Забарахлила АКПП AISIN Daewoo Leganza

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz

Суть: при прямолинейном движении эдак на 90-100 км/ч вдруг, ни с того ни с сего, АКПП переключилась на 3-ю передачу ... , потом опять на 4-ю, потом снова на 3-ю ... В общем началась какая-то чехарда непонятная. При въезде в город и снижении скорости все стабилизировалось - машина нормально едет на 4-й передаче. Переключения абсолютно вменяемые, т.е. других глюков, кроме как те переключения на скорости, не обнаруживается.

Уровень в норме, а точнее по максимуму (мерял нагорячую на паркинге на ХХ), АТФ чистая и пахнет нормально.


Правда я тут отметил себе в последние пару недель увеличение расхода бензина и вроде накат стал хуже - сегодня снова недалеко за город надо будет съездить - посмотрим как она себя будет вести.

Однако пока что жду комменты по сабжу.

sl13
16.09.15  | 
16.09.15 | 

Я не спец, мои слова можно пустиь мимо ушей.


Но как программист, могу предположить: так как мозги коробки работают в паре с ЭБУ, коробка должна переключаться по какой-то логике. Датчика нагрузки двигателя нет, думаю он анализирует обороты и моментальный расход, из этого по алгоритму (таблице) клацает скоростя. т.е. при киких то оборотах - должен быть расход такой-то, а у тебя например обороты такие - моментальный расход повышенный - мозги думают что едем в гору, передачу снижает (думаю суть понятна).


Я бы проанализировал после поездки на перегрев подшипников, и не закусило ли какой суппорт. Так же заметил, когда колодки вырабатываются (плюсом износ тормозного диска, т.е. суппоррта очень сильно выдавливает) частенько суппорта зависают. Поэтому я со старой колодки снял набойку и использую пластину как подкладку (использовал, сейчас диски ставлю другие б\у, они на 5мм толще).

ЮрийЮ
16.09.15  | 
16.09.15 | 
DiBuz: //////////////
Однако пока что жду комменты по сабжу. #

с почином


www.youtube.com/watch?v=vf3j5Dn6Szk

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
16.09.15  | 
16.09.15 | 


to ЮрийЮ: да ну тя


Короче, выяснил такое: если разогнаться эдак до 90 км/ч и установить ногу на одном уровне акселератора, она переключится через буквально через пару секунд. Ежели разгоняться - нормально адекватно переключается. Можно ехать только разгоняясь и отпуская газ, тогда АКПП работает на 4-й передаче.
Однако появилась надежда на решение - скрепя сердцем заправился на Шелле 95-м бензином ... и двиг заработал совершенно по-другому - и тише, и мягче, и прием совершенно другой, чем на том говне, что было в баке до этого. В общем у меня устойчивое впечатление, что эти качели с переключениями передач должны прекратиться Будет маза, обязательно "продегустирую"

ЮрийЮ
17.09.15  | 
17.09.15 | 
DiBuz: .............и установить ногу на одном уровне акселератора, ........... #

а как у американок с автопилотомкруиз-контролем,

как этот узел работает?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
17.09.15  | 
17.09.15 | 

Он так и работает - разгоняет машину до заданной скорости, а потом отпускает. Неприятные качели - я не люблю на Круизе ездить

Есть у меня крепкие подозрения, что наката у меня нормального нет. Я там новичку расписал, а вот буду менять с/блоки подрамника и надо будет покопать в этих направлениях. По крайней мере гранаты уже точно давно пора обслужить - свыше 100 км/ч руль колбасит ощутимо, а сзади надо с ручником разобраться, бо держать-не держит, зато заднее правое в дороге постоянно попискивает

sl13
17.09.15  | 
17.09.15 | 

Умиляет, уважаемый, как давно вы смазывали направляющие суппортов передних\задних ? с горки как у нас обсоят дела ? передача остаеться таже, или занижает ?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
17.09.15  | 
17.09.15 | 

Нормально в ходовку не лазил 7 лет. Так, точечно периодически, но направляющие суппортов как раз 7 лет назад и делал.

С горки не знаю как будут обстоять дела - у нас таких горок не много - спецом ради эксперимента ехать далече, а оказий пока не предвидится

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
29.09.15  | 
29.09.15 | 

АП! Интересней и интересней. Вчера вечером от нехрен делать вылезла ошибка 0700 (судя по комментам, это общая ошибка работы трансмиссии, т.е. никакой определенности) . Вчера трогать не стал, т.к. надо было прокатиться 20 метров и поставить машин на стоянку. Сегодня утром ошибку сбросил и пока что она не появлялась.

Закрадывается смутное сомнение, что дурит какой-то датчик на ней, т.к. пару недель тому АТФ проверял, нюхал, разглядывал на свет - никаких претензий. Да и менянное оно года 4 назад и пробег после этого не более 30 тыс.миль


По поводу вышенаписанного в ветке: после очередной заправки на дорогой АЗС трабла таки ушла - передачи перестали перетыкиваться без видимых на то причин. Была уверенность, что трабла крылась исключительно в какчестве "палива", а тут вона как.


В общем если у кого чего есть сказать по этому поводу, посоветовать, готов внимательно и благодарно выслушать.

ЮрийЮ
29.09.15  | 
29.09.15 | 

Дорогой бензин тоже г%вно. Лей обычный

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
30.09.15  | 
30.09.15 | 
ЮрийЮ: Дорогой бензин тоже г%вно. Лей обычный #

ну после Сокара как-то ожил машин. Вчера правда снова дешевый залил, но на БРСМ - мгновенно прибавилось тупизны ... , Но вроде едет.

ЮрийЮ
01.10.15  | 
01.10.15 | 
DiBuz: .......... на БРСМ - мгновенно прибавилось тупизны ... , Но вроде едет. #

а шо с тупизной не так?

многие ланосы с этим с салона живут

и ниЧо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06