Замена радиатора печки Daewoo Leganza

karel1973

Поделюсь пройденным! Может пригодится кому)))

alekscar
23.09.13  | 
23.09.13 | 


to karel1973: Отличная информация! Спасибо! Удачи!

karel1973
17.10.13  | 
17.10.13 | 

Вот и холода наступают. А климат в машине не радует как то(((

А откуда же ему взяться теплу то!?

На фото два радиатора

Слева от десятки, справа от Леганзы.

Ответ, помоему очевиден((((

jenia
17.10.13  | 
17.10.13 | 
karel1973: Вот и холода наступают. А климат в машине не радует как то(((
А откуда же ему взяться теплу то!?
На фото два радиатора
Слева от десятки, справа от Леганзы.
Ответ, помоему очевиден((((

Если модераторы не удалят, то почитайте ....


https://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/20501/

Keramist
29.10.13  | 
29.10.13 | 

Хорошие фото! Мне на днях тоже поменяли печку. время заняло два дня и пять тыщ руб, салон разобрали чуть не до задних сидений. Дуть начала просто зверь, в салоне африка. Но вот вопрос, кто знает помогите: заслонки регулируют поток воздуха не четко, в лицо дует постоянно, я аж дефлекторы картонкой закрыл. С низу видно что заслонки работают. Ручное, не климат.

Axl Abe
29.10.13  | 
29.10.13 | 

Может на заслонках уплотнителя нет? посмотри, там или поролоновая накладка или резиновая. первая осыпается или сминается, вторая твердеет и загибается. Еще как вариант (но не уверен что на леге так же) тяга может не дотягивать заслонку. Попробуй отцепить от приводов и потяни вручную.

Keramist
30.10.13  | 
30.10.13 | 

Ну визуально тяги двигаются хорошо, сантиметров по 5-7, вакуум шипит, но дует постоянно в лицо, манипуляции переключателем дают очень незначительные изменения.

Может чет не так собрали, заново разбирать это ж ужас!

DmitriyK
02.11.13  | 
02.11.13 | 
Нифига себе вы прикалываетесь всю машину из за печки разобрать,я за 5 часов менял не разбирая все это только одно седение и бороду.
Keramist
05.11.13  | 
05.11.13 | 

На американке по другому не получится.

Олег
05.11.13  | 
05.11.13 | 
Keramist: На американке по другому не получится. #

А разве на американке другая печка?

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Как то раз на Honde менял отопитель. Так же разбирал всю торпеду. Матерился, ругал японских инженеров. Когда разобрал понял что нужно было открутить один саморез и снять патрубки. Долго извинялся и с тех пор понимаю что японские машины самые лучшие. Неужели инженеры GM раньше работали на автовазе?

torg62
20.11.13  | 
20.11.13 | 

народ подскажите какой радиатор поставить: увеличенной производительности Лузар, медный или алюм. производитель спасибо

Машуля
27.11.13  | 
27.11.13 | 

Подскажите,сколько примерно будет стоить прочистить печку?

voltik
27.11.13  | 
27.11.13 | 


to Машуля:

В Кариане можно полюбопытствовать.

Keramist
28.11.13  | 
28.11.13 | 

Промывка печки эффекта большого не даст, но если решитесь то обязательно промывайте всю систему, иначе через день печка опять забьется. А вообще лучше поменять. По цене у меня замена вышла такая: радиатор - 1700р, антифриз - 700р, работа - 5000р, машину оставлял на сутки.

karel1973
11.08.14  | 
11.08.14 | 

Дайте номер правильного радиатора от Nissens? Нехотелось бы в очередной раз облажаться! Какая нормальная толщина-32 или 40 мм?

karel1973
16.10.14  | 
16.10.14 | 

Блин, хрень какая то!

Заказал хваленный Nissens номером 76502, пришел, меряю-толщина 26 мм!!!! В каталоге заявленно 32. Ставить смысла нет! Что ставить то?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
20.10.14  | 
20.10.14 | 

Ты ж вроде год назад сделал уже?

Работа проделана нефиговая - неужто результата нет?

Женя, попробуй передавить хомутом выходящий шланг расширительного бачка - даю этот совет последний раз, т.к. устал натыкаться на стену непонимания, хотя физика процесса налицо! Лично у себя в машине чувствую явный эффект от этого хомутика - и прогревается существенно быстрее, и печка (хотя и старая) греет нормально. Попробуй - не понравится, этот хомут можно точно также легко снять и впоследствии в хозяйстве использовать в другом нужном месте. Только передавливать надо как следует, чтобы уменьшить сечение в 2, а то и в 3 раза.

ЮрийЮ
20.10.14  | 
20.10.14 | 
DiBuz: .............. попробуй передавить хомутом выходящий шланг расширительного бачка - даю этот совет последний раз, т.к. устал натыкаться на стену непонимания, хотя физика процесса налицо! ..................... #

еще раз поддерживаю


только чуть не так.

пережимаем шланг перед обогревом дроссельного узла.

я вообще обогрев ДУ отключил, и через бачок ничего не циркулирует.

тоже физика

karel1973
20.10.14  | 
20.10.14 | 

Не, парни)))

Я сначала сделаю так как надо, а потом, если не поможет, начну эти пляски с бубном)))

Да, в прошлом году я эту работу проделал, но ошибся в выборе радиатора!

Поэтому жду радиатор толщиной 32 мм (надеюсь в четверг я его увижу)), ставлю, попутно проклеивая сам отопитель! Есть кой какие мысли для реализации)))

Смысл то в чем-штатный радиатор довольно не велик, а то что я поставил, то вообще ни в какие ворота(((

Короче, через неделю ждите с отчетом)))

karel1973
28.10.14  | 
28.10.14 | 

Экспиреименты за мой счет продолжаются)))

Приобрел на этот раз радиатор фирмы NRF-не китай, и толщина 32 мм. В отличии от Ниссенса толщина соответсвовала заявленной! Очередные два дня, и в машине стало ощутимо теплее)))

Ждем морозов...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06