Машина: Daewoo Matiz II
Год выпуска: 27.12.2012
Объем двигателя: 0.8
Коробка: Механика
Родной пробег: 63000 км.
Топливо: Бензин/Газ (2-е поколение)
Проблема: Не заводится.
О машине: Машина взята с салона. До появлении проблемы обслуживалась исключительно на сервисном центре. Все замены проводились исключительно там. Никаких гаражных мастеров. За машиной тщательно следили. Все менялось во время. Никаких подтеков, проблем с фильтрами нет и не было.
Симптомы: Все началось с того что у автомобиля что на газу, что на бензине начала пропадать тяга. Спустя неделю машина начинала хуже заводится. Дальше перестала вообще заводится на холодную. Т.е. до тех пор пока датчика на панели не покажет нормальную температуру - машина не заводилась вообще. Но при этом, что бы она завелась, приходилось нажимать педаль газа на 10%-30%. После пропал холостой ход. Даже когда автомобиль разогрет, как только пускается медаль газа - машина глохнет. В конечном итоге автомобиль умер окончательно. На данный момент при попытке завестись, двигатель даже "не схватывает". Просто маслает стартер.
Личные наблюдения: На время ремонта полностью отключил газ. Настраиваю исключительно на бензине. Если автомобиль 2 раза завести (не нажимая педаль газа) - свечи заливаются моментально. Искра есть. Компрессия есть (10 во всех цилиндрах). Давление в рампе есть. Бензонасос рабочий. Датчик холостого хода, дроссельной заслонки, коленвала, системы охлаждения - живые. Фильтра новые. Если напрямую в движок дать бензина - она заводится, несмотря на залитые свечи.
Начало диагностики: Отвез автомобиль в сервисный центр. Подключили к компьютеру. Диагностика показала мертвую катушку и проблему с лямбда зондом. Там же проверили компрессию, им показало 6 по всем цилиндрам.(что самое интересное, после я проверял компрессию 3 раза, и все время мне показывало 10.) И мне предложили снимать голову. Естественно на этом, я с ними и попрощался.
Что сделал:
1. Поставил новую катушку. Результат: Появилась тяга.
2. Чистка катализатора. Результат: неизвестно.
3. Заменил ВВ. Результат: Быстрее набираются обороты. Машина стала резвее.
4. Поменял ремень ГРМ (был подубитым). Результат: Ровная работа двигателя.
Уважаемые знатоки, прошу Вашей помощи. Разбирать голову, как советуют в сервисном центре, считаю нецелесообразным, в виду наличия компрессии и состояния автомобиля (63000 км.) Гаражные спецы с четверга не могут выявить причину.
Заранее благодарю за любую помощь.