Здравствуйте!
на днях купила подержанную матизку, автомат, 2006 года, пробег 105000 км.
сразу было ясно, что глючит сигналка, остальное вроде все должно было быть ок.
полдня радостно отъездила, только движок по-моему слишком шумел. на следующий день заглохла на парковке, пришлось тащить эвакуатором на знакомое сто, ну я туда и так собиралась - расходку поменять, масло и вообще посмотреть движок.
на сто сначала грешили на блок управления, привезли диагноста, привезли электрика. в итоге сделано:
1. заменен трамблер (из-за датчика хола)
2. перепрограммирован блок управления
3. поменяно масло, фильтры
4. установлено, что ремень в порядке, а движок поджирает масло.
5. сигналка сброшена на заводские настройки
завелась нормально, уехала домой, на следующий день помоталась по делам.
вечером собралась ехать - не открывается машина с сигналки. потыкала все возможные сочетания кнопок. не помогло.
тут слышу - из-под капота электрический треск.
открыла ключом, по инструкции к сигналке включила зажигание, нажала на кнопку в салоне. при включении зажигания треск пропал. но ни зажигания, ни включения всяческих лампочек не произошло. ключ вынула - опять трещит. по совету друзей сняла с аккумулятора клемму, оставила стоять ждать техпомощи...
покопалась по интернету, нашла, что вроде как надо менять блок предохранителей (раз трещит он). посоветуйте, из-за чего он может так себя вести? можно ли его поменять на месте во дворе, не таская на сто?