить кинте буду рад любой с уважением.
Rain
03.11.10  | 
03.11.10 | 


to safander: Траблер и остается. Да...делаа...меняйте, отписывайтесь.

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06